2021-2022_44_03_05 21 ПО_plx_Математические методы обработки информации_Профиль_ Физическая культура Профиль_ Безопасность жизнедеятельности
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории физической культуры, биомеханики и информационных технологий
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ Математические методы обработки информации
Учебный план
44.03.05 21 ПО.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль: "Физическая культура" Профиль: "Безопасность жизнедеятельности"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2021 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к. п. н., доцент, В. М. Ларионов
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
12 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
24
24
24
24
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
8
8
8
8
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36,25
36,25
36,25
36,25
Сам. работа
71,75
71,75
71,75
71,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 21 ПО.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование базовых теоретических знаний и практических навыков решения задач по теории вероятностей и математической статистике, а также умения их применять при решении профессиональных задач; формирование культуры мышления и естественнонаучного мировоззрения;
1.2
воспитание творческого отношения к учебной и будущей профессиональной деятельности;
1.3
воспитание волевых и ценностных качеств, проявляемых по отношению к организации учебной деятельности;
1.4
воспитание понимания необходимости знаний по математической статистике в будущей профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для успешного освоения дисциплины студент должен иметь базовую подготовку по элементарной математике в объёме программы средней школы.
2.1.2
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Основы научно-методической деятельности
2.2.2
Учебная практика "научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)"
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать:
 
Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений; основных принципов критического анализа
 
 
Уметь:
 
В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение получать новые знания на основе анализа, синтеза  и других методов; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий
 
 
Владеть:
 
В целом успешное, но не систематическое применение навыков исследования проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявления научных проблем и использования адекватных методов для их решения; демонстрирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций

 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений; основных принципов критического анализа
 
 
3.2
Уметь:
В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение получать новые знания на основе анализа, синтеза  и других методов; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий
 
 
3.3
Владеть:
В целом успешное, но не систематическое применение навыков исследования проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявления научных проблем и использования адекватных методов для их решения; демонстрирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций