2020-2021_49_04_01 19 ФОТ_plx_Танцевально-двигательные технологии в оздоровительной физической культуре_Физкультурно-оздоровительные технологии
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики оздоровительных технологий и физической культуры Востока
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Танцевально-двигательные технологии в оздоровительной физической культуре
Учебный план
49.04.01 19 ФОТ.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физкультурно-оздоровительные технологии"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр физической культуры
Программу составил(и):
к.п.н., доцент,  В. М. Миронова
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
15 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
26
26
26
26
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
12
12
12
12
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
30,25
30,25
30,25
30,25
Сам. работа
41,75
41,75
41,75
41,75
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 49.04.01 19 ФОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целями освоения дисциплины «Танцевально-двигательные технологии в оздоровительной физической культуре» является подготовка компетентных магистров, владеющих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области  физкультурно-оздоровительных и телесно-ориентированных  технологий, способных грамотно использовать данную технологию  в диагностических, тестовых, терапевтических целях – в сочетании с другими техниками осознания и трансформации в оздоровительной физической культуре. Формирование у магистров творческого, интегративного подхода, расширение диапазона форм психофизического взаимодействия в работе с группой.
1.2
Воспитательные цели дисциплины: развитие осознания собственного тела, создания позитивного образа тела, развитие навыков общения, исследование чувств и приобретение группового опыта - развитие навыков общения, развивает подвижность и укрепляет силы как на физическом, так и на психическом уровне.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методологические подходы к физкультурно-оздоровительной работе
2.1.2
Комплексные телесно-ориентированные технологии в физкультурно-оздоровительной работе
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методология и технология управления здоровьем
2.2.2
Методы восстановления в физкультурно-оздоровительной работе
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
Знать:
 
Систему научного знания о физической культуре и спорте, ее структуре
 
 
Уметь:
 
Выделять научную проблему на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы, включая  современный информационный поиск
 
 
Владеть:
 
Оформления (представления) результатов научно-исследовательской деятельности в научных изданиях и (или) на научно-практических, научно-методических мероприятиях
 
 
 
ПК-1: Способен выявлять и анализировать актуальные научно-практические вопросы в тренировочном процессе, управление подготовленностью и здоровьем на основе использования различных средств повышающих физические качества и спортивное мастерство
 
Знать:
 
Особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП
 
 
Уметь:
 
Применять базовые знания в практической деятельности
 
 
Владеть:
 
Анализа научных и практических проблем физкультурно- оздоровительной деятельности
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Систему научного знания о физической культуре и спорте, ее структуре
Особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП
 
 
3.2
Уметь:
Выделять научную проблему на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы, включая  современный информационный поиск
Применять базовые знания в практической деятельности
 
 
3.3
Владеть:
Оформления (представления) результатов научно-исследовательской деятельности в научных изданиях и (или) на научно-практических, научно-методических мероприятиях
Анализа научных и практических проблем физкультурно- оздоровительной деятельности