Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Теории и методики физического воспитания
рабочая программа дисциплины (модуля)
Проектирование программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
z49.04.01 19 ТФКиТФВ.plx
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Теория физической культуры и технология физического воспитания"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к. п. н., Профессор, С. Б. Шарманова
Распределение часов дисциплины по курсам
Контактные часы на аттестацию
УП: z49.04.01 19 ТФКиТФВ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью дисциплины является формирование профессиональной компетентности будущих специалистов по физической культуре, что предполагает: их готовность к проектированию и реализации современных концепций физического воспитания и спортивной тренировки в системе дополнительного образования детей и подростков и базируется на глубоких знаниях и широкой эрудиции в научно-предметной области; воспитание гуманистической педагогической позиции.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методология и технология обучения предмету "Физическая культура"
Проектирование и реализация образовательных программ дошкольного образования
Проектирование и реализация программ физического воспитания в образовательных организациях
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методология и технология контроля физической подготовленности обучающихся
Педагогический контроль сформированности физкультурно-спортивных компетенций обучающихся
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен разрабатывать научно-методические и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
Имеет представление о принципах и технологиях разработки научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.
Частично умеет разрабатывать научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.
Частично владеет навыками разработки научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Имеет представление о принципах и технологиях разработки научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.
Частично умеет разрабатывать научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.
Частично владеет навыками разработки научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ.