2020-2021_49_03_01 19 ФОТ_plx_Психосоматические основы здоровья_Физкультурно-оздоровительные технологии
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики оздоровительных технологий и физической культуры Востока
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психосоматические основы здоровья
Учебный план
49.03.01 19 ФОТ.plx

49.03.01 Физическая культура Профиль "Физкультурно-оздоровительные технологии"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2019 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Н. Д. Самоделкина 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
15 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
30
30
30
30
Контактные часы на аттестацию
2,4
2,4
2,4
2,4
В том числе инт.
8
8
8
8
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
46,4
46,4
46,4
46,4
Сам. работа
37
37
37
37
Часы на контроль
24,6
24,6
24,6
24,6
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 19 ФОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целями освоения дисциплины «Психосоматические основы здоровья» является подготовка компетентных обучающихся, владеющих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области  физкультурно-оздоровительных и телесно-ориентированных  технологий в их связи с психологией, способных грамотно использовать данные технологии в физическом и духовном воспитании, спортивной тренировке и оздоровительной физической культуре.
1.2
Целью воспитательной работы в дисциплине «Психосоматические основы здоровья» является создание благоприятных условий , содействующих развитию социальной и культурной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к успешному началу трудовой деятельности и постоянному продолжению профессионального образования, к раскрытию своего творческого потенциала, уважающего права и свободы другого человека, физически и духовно развитого, владеющего знаниями о лучших традициях отечественной и мировой культуры и ориентированного на их использование в своей жизни.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Рекреационные телесно-ориентированные методы
2.1.2
Восстановительные методы физкультурно-оздоровительной деятельности
2.1.3
Психология физической культуры и спорта
2.1.4
Основы здоровьесбережения
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психология здоровья
2.2.2
Физкультурно-оздоровительные технологии
2.2.3
Теория и практика дыхательных упражнений в системе оздоровления
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-2: Способен использовать общеукрепляющие и оздоровительные мероприятия по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, рациональное питание, а также оценивать уровни подготовленности, здоровья, эффективности и управляемости в физкультурно-оздоровительной деятельности
 
Знать:
 
Принцип и приемы представления дополнительной общеобразовательной программы
 
 
Уметь:
 
Готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять их при проведении мероприятий по привлечению обучающихся
 
 
Владеть:
 
Организации, в том числе стимулирования и мотивации деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Принцип и приемы представления дополнительной общеобразовательной программы
 
 
3.2
Уметь:
Готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять их при проведении мероприятий по привлечению обучающихся
 
 
3.3
Владеть:
Организации, в том числе стимулирования и мотивации деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях