2020-2021_49_04_01 20 МБССиЭД_plx_Эколого-биологические основы физкультурно-спортивной деятельности_Медико-биологическое сопровождение спортивной и экстремальной деятельности
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Анатомии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Эколого-биологические основы физкультурно-спортивной деятельности
Учебный план
49.04.01 20 МБССиЭД.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Медико-биологическое сопровождение спортивной и экстремальной деятельности"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.п.н., Доцент, С.В.Гертнер
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
13 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
20
20
20
20
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
4
4
4
4
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24,25
24,25
24,25
24,25
Сам. работа
11,75
11,75
11,75
11,75
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 49.04.01 20 МБССиЭД.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью освоения дисциплины является изучение взаимоотношений человека с окружающей средой в условиях мышечных тренировок в процессе изменяющихся условий среды обитания человека.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Биология с основанми экологии
2.1.2
Теория физической культуры
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Научно-исследовательская работа
2.2.2
Комплексный контроль в физиологии с основами управления подготовкой спортсмена
2.2.3
Управленческая деятельность в физической культуре и спорте (в том числе управление проектами)
2.2.4
Медико-биологические средства оптимизации функционального состояния спортсмена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-3: Способен формировать воспитательную среду при осуществлении физкультурно-спортивной деятельности
 
Знать:
 
Знает основные законы и категории логики, а также принципы формулирования понятийного аппарата
 
 
Уметь:
 
Умеет применять категориальный аппарат логики для формулирования исследовательских задач
 
 
Владеть:
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Знает основные законы и категории логики, а также принципы формулирования понятийного аппарата
 
 
3.2
Уметь:
Умеет применять категориальный аппарат логики для формулирования исследовательских задач
 
 
3.3
Владеть: