Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Рекреации и спортивно-оздоровительного туризма
рабочая программа дисциплины (модуля)
z49.03.01 СМ 17.plx
Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль: "Спортивный менеджмент"
Проректор по учебно-воспитательной работе
Распределение часов дисциплины по курсам
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины - создание системы знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания и способах формирования новых услуг и прогрессивных методах обслуживания, обеспечение условий для воспитания чувства коллективизма, с воспитанием у студентов умения внимательно слушать собеседника и вежливо реагировать на его вопросы и просьбы. Таким образом, изучение сервисной деятельности формирует такую важную сторону личности, как умение осуществлять общение, столь необходимое для жизни и работы в коллективе и в работе с клиентами.
сформировать представление о сервисной деятельности;
определить место сервиса в жизнедеятельности человека.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Предпринимательство ФК иС
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Адаптивная физическая культура
Предпринимательство в ФК и С
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию
организационные основы туристской индустрии, структуру туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности
анализировать основные теоретические и практические направления и пробле-мы взаимодействия предприятия туристской индустрии и потребителей (клиентов)
навыками граммотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи.
ПК-24: способностью вести профессиональную деятельность с учетом особенностей функционирования различных типов спортивных объектов
составляющие процесса принятия решений клиентом
определять типы потребителей
навыком оценки и самооценки результатов
ПК-27: способностью осуществлять маркетинговую деятельность по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров
основные классификации услуг и их характеристики
оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности
оперативной информацией о текущем состоянии отдельных участников туристской деятельности в России и за рубежом
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
организационные основы туристской индустрии, структуру туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности
составляющие процесса принятия решений клиентом
основные классификации услуг и их характеристики
анализировать основные теоретические и практические направления и пробле-мы взаимодействия предприятия туристской индустрии и потребителей (клиентов)
определять типы потребителей
оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности
навыками граммотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи.
навыком оценки и самооценки результатов
оперативной информацией о текущем состоянии отдельных участников туристской деятельности в России и за рубежом