Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
рабочая программа дисциплины (модуля)
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Химия в физической культуре
z49.03.01 19 СТвИВС (11).plx
Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль "Спортивная тренировка в избранном виде спорта"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к.б.н., Зав. кафедрой, Н. М. Григорьева
Распределение часов дисциплины по курсам
Контактные часы на аттестацию
УП: z49.03.01 19 СТвИВС (11).plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование знаний в области химии и химических основ жизнедеятельности; формирование современного научного мировоззрения на основе изучения закономерностей функционирования химических систем; развитие культуры мышления, способности анализировать и систематизировать информацию для решения поставленных задач. Воспитательными задачами является формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Базовые знания в области химии и биологии (среднее образование)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Биохимический контроль в спорте
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-4: Способен осуществлять тренировочный процесс занимающихся на этапах спортивной подготовки по виду спорта (группе спортивных дисциплин) с использованием базовых знаний в области смежных дисциплин
Имеет общие представления о строении и свойствах веществ, о классах неорганических и органических веществ
Умеет сопоставлять строение и свойства веществ; в общем виде описывать влияние факторов среды на скорость и характер протекания химических процессов
Владеет химической терминологией, элементарными навыками работы в химической лаборатории
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Имеет общие представления о строении и свойствах веществ, о классах неорганических и органических веществ
Умеет сопоставлять строение и свойства веществ; в общем виде описывать влияние факторов среды на скорость и характер протекания химических процессов
Владеет химической терминологией, элементарными навыками работы в химической лаборатории