2020-2021_49_04_01 20 ТФКиТФВ_plx_Педагогический контроль сформированности физкультурно-спортивных компетенций обучающихся_Теория физической культуры и технология физического воспитания
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики физического воспитания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогический контроль сформированности физкультурно-спортивных компетенций обучающихся
Учебный план
49.04.01 20 ТФКиТФВ.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Теория физической культуры и технология физического воспитания"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр физической культуры
Программу составил(и):
к. п. н., доцент, Г. К. Калугина
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
9 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
26
26
26
26
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
12
12
12
12
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
30,25
30,25
30,25
30,25
Сам. работа
77,75
77,75
77,75
77,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 49.04.01 20 ТФКиТФВ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью дисциплины является формирование профессиональной компетентности будущих специалистов по физической культуре, что предполагает их готовность к реализации современных средств контроля сформированности физкультурно-спортивных компетенций обучающихся.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.04
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Инновационные подходы воспитательной работы в процессе физкультурно-спортивной деятельности
2.1.2
Методология и технология обучения предмету "Физическая культура"
2.1.3
Проектирование и реализация программ физического воспитания в образовательных организациях
2.1.4
Технология воспитательной работы с обучающимися группы риска в процессе физкультурно-спортивной деятельности
2.1.5
Проектирование и реализация образовательных программ дошкольного образования
2.1.6
Производственная "научно-педагогическая" практика
2.1.7
Отечественные и зарубежные системы физического воспитания
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Инновационные технологии физического воспитания
2.2.2
Методология и технология контроля физической подготовленности обучающихся
2.2.3
Подготовка  к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.4
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.5
Проектирование дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки
2.2.6
Проектирование программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
2.2.7
Производственная практика  "профессионально-ориентированная"
2.2.8
Производственная практика "преддипломная"
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-1: Способен разрабатывать научно-методические и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
 
Знать:
 
Имеет представление о нормативных документах, научных основах, принципах, технологиях проектирования научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
 
 
Уметь:
 
Частично умеет проектировать научно-методические и учебно-методических материалы, обеспечивающие реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
 
 
Владеть:
 
Частично владеет  опытом проектирования научно-методические и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Имеет представление о нормативных документах, научных основах, принципах, технологиях проектирования научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
 
 
3.2
Уметь:
Частично умеет проектировать научно-методические и учебно-методических материалы, обеспечивающие реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
 
 
3.3
Владеть:
Частично владеет  опытом проектирования научно-методические и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП