2020-2021_49_04_01 20 ЭвФК_plx_Производственная практика научно-исследовательская работа_Экономика в сфере физической культуры
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Менеджмента и цифровых технологий в спорте
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Производственная практика "научно-исследовательская работа"
Учебный план
49.04.01 20 ЭвФК.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Экономика в сфере физической культуры"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.п.н., начальник, О. А. Клестова
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
15 5/6
9 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Контактные часы на аттестацию
22
22
22
22
44
44
Кoнтактная рабoта
22
22
22
22
44
44
Сам. работа
266
266
266
266
532
532
Итого
288
288
288
288
576
576
 
 
стр. 2
УП: 49.04.01 20 ЭвФК.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью практики "Научно-исследовательская работа" (НИР) является комплексное формирование универсальных и общепрофессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО в процессе проведения самостоятельного научного исследования.
1.2
Вид практики - производственная.
1.3
Тип практики - научно-исследовательская работа.
1.4
Способ проведения - стационарная.
1.5
Форма проведения - дискретно по периодам проведения (путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий).
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные технологии в науке и образовании в области физической культуры и спорта
2.1.2
Современные проблемы наук о физической культуре и спорте
2.1.3
Управленческая деятельность в физической культуре и спорте (в том числе управление проектами)
2.1.4
Учебная практика "научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)"
2.1.5
История и методология науки
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка  к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-8: Способен проводить научные исследования по разрешению проблемных ситуаций в области физической культуры и спорта с использованием современных методов исследования, в том числе из смежных областей знаний
 
Знать:
 
сформированные, но несистематизированные знания технологий научно-исследовательской деятельности в области физической культуры и спорта; методов научно-исследовательской деятельности; порядка составления и оформления научной работы
 
 
Уметь:
 
допускает существенные ошибки при проведении критического анализа научных, научно-методических материалов для выделения научной проблемы; разработке программу научного исследования в области физической культуры и спорта; проведении сравнительного анализа данных; формулировке результатов, разработке практических рекомендаций;

не представляет результаты научного исследования в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях

 
 
Владеть:
 
имеет опыт изучения и анализа передового опыта руководства тренировочным и соревновательным процессом в виде спорта; выполнения научно-исследовательской работы по разрешению проблемных ситуаций в области физической культуры и спорта под руководством специалиста
 
 
 
ОПК-7: Способен обобщать и внедрять в практическую работу российский и зарубежный опыт по развитию физической культуры и массового спорта
 
Знать:
 
фрагментарные знания теории и методологии научных исследований в области физической культуры и массового спорта; методов критического анализа российского опыта по развитию физической культуры и массового спорта; методов сбора научной информации; основных принципов и подходов к классификации этой информации
 
 
Уметь:
 
допускает ошибки при выделении  научной проблемы на основе анализа отечественной научной литературы, обосновании актуальных вопросы совершенствования системы по развитию физической культуры и массового спорта; анализе тематик исследовательских проектов
 
 
Владеть:
 
имеет опыт сбора, анализа и систематизации научной информации с целью решения задач конкретного исследования в области физической культуры и массового спорта под руководством специалиста;
 
 
 
стр. 3
УП: 49.04.01 20 ЭвФК.plx
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
Знать:
 
сформированные, с некоторыми пробелами,  знания основных аспектов системного подхода, методов сбора и систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической культуры и спорта
 
 
Уметь:
 
допускает ошибки в применении системного подхода для решения поставленных задач; методов сбора и систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической культуры и спорта; затрудняется осуществлять критический анализ и синтез информации
 
 
Владеть:
 
имеет опыт  осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода под руководством специалиста
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
сформированные, но несистематизированные знания технологий научно-исследовательской деятельности в области физической культуры и спорта; методов научно-исследовательской деятельности; порядка составления и оформления научной работы
фрагментарные знания теории и методологии научных исследований в области физической культуры и массового спорта; методов критического анализа российского опыта по развитию физической культуры и массового спорта; методов сбора научной информации; основных принципов и подходов к классификации этой информации
сформированные, с некоторыми пробелами,  знания основных аспектов системного подхода, методов сбора и систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической культуры и спорта
 
 
3.2
Уметь:
допускает существенные ошибки при проведении критического анализа научных, научно-методических материалов для выделения научной проблемы; разработке программу научного исследования в области физической культуры и спорта; проведении сравнительного анализа данных; формулировке результатов, разработке практических рекомендаций;

не представляет результаты научного исследования в научных изданиях и (или) на научно-практических и научно-методических мероприятиях

допускает ошибки при выделении  научной проблемы на основе анализа отечественной научной литературы, обосновании актуальных вопросы совершенствования системы по развитию физической культуры и массового спорта; анализе тематик исследовательских проектов
допускает ошибки в применении системного подхода для решения поставленных задач; методов сбора и систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической культуры и спорта; затрудняется осуществлять критический анализ и синтез информации
 
 
3.3
Владеть:
имеет опыт изучения и анализа передового опыта руководства тренировочным и соревновательным процессом в виде спорта; выполнения научно-исследовательской работы по разрешению проблемных ситуаций в области физической культуры и спорта под руководством специалиста
имеет опыт сбора, анализа и систематизации научной информации с целью решения задач конкретного исследования в области физической культуры и массового спорта под руководством специалиста;
имеет опыт  осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода под руководством специалиста