Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Теории и методики физического воспитания
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ 1
Теория и методика физического воспитания студентов
49.03.01 19 ФО.plx
49.03.01 Физическая культура Профиль "Физкультурное образование"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к.п.н., доцент кафедры ТиМФВ, Н. Г. Новичкова
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины «Теория и методика физического воспитания студентов» является: формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Преподавание профессиональных дисциплин в системе СПО
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная практика (преддипломная)
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-2: Способен использовать в образовательном процессе педагогически обоснованные формы, методы, средства и приёмы организации деятельности обучающихся
перечисляет формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся
частично умеет использовать формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся
частично владеет навыками использования в образовательном процессе форм, методов, средств и приемов организации деятельности обучающихся
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
перечисляет формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся
частично умеет использовать формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся
частично владеет навыками использования в образовательном процессе форм, методов, средств и приемов организации деятельности обучающихся