Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
рабочая программа дисциплины (модуля)
z49.04.01-18 ПОГиМО ФКиС.plx
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Правовое обеспечение государственных и муниципальных организаций физической культуры и спорта"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к.п.н., доцент, Н. В. Сапожникова
Распределение часов дисциплины по курсам
Контактные часы на аттестацию
УП: z49.04.01-18 ПОГиМО ФКиС.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
развитие уровня профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции, достаточного для осуществления профессиональной, научной и информационной деятельности, а также для дальнейшего самообразования.
Профессионально-ориентированная иноязычная коммуникативная компетенция включает решение следующих задач:
развитие навыков письменной и устной коммуникации в профессионально-деловой и научной сферах;
овладение всеми видами чтения аутентичной литературы на английском языке по специальности;
развитие когнитивных и исследовательских умений по использованию информационных ресурсов на иностранном языке, обработке и анализу иноязычной информации профессионального и научного характера;
обеспечение развития комплекса общекультурных и общенаучных компетенций. включая:
воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям стран и народов;
повышение общей гуманитарной культуры;
расширение и углубление сферы компетенции в области непрерывного профессионально-ориентированного иноязычного образования, повышение уровня учебной автономии, способности к самообразовательной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные технологии в науке и образовании
Научно-исследовательская работа
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Международное спортивное право
Научно-исследовательский семинар
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК-3: способностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
Имеет понятие о графической и звуковой системе языка, имеет лексический минимум и понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, об основных способах словообразования. На уровне морфологии и синтаксиса имеет понятие о базовых правилах нормативной грамматики
Читает несложные прагматические тексты. При медленном темпе речи и четком произношении понимает говорящих в ситуациях повседневного общения. Правильно употребляет некоторые простые структуры, при этом может допускать элементарные ошибки. Выражает мысли короткими предложениями с паузами.
Использует несложные и ограниченные лингвистические средства для осуществления иноязычной деятельности. Внятное произношение, но возможны ошибки в ударении, акцент иностранца.
Не в полной мере владеет навыками разных видов чтения (изучающего, ознакомительного, просмотрового).
ОПК-1: способностью к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности
ПК-27: способностью выявлять и анализировать актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: z49.04.01-18 ПОГиМО ФКиС.plx
Имеет понятие о графической и звуковой системе языка, имеет лексический минимум и понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, об основных способах словообразования. На уровне морфологии и синтаксиса имеет понятие о базовых правилах нормативной грамматики
Читает несложные прагматические тексты. При медленном темпе речи и четком произношении понимает говорящих в ситуациях повседневного общения. Правильно употребляет некоторые простые структуры, при этом может допускать элементарные ошибки. Выражает мысли короткими предложениями с паузами.
Использует несложные и ограниченные лингвистические средства для осуществления иноязычной деятельности. Внятное произношение, но возможны ошибки в ударении, акцент иностранца.
Не в полной мере владеет навыками разных видов чтения (изучающего, ознакомительного, просмотрового).