Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Безопасности жизнедеятельности
рабочая программа дисциплины (модуля)
z49.03.01 20 СТвИВС (16).plx
Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль "Спортивная тренировка в избранном виде спорта"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к.п.н., Доцент, Романова Наталья Николаевна
Распределение часов дисциплины по курсам
Контактные часы на аттестацию
УП: z49.03.01 20 СТвИВС (16).plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Психорегуляция» являются: ознакомить с основа-ми арт-техник, способствующих регуляции психических состояний, сформировать компетенции в области применения полученных теоретических знаний в практической педагогической и спортивной деятельности. Воспитательной целью дисциплины является: создание условий для осознания ответственности за собственное поведение, формирование конструктивной системы ценностей на основе освоения приемов психорегуляции, воспитание чувства педагогического такта, формирование установки на командообразование, конструктивное поведение.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: «Педагогика физической культуры», «Психология физической культуры», «Возрастная психология», «Теория и методика физической культуры», «Теория спорта», "Подвижне игры", "Гимнастика" . Набор входящих знаний и умений, состоящий в овладении профессиональной терминологией относительно мира психических явлений, классификации предстартовых состояний, классификации эмоций, методах регуляции психических состояний обеспечивает требуемый знаниевый фундамент для изучения направлений регуляции психических состояний.
Производственная практика
Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Педагогика физической культуры
Психология физической культуры
Теория и методика физической культуры
Подвижные и спортивные игры
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Набор полученных в процессе обучения студентом знаний необходим для освоения таких дисциплин как подготовка к защите выпускной квалификационной работы и подготовка к сдаче государственного экзамена.
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Знает общие, специфические закономерности и индивидуальные психологические особенности человека: Классифицирует психиче-ские состояния
Умеет применять знания особенностей регуляции поведения и деятельности человека: Умеет применять основные приёмы саморегуляции
Владеет приемами саморегуляции: Определяет чувственный тон ощущений
ПК-3: Способен проводить тренировочные занятия и осуществлять подбор средств и методов для различных видов подготовки (ОФП, СФП, техническая, тактическая, психологическая, теоретическая и т.д.) занимающихся в соответствии с Программой спортивной подготовки по виду спорта
С помощью преподавателя может назвать часть блоков мира психических явлений.
Умеет применять некоторые техники диагностики психическх явлений, с помощью преподавателя может сделать заключение по результатам тестов.
Владеет екоторыми техниками предоставления обратной связи по итогам психодиагностики.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
УП: z49.03.01 20 СТвИВС (16).plx
Знает общие, специфические закономерности и индивидуальные психологические особенности человека: Классифицирует психиче-ские состояния
С помощью преподавателя может назвать часть блоков мира психических явлений.
Умеет применять знания особенностей регуляции поведения и деятельности человека: Умеет применять основные приёмы саморегуляции
Умеет применять некоторые техники диагностики психическх явлений, с помощью преподавателя может сделать заключение по результатам тестов.
Владеет приемами саморегуляции: Определяет чувственный тон ощущений
Владеет екоторыми техниками предоставления обратной связи по итогам психодиагностики.