2020-2021_z49_03_01 СМ 18_plx_Лидерство в спорте и физической культуре
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Управления физической культурой
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ 2 Лидерство в спорте и физической культуре
Учебный план
z49.03.01 СМ 18.plx

Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль: "Спортивный менеджмент"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2018 г.
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, И. Н. Селиверстова 
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8,25
8,25
8,25
8,25
Сам. работа
60
60
60
60
Часы на контроль
3,75
3,75
3,75
3,75
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: z49.03.01 СМ 18.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
показание современной теории лидерства с различных аспектов;
1.2
формирование поведения лидера, стремящегося к профессиональному саморазвитию, готового к сотрудничеству в работе в коллективе;освоение методик диагностирования и развития лидерства;
1.3
формирование у обучающихся психофизических личностных качеств и их применение в различных формах жизнедеятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психология физической культурыСодержание и организация работы образовательных учреждений спортивной направленностиКорпоративный менеджмент ФК и СИстория Олимпийского движенияПедагогика физической культуры
2.1.2
Профессиональный английский язык в спорте
2.1.3
Психология управления
2.1.4
Философия
2.1.5
Иностранный язык
2.1.6
Политология-социология
2.1.7
История
2.1.8
Русский язык и культура речи
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Спортивный маркетингМенеджмент физической культуры и спорта
2.2.2
Адаптивная физическая культура
2.2.3
Акмеология физической культуры и спорта
2.2.4
Документирование управленческой деятельности
2.2.5
Прикладная физическая культура
2.2.6
Пропаганда и связи с общественностью в сфере ФК и С
2.2.7
Самбо
2.2.8
Сервисная деятельность
2.2.9
Инновационные подходы в построении спортивной тренировки (по этапам)
2.2.10
Конструирование профессиональной деятельности
2.2.11
Научно-методическая деятельность в менеджменте
2.2.12
Теория спорта
2.2.13
Безопасность жизнедеятельности
2.2.14
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
2.2.15
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.16
Правовое обеспечение физкультурных и спортивных мероприятий
2.2.17
Стратегический менеджмент физической культуры и спорта
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-6:      способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия 
 
Знать:
 
Знатет фрагментарно содержание толерантного поведения, основы командообразования и проектной деятельности, основы конфликтологии и методы разрешения конфликтов.
 
 
Уметь:
 
Может ориентироваться в выборе и способе применения средств, методов и форм работы в коллективе. Слабо использует умения в профессиональном труде.
 
 
Владеть:
 
Владеет специальной терминологией, применяемой в системе управления коллективами; культурой профессионального мышления; требованиями к культуре поведения в коллективе и быть готовыми осуществлять управленческую деятельность на практике
 
 
 
ОК-7:      способностью к самоорганизации и самообразованию 
 
стр. 3
УП: z49.03.01 СМ 18.plx
 
Знать:
 
Имеет представление об основных принципах самоорганизации и самообразования
 
 
Уметь:
 
Умеет применять в практической деятельности способы самоорганизации и самообразования, организовать свое рабочее время, самостоятельно критически и профессионально мыслить
 
 
Владеть:
 
Владеет способами самоорганизации и самообразования, методами повышения квалификации.
 
 
 
ОПК-4:      способностью воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность 
 
Знать:
 
Знает общие основы педагогических, психологических и культурологических наук.
 
 
Уметь:
 
Может надлежащим образом воспитывать у обучающихся целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность.
 
 
Владеть:
 
На низком уровне владеет способами воспитания у человека социально-личностных качеств и применения в педагогической практике.
 
 
 
ПК-8: способностью использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта
 
Знать:
 
Имеет представление об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки
 
 
Уметь:
 
Умеет использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки
 
 
Владеть:
 
Владеет основами осуществления  спортивной тренировки в избранном виде спорта с учетом теоретико-методических, медико-биологических и психологических основ.
 
 
 
ПК-10: способностью реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся
 
Знать:
 
Имеет представление о системе отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся.
 
 
Уметь:
 
Умеет применять педагогические методы (тесты) при отборе в избранном виде спорта
 
 
Владеть:
 
Владеет  педагогические методами (тестами) при отборе в избранном виде спорта
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Знатет фрагментарно содержание толерантного поведения, основы командообразования и проектной деятельности, основы конфликтологии и методы разрешения конфликтов.
Имеет представление об основных принципах самоорганизации и самообразования
Знает общие основы педагогических, психологических и культурологических наук.
Имеет представление об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки
Имеет представление о системе отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся.
 
 
3.2
Уметь:
Может ориентироваться в выборе и способе применения средств, методов и форм работы в коллективе. Слабо использует умения в профессиональном труде.
Умеет применять в практической деятельности способы самоорганизации и самообразования, организовать свое рабочее время, самостоятельно критически и профессионально мыслить
Может надлежащим образом воспитывать у обучающихся целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность.
Умеет использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки
Умеет применять педагогические методы (тесты) при отборе в избранном виде спорта
 
 
стр. 4
УП: z49.03.01 СМ 18.plx
 
3.3
Владеть:
Владеет специальной терминологией, применяемой в системе управления коллективами; культурой профессионального мышления; требованиями к культуре поведения в коллективе и быть готовыми осуществлять управленческую деятельность на практике
Владеет способами самоорганизации и самообразования, методами повышения квалификации.
На низком уровне владеет способами воспитания у человека социально-личностных качеств и применения в педагогической практике.
Владеет основами осуществления  спортивной тренировки в избранном виде спорта с учетом теоретико-методических, медико-биологических и психологических основ.
Владеет  педагогические методами (тестами) при отборе в избранном виде спорта