Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Теории и методики оздоровительных технологий и физической культуры Востока
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогические аспекты коррекции психосоматического здоровья в физкультурно-оздоровительной деятельности
z49.04.01 19 ФОТ.plx
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физкультурно-оздоровительные технологии"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к.п.н., доцент, Н. Д. Самоделкина
Распределение часов дисциплины по курсам
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Педагогические аспекты коррекции психосоматического здоровья в физкультурно-оздоровительной деятельности» является подготовка компетентных магистров, владеющих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области физкультурно-оздоровительных и телесно-ориентированных технологий в их связи с психологией, способных грамотно использовать данные технологии в физическом и духовном воспитании, спортивной тренировке и оздоровительной физической культуре.
Целью воспитательной работы в дисциплине «Педагогические аспекты коррекции психосоматического здоровья в физкультурно-оздоровительной деятельности» является создание благоприятных условий , содействующих развитию социальной и культурной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к успешному началу трудовой деятельности и постоянному продолжению профессионального образования, к раскрытию своего творческого потенциала, уважающего права и свободы другого человека, физически и духовно развитого, владеющего знаниями о лучших традициях отечественной и мировой культуры и ориентированного на их использование в своей жизни.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Современные проблемы наук о физической культуре и спорте
Комплексные телесно-ориентированные технологии в физкультурно-оздоровительной работе
Методология и технология управления здоровьем
Методы восстановления в физкультурно-оздоровительной работе
Теоретические и практические основы дыхательно-медитативных упражнений
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Интегративный подход в оздоровительной физической культуре
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-3: Способен разрабатывать, реализовывать и корректировать традиционные и инновационные методики коррекции состояния занимающихся на основе индивидуальных, возрастных и социокультурных особенностей
Возрастные особенности обучающихся, педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
Определять общие методологические подходы к проведению научного исследования
Применения основных методов исследования
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Возрастные особенности обучающихся, педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
Определять общие методологические подходы к проведению научного исследования
Применения основных методов исследования