Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ "ОСНОВЫ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ ПО ПРОФИЛЮ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА"
Анатомия человека
44.03.05 20 БЖД.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль: "Физическая культура" Профиль: "Безопасность жизнедеятельности"
Проректор по учебно-воспитательной работе
д.м.н., профессор, Т.М. Бабик
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины «Анатомия человека» является создание у студентов целостного представления о единстве строения и функции живого организма в процессе его жизнедеятельности, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
В методологическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении естественнонаучных дисциплин в полной средней школе. Набор входящих знаний и умений, состоящий в приобретённых знаниях в области строения и функционирования живых организмов обеспечивает требуемый знаниевый фундамент для изучения анатомии человека.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Биомеханика двигательной деятельности
Безопасность жизнедеятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен осваивать и использовать базовые научно-теоретические знания и практические умения по предмету в профессиональной деятельности
базовые научно-теоретические основы и умения с учетом профессиональных навыков;
планировать применение в учебных педагогических ситуациях современных методик, технологий и приемов обучения
навыками анализа педагогического процесса и отдельных его элементов
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
базовые научно-теоретические основы и умения с учетом профессиональных навыков;
планировать применение в учебных педагогических ситуациях современных методик, технологий и приемов обучения
навыками анализа педагогического процесса и отдельных его элементов