2020-2021_z49_04_01 19 ФОТ_plx_Педагогические аспекты коррекции психосоматического здоровья в физкультурно-оздоровительной деятельности_Физкультурно-оздоровительные технологии
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики оздоровительных технологий и физической культуры Востока
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогические аспекты коррекции психосоматического здоровья в физкультурно-оздоровительной деятельности
Учебный план
z49.04.01 19 ФОТ.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физкультурно-оздоровительные технологии"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Н. Д. Самоделкина 
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
14
14
14
14
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
10
10
10
10
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16,25
16,25
16,25
16,25
Сам. работа
52
52
52
52
Часы на контроль
3,75
3,75
3,75
3,75
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z49.04.01 19 ФОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целями освоения дисциплины «Педагогические аспекты коррекции психосоматического здоровья в физкультурно-оздоровительной деятельности» является подготовка компетентных магистров, владеющих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области  физкультурно-оздоровительных и телесно-ориентированных  технологий в их связи с психологией, способных грамотно использовать данные технологии в физическом и духовном воспитании, спортивной тренировке и оздоровительной физической культуре.
1.2
Целью воспитательной работы в дисциплине «Педагогические аспекты коррекции психосоматического здоровья в физкультурно-оздоровительной деятельности» является создание благоприятных условий , содействующих развитию социальной и культурной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к успешному началу трудовой деятельности и постоянному продолжению профессионального образования, к раскрытию своего творческого потенциала, уважающего права и свободы другого человека, физически и духовно развитого, владеющего знаниями о лучших традициях отечественной и мировой культуры и ориентированного на их использование в своей жизни.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Современные проблемы наук о физической культуре и спорте
2.1.2
Физическая рекреация
2.1.3
Комплексные телесно-ориентированные технологии в физкультурно-оздоровительной работе
2.1.4
Методология и технология управления здоровьем
2.1.5
Методы восстановления в физкультурно-оздоровительной работе
2.1.6
Теоретические и практические основы дыхательно-медитативных упражнений
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Физическая рекреация
2.2.2
Интегративный подход в оздоровительной физической культуре
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-3: Способен разрабатывать, реализовывать и корректировать традиционные и инновационные методики коррекции состояния занимающихся на основе индивидуальных, возрастных и социокультурных особенностей
 
Знать:
 
Возрастные особенности обучающихся, педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
 
 
Уметь:
 
Определять общие методологические подходы к проведению научного исследования
 
 
Владеть:
 
Применения основных методов исследования
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Возрастные особенности обучающихся, педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
 
 
3.2
Уметь:
Определять общие методологические подходы к проведению научного исследования
 
 
3.3
Владеть:
Применения основных методов исследования