2020-2021_49_03_01 19 ФО_plx_Теория и методика физического воспитания студентов_Физкультурное образование
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики физического воспитания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ 1 Теория и методика физического воспитания студентов
Учебный план
49.03.01 19 ФО.plx

49.03.01 Физическая культура Профиль "Физкультурное образование"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2019 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент кафедры ТиМФВ, Н. Г. Новичкова
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
8 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
16
16
16
16
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
8
8
8
8
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32,25
32,25
32,25
32,25
Сам. работа
75,75
75,75
75,75
75,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 19 ФО.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью освоения дисциплины «Теория и методика физического воспитания студентов» является: формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Преподавание профессиональных дисциплин в системе СПО
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Модуль 1
2.2.2
Производственная практика (преддипломная) 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-2: Способен использовать в образовательном процессе педагогически обоснованные формы, методы, средства и приёмы организации деятельности обучающихся
 
Знать:
 
перечисляет формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся
 
 
Уметь:
 
частично умеет использовать формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся
 
 
Владеть:
 
частично владеет навыками использования в образовательном процессе форм, методов, средств и приемов организации деятельности обучающихся
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
перечисляет формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся
 
 
3.2
Уметь:
частично умеет использовать формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся
 
 
3.3
Владеть:
частично владеет навыками использования в образовательном процессе форм, методов, средств и приемов организации деятельности обучающихся