Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Математические методы обработки информации
44.03.05 20 БЖД.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль: "Физическая культура" Профиль: "Безопасность жизнедеятельности"
Проректор по учебно-воспитательной работе
старший преподаватель, Е. В. Парфенова
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование базовых теоретических знаний и практических навыков решения задач по теории вероятностей и математической статистике, а также умения их применять при решении профессиональных задач; формирование культуры мышления и естественнонаучного мировоззрения;
воспитание творческого отношения к учебной и будущей профессиональной деятельности;
воспитание волевых и ценностных качеств, проявляемых по отношению к организации учебной деятельности;
воспитание понимания необходимости знаний по математической статистике в будущей профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для успешного освоения дисциплины студент должен иметь базовую подготовку по элементарной математике в объёме программы средней школы.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы научно-методической деятельности
Учебная практика "научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)"
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений; основных принципов критического анализа
В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение получать новые знания на основе анализа, синтеза и других методов; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий
В целом успешное, но не систематическое применение навыков исследования проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявления научных проблем и использования адекватных методов для их решения; демонстрирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений; основных принципов критического анализа
В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение получать новые знания на основе анализа, синтеза и других методов; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий
В целом успешное, но не систематическое применение навыков исследования проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявления научных проблем и использования адекватных методов для их решения; демонстрирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций