2020-2021_49_04_01 19 ФОТ_plx_Производственная научно-педагогическая практика_Физкультурно-оздоровительные технологии
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики оздоровительных технологий и физической культуры Востока
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Производственная "научно-педагогическая" практика
Учебный план
49.04.01 19 ФОТ.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физкультурно-оздоровительные технологии"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр физической культуры
Программу составил(и):
к.п.н., Доцент, В. М. Миронова 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Контактные часы на аттестацию
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16
16
16
16
Сам. работа
200
200
200
200
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: 49.04.01 19 ФОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование практических умений ведения профессиональной деятельности, приобретения навыков и компетенций выполнения соответствующих должностных обязанностей будущего тренера-преподавателя по виду спорта в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности;формирование опыта научно-исследовательской работы по решению конкретных задач в сфере физкультурно-оздоровительных технологий; формирование готовности студента осуществить самостоятельный выбор направления профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методологические подходы к физкультурно-оздоровительной работе
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика китайской гимнастики ушу
2.2.2
Методы восстановления в физкультурно-оздоровительной работе
2.2.3
Танцевально-двигательные технологии в оздоровительной физической культуре
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-1: Способен выявлять и анализировать актуальные научно-практические вопросы в тренировочном процессе, управление подготовленностью и здоровьем на основе использования различных средств повышающих физические качества и спортивное мастерство
 
Знать:
 
Особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП
 
 
Уметь:
 
Применять базовые знания в практической деятельности
 
 
Владеть:
 
Анализа научных и практических проблем физкультурно- оздоровительной деятельности
 
 
 
ПК-2: Способен организовывать и вести педагогическую деятельность с применением средств и методов медико-биологического контроля с целью повышения качества подготовки на этапе совершенствования спортивного мастерства
 
Знать:
 
Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
 
 
Уметь:
 
Выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного курса, дисциплины (модуля)
 
 
Владеть:
 
Применения  актуальных педагогических методов обучения и воспитания
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП
Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
 
 
3.2
Уметь:
Применять базовые знания в практической деятельности
Выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного курса, дисциплины (модуля)
 
 
3.3
Владеть:
Анализа научных и практических проблем физкультурно- оздоровительной деятельности
Применения  актуальных педагогических методов обучения и воспитания