2020-2021_49_03_01 17 ФОТ_plx_Анатомия человека
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Анатомии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Анатомия человека
Учебный план
49.03.01 17 ФОТ.plx

Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль: "Физкультурно-оздоровительные технологии"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2017 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
д.м.н., профессор, Т.М. Бабик
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
16 5/6
17 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
36
36
Практические
36
36
36
36
72
72
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
2,4
2,4
2,65
2,65
В том числе инт.
14
14
14
14
28
28
Итого ауд.
54
54
54
54
108
108
Кoнтактная рабoта
54,25
54,25
56,4
56,4
110,65
110,65
Сам. работа
17,75
17,75
9
9
26,75
26,75
Часы на контроль
42,6
42,6
42,6
42,6
Итого
72
72
108
108
180
180
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 17 ФОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью освоения дисциплины «Анатомия человека» является создание у студентов це-лостного представления о единстве строения и функции живого организма в процессе его жиз-недеятельности, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.Б
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
В методологическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении естественнонаучных дисциплин в полной средней школе. Набор входящих знаний и умений, состоящий в приобретённых знаниях в области строения и функционирования живых организмов обеспечивает требуемый знаниевый фундамент для изучения анатомии человека.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Физиология человека
2.2.2
Биомеханика двигательной деятельности
2.2.3
Безопасность жизнедеятельности
2.2.4
Спортивная морфология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-7:      способностью к самоорганизации и самообразованию 
 
Знать:
 
Знает организационную структуру профессиональной деятельности в сфере ФКиС
 
 
Уметь:
 
Оперирует основными понятиями и знает гуманитарно-культурные, нравственно-духовные стороны профессиональной жизни бакалавра физической культуры и закономерности управления профессиональной карьерой
 
 
Владеть:
 
Имеет представление о мотивации профессионального поведения и деятельности
 
 
 
ОПК-1:      способностью определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста 
 
Знать:
 
Даёт анатомо-морфологическую, медико-психологическую, характеристику физкультурно-спортивной деятельности учащимся, характер её влияния на организм человека
 
 
Уметь:
 
Владеет основными понятиями и приёмами оценки анатомо-морфологического контроля за состоянием занимающихся
 
 
Владеть:
 
Описывает зависимость развития физических качеств с анатомо-морфологических, биохимических позиций
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Знает организационную структуру профессиональной деятельности в сфере ФКиС
Даёт анатомо-морфологическую, медико-психологическую, характеристику физкультурно-спортивной деятельности учащимся, характер её влияния на организм человека
 
 
3.2
Уметь:
Оперирует основными понятиями и знает гуманитарно-культурные, нравственно-духовные стороны профессиональной жизни бакалавра физической культуры и закономерности управления профессиональной карьерой
Владеет основными понятиями и приёмами оценки анатомо-морфологического контроля за состоянием занимающихся
 
 
3.3
Владеть:
Имеет представление о мотивации профессионального поведения и деятельности
Описывает зависимость развития физических качеств с анатомо-морфологических, биохимических позиций