2020-2021_z49_04_01 19 ТФКиТФВ_plx_Проектирование программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности_Теория физической культуры и технология физического воспитания
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики физического воспитания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Проектирование программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
Учебный план
z49.04.01 19 ТФКиТФВ.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Теория физической культуры и технология физического воспитания"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к. п. н., Профессор, С. Б. Шарманова
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
14
14
14
14
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
10
10
10
10
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16,25
16,25
16,25
16,25
Сам. работа
52
52
52
52
Часы на контроль
3,75
3,75
3,75
3,75
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z49.04.01 19 ТФКиТФВ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью дисциплины  является формирование профессиональной компетентности будущих специалистов по физической культуре, что предполагает: их готовность к проектированию и реализации современных концепций физического воспитания и спортивной тренировки в системе дополнительного образования детей и подростков и базируется на глубоких знаниях и широкой эрудиции в научно-предметной области; воспитание гуманистической педагогической позиции.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методология и технология обучения предмету "Физическая культура"
2.1.2
Проектирование и реализация образовательных программ дошкольного образования
2.1.3
Проектирование и реализация программ физического воспитания в образовательных организациях
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методология и технология контроля физической подготовленности обучающихся
2.2.2
Педагогический контроль сформированности физкультурно-спортивных компетенций обучающихся
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-1: Способен разрабатывать научно-методические и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
 
Знать:
 
Имеет представление о принципах и технологиях разработки научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.
 
 
Уметь:
 
Частично умеет разрабатывать научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.
 
 
Владеть:
 
Частично владеет навыками разработки научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Имеет представление о принципах и технологиях разработки научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.
 
 
3.2
Уметь:
Частично умеет разрабатывать научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.
 
 
3.3
Владеть:
Частично владеет навыками разработки научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.