2020-2021_z49_03_01 СМ 17_plx_Сервисная деятельность
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Рекреации и спортивно-оздоровительного туризма
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Сервисная деятельность
Учебный план
z49.03.01 СМ 17.plx

Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль: "Спортивный менеджмент"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2017 г.
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кпн, доцент, Осеева Ю.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Контактные часы на аттестацию
2,4
2,4
2,4
2,4
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
10,4
10,4
10,4
10,4
Сам. работа
91
91
91
91
Часы на контроль
6,6
6,6
6,6
6,6
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: z49.03.01 СМ 17.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цель дисциплины - создание системы знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания и способах формирования новых услуг и прогрессивных методах обслуживания, обеспечение условий для воспитания чувства коллективизма, с воспитанием у студентов умения внимательно слушать собеседника и вежливо реагировать на его вопросы и просьбы. Таким образом, изучение сервисной деятельности формирует такую важную сторону личности, как умение осуществлять общение, столь необходимое для жизни и работы в коллективе и в работе с клиентами.  
1.2
Задачи дисциплины:
1.3
сформировать представление о сервисной деятельности;
1.4
определить место сервиса в жизнедеятельности человека.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Предпринимательство ФК иС
2.1.2
Спортивный маркетинг
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Адаптивная физическая культура
2.2.2
Предпринимательство в ФК и С
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-7:      способностью к самоорганизации и самообразованию 
 
Знать:
 
организационные основы туристской индустрии, структуру туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности
 
 
Уметь:
 
анализировать основные теоретические и практические направления и пробле-мы взаимодействия предприятия туристской индустрии и потребителей (клиентов)
 
 
Владеть:
 
навыками граммотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи.
 
 
 
ПК-24: способностью вести профессиональную деятельность с учетом особенностей функционирования различных типов спортивных объектов 
 
Знать:
 
составляющие процесса принятия решений клиентом
 
 
Уметь:
 
определять типы потребителей
 
 
Владеть:
 
навыком оценки и самооценки результатов
 
 
 
ПК-27: способностью осуществлять маркетинговую деятельность по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров 
 
Знать:
 
основные классификации услуг и их характеристики
 
 
Уметь:
 
оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности
 
 
Владеть:
 
оперативной информацией о текущем состоянии отдельных участников туристской деятельности в России и за рубежом
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
организационные основы туристской индустрии, структуру туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности
составляющие процесса принятия решений клиентом
 
стр. 3
УП: z49.03.01 СМ 17.plx
 
основные классификации услуг и их характеристики
 
 
3.2
Уметь:
анализировать основные теоретические и практические направления и пробле-мы взаимодействия предприятия туристской индустрии и потребителей (клиентов)
определять типы потребителей
оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности
 
 
3.3
Владеть:
навыками граммотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи.
навыком оценки и самооценки результатов
оперативной информацией о текущем состоянии отдельных участников туристской деятельности в России и за рубежом