2021-2022_44_03_05 20 БЖД_plx_Математические методы обработки информации_Профиль_ Физическая культура Профиль_ Безопасность жизнедеятельности
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Кафедра математики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ Математические методы обработки информации
Учебный план
44.03.05 20 БЖД.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль: "Физическая культура" Профиль: "Безопасность жизнедеятельности"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2021 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
старший преподаватель, Е. В. Парфенова
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
12 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
24
24
24
24
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
8
8
8
8
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36,25
36,25
36,25
36,25
Сам. работа
71,75
71,75
71,75
71,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05 20 БЖД.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование базовых теоретических знаний и практических навыков решения задач по теории вероятностей и математической статистике, а также умения их применять при решении профессиональных задач; формирование культуры мышления и естественнонаучного мировоззрения;
1.2
воспитание творческого отношения к учебной и будущей профессиональной деятельности;
1.3
воспитание волевых и ценностных качеств, проявляемых по отношению к организации учебной деятельности;
1.4
воспитание понимания необходимости знаний по математической статистике в будущей профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для успешного освоения дисциплины студент должен иметь базовую подготовку по элементарной математике в объёме программы средней школы.
2.1.2
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Основы научно-методической деятельности
2.2.2
Учебная практика "научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)"
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать:
 
Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений; основных принципов критического анализа
 
 
Уметь:
 
В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение получать новые знания на основе анализа, синтеза  и других методов; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий
 
 
Владеть:
 
В целом успешное, но не систематическое применение навыков исследования проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявления научных проблем и использования адекватных методов для их решения; демонстрирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций

 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений; основных принципов критического анализа
 
 
3.2
Уметь:
В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение получать новые знания на основе анализа, синтеза  и других методов; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий
 
 
3.3
Владеть:
В целом успешное, но не систематическое применение навыков исследования проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявления научных проблем и использования адекватных методов для их решения; демонстрирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций