Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Управления физической культурой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ 2
Лидерство в спорте и физической культуре
z49.03.01 СМ 18.plx
Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль: "Спортивный менеджмент"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к.п.н., доцент, И. Н. Селиверстова
Распределение часов дисциплины по курсам
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
показание современной теории лидерства с различных аспектов;
формирование поведения лидера, стремящегося к профессиональному саморазвитию, готового к сотрудничеству в работе в коллективе;освоение методик диагностирования и развития лидерства;
формирование у обучающихся психофизических личностных качеств и их применение в различных формах жизнедеятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Психология физической культурыСодержание и организация работы образовательных учреждений спортивной направленностиКорпоративный менеджмент ФК и СИстория Олимпийского движенияПедагогика физической культуры
Профессиональный английский язык в спорте
Русский язык и культура речи
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Спортивный маркетингМенеджмент физической культуры и спорта
Адаптивная физическая культура
Акмеология физической культуры и спорта
Документирование управленческой деятельности
Прикладная физическая культура
Пропаганда и связи с общественностью в сфере ФК и С
Инновационные подходы в построении спортивной тренировки (по этапам)
Конструирование профессиональной деятельности
Научно-методическая деятельность в менеджменте
Безопасность жизнедеятельности
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Правовое обеспечение физкультурных и спортивных мероприятий
Стратегический менеджмент физической культуры и спорта
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК-6: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Знатет фрагментарно содержание толерантного поведения, основы командообразования и проектной деятельности, основы конфликтологии и методы разрешения конфликтов.
Может ориентироваться в выборе и способе применения средств, методов и форм работы в коллективе. Слабо использует умения в профессиональном труде.
Владеет специальной терминологией, применяемой в системе управления коллективами; культурой профессионального мышления; требованиями к культуре поведения в коллективе и быть готовыми осуществлять управленческую деятельность на практике
ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию
Имеет представление об основных принципах самоорганизации и самообразования
Умеет применять в практической деятельности способы самоорганизации и самообразования, организовать свое рабочее время, самостоятельно критически и профессионально мыслить
Владеет способами самоорганизации и самообразования, методами повышения квалификации.
ОПК-4: способностью воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность
Знает общие основы педагогических, психологических и культурологических наук.
Может надлежащим образом воспитывать у обучающихся целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность.
На низком уровне владеет способами воспитания у человека социально-личностных качеств и применения в педагогической практике.
ПК-8: способностью использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта
Имеет представление об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки
Умеет использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки
Владеет основами осуществления спортивной тренировки в избранном виде спорта с учетом теоретико-методических, медико-биологических и психологических основ.
ПК-10: способностью реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся
Имеет представление о системе отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся.
Умеет применять педагогические методы (тесты) при отборе в избранном виде спорта
Владеет педагогические методами (тестами) при отборе в избранном виде спорта
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Знатет фрагментарно содержание толерантного поведения, основы командообразования и проектной деятельности, основы конфликтологии и методы разрешения конфликтов.
Имеет представление об основных принципах самоорганизации и самообразования
Знает общие основы педагогических, психологических и культурологических наук.
Имеет представление об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки
Имеет представление о системе отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся.
Может ориентироваться в выборе и способе применения средств, методов и форм работы в коллективе. Слабо использует умения в профессиональном труде.
Умеет применять в практической деятельности способы самоорганизации и самообразования, организовать свое рабочее время, самостоятельно критически и профессионально мыслить
Может надлежащим образом воспитывать у обучающихся целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность.
Умеет использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки
Умеет применять педагогические методы (тесты) при отборе в избранном виде спорта
Владеет специальной терминологией, применяемой в системе управления коллективами; культурой профессионального мышления; требованиями к культуре поведения в коллективе и быть готовыми осуществлять управленческую деятельность на практике
Владеет способами самоорганизации и самообразования, методами повышения квалификации.
На низком уровне владеет способами воспитания у человека социально-личностных качеств и применения в педагогической практике.
Владеет основами осуществления спортивной тренировки в избранном виде спорта с учетом теоретико-методических, медико-биологических и психологических основ.
Владеет педагогические методами (тестами) при отборе в избранном виде спорта