Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Теории и методики оздоровительных технологий и физической культуры Востока
рабочая программа дисциплины (модуля)
Танцевально-двигательные технологии в оздоровительной физической культуре
49.04.01 19 ФОТ.plx
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физкультурно-оздоровительные технологии"
Проректор по учебно-воспитательной работе
магистр физической культуры
к.п.н., доцент, В. М. Миронова
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Танцевально-двигательные технологии в оздоровительной физической культуре» является подготовка компетентных магистров, владеющих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области физкультурно-оздоровительных и телесно-ориентированных технологий, способных грамотно использовать данную технологию в диагностических, тестовых, терапевтических целях – в сочетании с другими техниками осознания и трансформации в оздоровительной физической культуре. Формирование у магистров творческого, интегративного подхода, расширение диапазона форм психофизического взаимодействия в работе с группой.
Воспитательные цели дисциплины: развитие осознания собственного тела, создания позитивного образа тела, развитие навыков общения, исследование чувств и приобретение группового опыта - развитие навыков общения, развивает подвижность и укрепляет силы как на физическом, так и на психическом уровне.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методологические подходы к физкультурно-оздоровительной работе
Комплексные телесно-ориентированные технологии в физкультурно-оздоровительной работе
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методология и технология управления здоровьем
Методы восстановления в физкультурно-оздоровительной работе
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Систему научного знания о физической культуре и спорте, ее структуре
Выделять научную проблему на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы, включая современный информационный поиск
Оформления (представления) результатов научно-исследовательской деятельности в научных изданиях и (или) на научно-практических, научно-методических мероприятиях
ПК-1: Способен выявлять и анализировать актуальные научно-практические вопросы в тренировочном процессе, управление подготовленностью и здоровьем на основе использования различных средств повышающих физические качества и спортивное мастерство
Особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП
Применять базовые знания в практической деятельности
Анализа научных и практических проблем физкультурно- оздоровительной деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Систему научного знания о физической культуре и спорте, ее структуре
Особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП
Выделять научную проблему на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы, включая современный информационный поиск
Применять базовые знания в практической деятельности
Оформления (представления) результатов научно-исследовательской деятельности в научных изданиях и (или) на научно-практических, научно-методических мероприятиях
Анализа научных и практических проблем физкультурно- оздоровительной деятельности