Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
рабочая программа дисциплины (модуля)
49.03.02 20 ФР.plx
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Профиль: "Физическая реабилитация"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к.б.н., Зав. кафедрой, Н.М. Григорьева
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование знаний в области химии и химических основ жизнедеятельности; формирование современного научного мировоззрения на основе изучения закономерностей функционирования химических систем; развитие культуры мышления, способности анализировать и систематизировать информацию для решения поставленных задач. Воспитательными задачами является формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Базовые знания в области химии и биологии (среднее образование)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Научно-методическая деятельность
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Знает основные классы неорганических и биоорганических веществ, имеет фрагментарные представления о свойствах основных классов веществ, имеет представление о качественном и количественном анализе веществ
Умеет сопоставлять строение и свойства веществ; в общем виде описывать влияние факторов среды на скорость и характер протекания химических процессов
Владеет элементарными навыками поиска информации в области химии и химических основ жизнедеятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Знает основные классы неорганических и биоорганических веществ, имеет фрагментарные представления о свойствах основных классов веществ, имеет представление о качественном и количественном анализе веществ
Умеет сопоставлять строение и свойства веществ; в общем виде описывать влияние факторов среды на скорость и характер протекания химических процессов
Владеет элементарными навыками поиска информации в области химии и химических основ жизнедеятельности