2020-2021_49_04_01 19 ФОТ_plx_Комплексные телесно-ориентированные технологии в физкультурно-оздоровительной работе_Физкультурно-оздоровительные технологии
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики оздоровительных технологий и физической культуры Востока
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Комплексные телесно-ориентированные технологии в физкультурно-оздоровительной работе
Учебный план
49.04.01 19 ФОТ.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физкультурно-оздоровительные технологии"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр физической культуры
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Н. Д. Самоделкина 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
15 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
20
20
20
20
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
4
4
4
4
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24,25
24,25
24,25
24,25
Сам. работа
11,75
11,75
11,75
11,75
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 49.04.01 19 ФОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целями освоения дисциплины «Комплексные телесно-ориентированные технологии в физкультурно-оздоровительной работе» является подготовка компетентных магистров, владеющих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области  физкультурно-оздоровительных и телесно-ориентированных  технологий в их связи с психологией и физиологией, способных грамотно использовать данные технологии в физическом и духовном воспитании, спортивной тренировке и оздоровительной физической культуре.
1.2
Целью воспитательной работы в дисциплине «Комплексные телесно-ориентированные технологии в физкультурно-оздоровительной работе» является создание благоприятных условий , содействующих развитию социальной и культурной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к успешному началу трудовой деятельности и постоянному продолжению профессионального образования, к раскрытию своего творческого потенциала, уважающего права и свободы другого человека, физически и духовно развитого, владеющего знаниями о лучших традициях отечественной и мировой культуры и ориентированного на их использование в своей жизни.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Современные методы рефлексотерапии в аспекте физкультурно-оздоровительной деятельности
2.1.2
Теоретические и практические основы китайских методов оздоровлени
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методология и технология управления здоровьем
2.2.2
Производственная (преддипломная) практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-3: Способен разрабатывать, реализовывать и корректировать традиционные и инновационные методики коррекции состояния занимающихся на основе индивидуальных, возрастных и социокультурных особенностей
 
Знать:
 
Перечислять основные термины, называть специфические особенности приемов, сообщать содержание терминов
 
 
Уметь:
 
Сопоставлять различные методы воздействия, умееть объяснить, делать обзор методов, дать примеры индивидуальных особенностей 
 
 
Владеть:
 
Разрабатывать  способы пропаганды ЗОЖ. Выбирает методы в соответствии с задачами оздоровительного процесса
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Перечислять основные термины, называть специфические особенности приемов, сообщать содержание терминов
 
 
3.2
Уметь:
Сопоставлять различные методы воздействия, умееть объяснить, делать обзор методов, дать примеры индивидуальных особенностей 
 
 
3.3
Владеть:
Разрабатывать  способы пропаганды ЗОЖ. Выбирает методы в соответствии с задачами оздоровительного процесса