Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Теории и методики оздоровительных технологий и физической культуры Востока
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психосоматические основы здоровья
49.03.01 19 ФОТ.plx
49.03.01 Физическая культура Профиль "Физкультурно-оздоровительные технологии"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к.п.н., доцент, Н. Д. Самоделкина
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Психосоматические основы здоровья» является подготовка компетентных обучающихся, владеющих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области физкультурно-оздоровительных и телесно-ориентированных технологий в их связи с психологией, способных грамотно использовать данные технологии в физическом и духовном воспитании, спортивной тренировке и оздоровительной физической культуре.
Целью воспитательной работы в дисциплине «Психосоматические основы здоровья» является создание благоприятных условий , содействующих развитию социальной и культурной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к успешному началу трудовой деятельности и постоянному продолжению профессионального образования, к раскрытию своего творческого потенциала, уважающего права и свободы другого человека, физически и духовно развитого, владеющего знаниями о лучших традициях отечественной и мировой культуры и ориентированного на их использование в своей жизни.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Рекреационные телесно-ориентированные методы
Восстановительные методы физкультурно-оздоровительной деятельности
Психология физической культуры и спорта
Основы здоровьесбережения
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Физкультурно-оздоровительные технологии
Теория и практика дыхательных упражнений в системе оздоровления
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-2: Способен использовать общеукрепляющие и оздоровительные мероприятия по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж, рациональное питание, а также оценивать уровни подготовленности, здоровья, эффективности и управляемости в физкультурно-оздоровительной деятельности
Принцип и приемы представления дополнительной общеобразовательной программы
Готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять их при проведении мероприятий по привлечению обучающихся
Организации, в том числе стимулирования и мотивации деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Принцип и приемы представления дополнительной общеобразовательной программы
Готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять их при проведении мероприятий по привлечению обучающихся
Организации, в том числе стимулирования и мотивации деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях