Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
рабочая программа дисциплины (модуля)
49.03.01 17 ФОТ.plx
Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль: "Физкультурно-оздоровительные технологии"
Проректор по учебно-воспитательной работе
д.м.н., профессор, Т.М. Бабик
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины «Анатомия человека» является создание у студентов це-лостного представления о единстве строения и функции живого организма в процессе его жиз-недеятельности, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
В методологическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении естественнонаучных дисциплин в полной средней школе. Набор входящих знаний и умений, состоящий в приобретённых знаниях в области строения и функционирования живых организмов обеспечивает требуемый знаниевый фундамент для изучения анатомии человека.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Биомеханика двигательной деятельности
Безопасность жизнедеятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию
Знает организационную структуру профессиональной деятельности в сфере ФКиС
Оперирует основными понятиями и знает гуманитарно-культурные, нравственно-духовные стороны профессиональной жизни бакалавра физической культуры и закономерности управления профессиональной карьерой
Имеет представление о мотивации профессионального поведения и деятельности
ОПК-1: способностью определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста
Даёт анатомо-морфологическую, медико-психологическую, характеристику физкультурно-спортивной деятельности учащимся, характер её влияния на организм человека
Владеет основными понятиями и приёмами оценки анатомо-морфологического контроля за состоянием занимающихся
Описывает зависимость развития физических качеств с анатомо-морфологических, биохимических позиций
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Знает организационную структуру профессиональной деятельности в сфере ФКиС
Даёт анатомо-морфологическую, медико-психологическую, характеристику физкультурно-спортивной деятельности учащимся, характер её влияния на организм человека
Оперирует основными понятиями и знает гуманитарно-культурные, нравственно-духовные стороны профессиональной жизни бакалавра физической культуры и закономерности управления профессиональной карьерой
Владеет основными понятиями и приёмами оценки анатомо-морфологического контроля за состоянием занимающихся
Имеет представление о мотивации профессионального поведения и деятельности
Описывает зависимость развития физических качеств с анатомо-морфологических, биохимических позиций