Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Теории и методики оздоровительных технологий и физической культуры Востока
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Производственная "научно-педагогическая" практика
49.04.01 19 ФОТ.plx
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физкультурно-оздоровительные технологии"
Проректор по учебно-воспитательной работе
магистр физической культуры
к.п.н., Доцент, В. М. Миронова
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование практических умений ведения профессиональной деятельности, приобретения навыков и компетенций выполнения соответствующих должностных обязанностей будущего тренера-преподавателя по виду спорта в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности;формирование опыта научно-исследовательской работы по решению конкретных задач в сфере физкультурно-оздоровительных технологий; формирование готовности студента осуществить самостоятельный выбор направления профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методологические подходы к физкультурно-оздоровительной работе
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика китайской гимнастики ушу
Методы восстановления в физкультурно-оздоровительной работе
Танцевально-двигательные технологии в оздоровительной физической культуре
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен выявлять и анализировать актуальные научно-практические вопросы в тренировочном процессе, управление подготовленностью и здоровьем на основе использования различных средств повышающих физические качества и спортивное мастерство
Особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП
Применять базовые знания в практической деятельности
Анализа научных и практических проблем физкультурно- оздоровительной деятельности
ПК-2: Способен организовывать и вести педагогическую деятельность с применением средств и методов медико-биологического контроля с целью повышения качества подготовки на этапе совершенствования спортивного мастерства
Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
Выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного курса, дисциплины (модуля)
Применения актуальных педагогических методов обучения и воспитания
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП
Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
Применять базовые знания в практической деятельности
Выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного курса, дисциплины (модуля)
Анализа научных и практических проблем физкультурно- оздоровительной деятельности
Применения актуальных педагогических методов обучения и воспитания