2020-2021_z49_04_01 20 ПОвСФКиС_plx_Дидактика высшей школы в сфере физической культуры_Профессиональное образование в сфере физической культуры и спорта
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики физического воспитания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Дидактика высшей школы в сфере физической культуры
Учебный план
z49.04.01 20 ПОвСФКиС.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Профессиональное образование в сфере физической культуры и спорта"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к. п. н., профессор, С. Б. Шарманова
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
16
16
Контактные часы на аттестацию
2,4
2,4
2,4
2,4
В том числе инт.
4
4
4
4
8
8
Итого ауд.
12
12
8
8
20
20
Кoнтактная рабoта
12
12
10,4
10,4
22,4
22,4
Сам. работа
60
60
19
19
79
79
Часы на контроль
6,6
6,6
6,6
6,6
Итого
72
72
36
36
108
108
 
 
стр. 2
УП: z49.04.01 20 ПОвСФКиС.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование профессиональной компетентности магистрантов, что предполагает их готовность к реализации современных методологии и технологии дидактики высшей школы в процессе профессиональной деятельности и базируется на глубоких знаниях и широкой эрудиции в научно-предметной области, владении методами решения творческих педагогических задач, что предусматривает формирование: системы знаний по дидактике высшей школы; умений и навыков по проектированию и реализации педагогических нововведений в профессиональном образовании; потребности в углубленном изучении дидактики высшей школы, высоком уровне овладения междисциплинарными знаниями и умениями, повышении профессиональной компетентности; основ нравственного самосознания личности – способности обучающихся формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя соблюдения моральных норм.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Профессионально-педагогическая деятельность и профессиональное самоопределение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Непрерывное образование педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта
2.2.2
Организация самообразовательной деятельности студентов вуза физической культуры
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-1: Способен осуществлять научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ ВО и (или) ДПП
 
Знать:
 
Имеет представление о методологии, приниципах и технлогиях научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ ВО и (или) ДПП
 
 
Уметь:
 
Частично умеет осуществлять  научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ ВО и (или)  ДППДПП
 
 
Владеть:
 
Частично владеет навыками осуществления  научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ ВО и (или) ДПП
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Имеет представление о методологии, приниципах и технлогиях научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ ВО и (или) ДПП
 
 
3.2
Уметь:
Частично умеет осуществлять  научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ ВО и (или)  ДППДПП
 
 
3.3
Владеть:
Частично владеет навыками осуществления  научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ ВО и (или) ДПП