Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Спортивной медицины и физической реабилитации
рабочая программа дисциплины (модуля)
z49.03.01 20 СТвИВС (16).plx
Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль "Спортивная тренировка в избранном виде спорта"
Проректор по учебно-воспитательной работе
старший преподаватель, Н. В. Аксенова
Распределение часов дисциплины по курсам
Контактные часы на аттестацию
УП: z49.03.01 20 СТвИВС (16).plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование общих теоретических знаний и практических умений в области массажа; как пассивного средства физической культуры, ознакомление с основными механизмами действия массажа на организм лиц с отклонениями в состоянии здоровья и спортсменов; формирование представлений об основных направлениях в области массажа, освоение различных приемов массажа при различных формах патологии; создание условий, обеспечивающих воспитание аккуратности, внимательности при выполнении массажных приемов
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: «Анатомия человека», «Физиология человека», "Основы медицинских знаний". Набор входящих знаний и умений, состоящий в знании анатомии человека, физиологии человека, основ патологии, обеспечивает требуемый знаниевый фундамент для изучения дисциплины «Массаж»
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Полученные в процессе обучения студентом знания необходимы для освоения таких дисциплин как «Акмеология физической культуры и спорта», "спортивная медицина"
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни
планировать отдельные занятия и циклы занятий по физической культуре оздоровительной направленности с учетом особенностей профессиональной деятельности
опытом проведения с обучающимися теоретических занятий и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, о важности физической подготовки к систематическим занятиям и использовании средств физической культуры и спорта для оптимизации
двигательного режима
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
значение физической культуры как фактора развития человеческого капитала, основной составляющей здорового образа жизни
планировать отдельные занятия и циклы занятий по физической культуре оздоровительной направленности с учетом особенностей профессиональной деятельности
опытом проведения с обучающимися теоретических занятий и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, о важности физической подготовки к систематическим занятиям и использовании средств физической культуры и спорта для оптимизации
двигательного режима