Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Безопасности жизнедеятельности
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Производственная практика "преддипломная"
49.04.01 20 ПППвФК.plx
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к.п.н., доцент, А.В.Рендикова
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения и приобретения практического опыта, а также навыков решения профессиональных задач в сфере научно-исследовательской и аналитической деятельности в области физической культуры; овладение научно-исследовательскими компетенциями, формирование профессионального мировоззрения в научной области в соответствии с профилем подготовки магистранта «Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта». Воспитание личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
Вид практики: производственная практика.
Тип практики: преддипломная практика.
Способ проведения практики: стационарная, выездная практика.
Форма проведения практики: непрерывно.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Научно-исследовательская работа
Психологическое сопровождение спортивной деятельности
Психология и педагогика социализации и спортивной карьеры
Психолого-педагогические проблемы социализации и адаптации в спорте
История и методология науки
Личность и ее развитие в спорте
Методология и методика психологической подготовки в спорте
Современные проблемы наук о физической культуре и спорте
Информационные технологии в науке и образовании
Психология и педагогика физкультурно-спортивной деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-2: Способен внедрять принципы, методы, формы и средства решения психолого-педагогических проблем управления подготовкой и соревновательной деятельностью спортивной сборной команды, оценивать и корректировать результаты данного внедрения
содержание, принципы и направления психолого-педагогического сопровождения спортивной деятельности
учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития обучающихся; осуществлять психолого-педагогическое сопровождение спортивной деятельности
частично способами решения проблем психолого-педагогического сопровождения спортивной деятельности, оценивать и корректировать результаты психолого-педагогического воздействия на занимающихся
ПК-1: Способен выявлять и анализировать психолого-педагогические проблемы управления подготовкой и соревновательной деятельностью спортивной сборной команды, теоретически обосновывать принципы, методы, формы и средства их решения
навыки самостоятельного проектирования психолого-педагогического сопровождения способами социализации и профессионального самоопределения обучающихся
обучающийся частично умеет разрабатывать и анализировать актуальные технологии, организационные формы, приемы и средства обучения и воспитания с целью решения проблем, выявленных в процессе психолого-педагогического сопровождения
в целом успешное, но не систематическое применение навыков владения знаниями принципов, методов и форм решения проблем, выявленных в процессе психолого-педагогического сопровождения
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Знает и разрабатывает концепцию проекта и программу его реализации в рамках обозначенной проблема
умеет управлять проектной деятельностью с учетом этапов жизненного цикла проекта в профессиональной сфере
Имеет опыт осуществлять мониторинг хода реализации проекта, оценивать эффективность его результатов
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
содержание, принципы и направления психолого-педагогического сопровождения спортивной деятельности
навыки самостоятельного проектирования психолого-педагогического сопровождения способами социализации и профессионального самоопределения обучающихся
Знает и разрабатывает концепцию проекта и программу его реализации в рамках обозначенной проблема
учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития обучающихся; осуществлять психолого-педагогическое сопровождение спортивной деятельности
обучающийся частично умеет разрабатывать и анализировать актуальные технологии, организационные формы, приемы и средства обучения и воспитания с целью решения проблем, выявленных в процессе психолого-педагогического сопровождения
умеет управлять проектной деятельностью с учетом этапов жизненного цикла проекта в профессиональной сфере
частично способами решения проблем психолого-педагогического сопровождения спортивной деятельности, оценивать и корректировать результаты психолого-педагогического воздействия на занимающихся
в целом успешное, но не систематическое применение навыков владения знаниями принципов, методов и форм решения проблем, выявленных в процессе психолого-педагогического сопровождения
Имеет опыт осуществлять мониторинг хода реализации проекта, оценивать эффективность его результатов