2020-2021_49_04_01 20 ПППвФК_plx_Производственная практика преддипломная_Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Производственная практика "преддипломная"
Учебный план
49.04.01 20 ПППвФК.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, А.В.Рендикова
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Контактные часы на аттестацию
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
100
100
100
100
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения и приобретения практического опыта, а также навыков решения профессиональных задач в сфере научно-исследовательской и аналитической деятельности в области физической культуры; овладение научно-исследовательскими компетенциями, формирование профессионального мировоззрения в научной области в соответствии с профилем подготовки магистранта «Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта». Воспитание личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
1.2
Вид практики: производственная практика.
1.3
Тип практики: преддипломная практика.
1.4
Способ проведения практики: стационарная, выездная практика.
1.5
Форма проведения практики: непрерывно.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Научно-исследовательская работа
2.1.2
Психологическое сопровождение спортивной деятельности
2.1.3
Психология и педагогика социализации и спортивной карьеры
2.1.4
Психолого-педагогические проблемы социализации и адаптации в спорте
2.1.5
Спортивный психолог
2.1.6
История и методология науки
2.1.7
Личность и ее развитие в спорте
2.1.8
Методология и методика психологической подготовки в спорте
2.1.9
Современные проблемы наук о физической культуре и спорте
2.1.10
Информационные технологии в науке и образовании
2.1.11
Психология и педагогика физкультурно-спортивной деятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-2: Способен внедрять принципы, методы, формы и средства решения психолого-педагогических проблем управления подготовкой и соревновательной деятельностью спортивной сборной команды, оценивать и корректировать результаты данного внедрения
 
Знать:
 
содержание, принципы и направления психолого-педагогического сопровождения спортивной деятельности
 
 
Уметь:
 
учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития обучающихся; осуществлять психолого-педагогическое сопровождение спортивной деятельности
 
 
Владеть:
 
частично способами решения проблем психолого-педагогического сопровождения спортивной деятельности, оценивать и корректировать результаты психолого-педагогического воздействия на занимающихся
 
 
 
ПК-1: Способен выявлять и анализировать психолого-педагогические проблемы управления подготовкой и соревновательной деятельностью спортивной сборной команды, теоретически обосновывать принципы, методы, формы и средства их решения
 
Знать:
 
навыки самостоятельного проектирования психолого-педагогического сопровождения способами социализации и профессионального самоопределения обучающихся
 
 
Уметь:
 
обучающийся частично умеет разрабатывать и анализировать актуальные технологии, организационные формы, приемы и средства обучения и воспитания с целью решения проблем, выявленных в процессе психолого-педагогического сопровождения
 
 
Владеть:
 
в целом успешное, но не систематическое применение навыков владения знаниями принципов, методов и форм решения проблем, выявленных в процессе психолого-педагогического сопровождения
 
 
 
стр. 3
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
Знать:
 
Знает и разрабатывает концепцию проекта и программу его реализации в рамках обозначенной проблема
 
 
Уметь:
 
умеет управлять проектной деятельностью с учетом этапов жизненного цикла проекта в профессиональной сфере
 
 
Владеть:
 
Имеет опыт осуществлять мониторинг хода реализации проекта, оценивать эффективность его результатов
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
содержание, принципы и направления психолого-педагогического сопровождения спортивной деятельности
навыки самостоятельного проектирования психолого-педагогического сопровождения способами социализации и профессионального самоопределения обучающихся
Знает и разрабатывает концепцию проекта и программу его реализации в рамках обозначенной проблема
 
 
3.2
Уметь:
учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития обучающихся; осуществлять психолого-педагогическое сопровождение спортивной деятельности
обучающийся частично умеет разрабатывать и анализировать актуальные технологии, организационные формы, приемы и средства обучения и воспитания с целью решения проблем, выявленных в процессе психолого-педагогического сопровождения
умеет управлять проектной деятельностью с учетом этапов жизненного цикла проекта в профессиональной сфере
 
 
3.3
Владеть:
частично способами решения проблем психолого-педагогического сопровождения спортивной деятельности, оценивать и корректировать результаты психолого-педагогического воздействия на занимающихся
в целом успешное, но не систематическое применение навыков владения знаниями принципов, методов и форм решения проблем, выявленных в процессе психолого-педагогического сопровождения
Имеет опыт осуществлять мониторинг хода реализации проекта, оценивать эффективность его результатов