Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Теории и методики физического воспитания
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технология физического воспитания
49.04.01 19 АкФ(М)Н.plx
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Адаптация к физическим (мышечным) нагрузкам"
Проректор по учебно-воспитательной работе
К. п. н., Профессор, С. Б. Шарманова
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
УП: 49.04.01 19 АкФ(М)Н.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью дисциплины является формирование профессиональной компетентности будущих специалистов по физической культуре, что предполагает их готовность к реализации современных технологий физического воспитания в процессе профессиональной деятельности и базируется на глубоких знаниях, широкой эрудиции в научно-предметной области, а также воспитании гуманистической педагогической позиции.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
История и методология науки
Психофизиологические основы адаптации к мышечным нагрузкам
Современные проблемы наук о физической культуре и спорте
Возрастная анатомия, физиология и гигиена физической культуры и спорта
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Возрастно-половые реакции человека на физические нагрузки
Производственная практика 2 "профессионально-ориентированная"
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен прогнозировать, планировать и оказывать экспертную и методическую помощь на основе действующего законодательства в развитии системы качества подготовки спортивного резерва по виду спорта
Имеет представление о действующем законодательстве и системе подготовки спортивного резерва по виду спорта, методологии и технологиях прогноза, планирования, экспертной помощи в развитии системы качества подготовки спортивного резерва.
Частично умеет применять технологии прогнозирования, планирования и оказания экспертной и методичской помощи на основе действующего законодательствав развитии системы качества подготовки спортивного резерва по виду спорта.
Частично владеет навыками осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основк системного подхода, выработки стратегии действий, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Имеет представление об основных аспектах сиситемного подхода, тенденциях развития науки и их взаимосвязи со сферой физической культуры и спорта; методах сбора и систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической культуры и спорта
Частично умеет применять системный подход для решения поставленных задач; применять методы сбора м систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической кульутры и спорта; осуществлять критический анализ и синтез информации.
Частично владеет навыками осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основк системного подхода, выработки стратегии действий, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Имеет представление о действующем законодательстве и системе подготовки спортивного резерва по виду спорта, методологии и технологиях прогноза, планирования, экспертной помощи в развитии системы качества подготовки спортивного резерва.
Имеет представление об основных аспектах сиситемного подхода, тенденциях развития науки и их взаимосвязи со сферой физической культуры и спорта; методах сбора и систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической культуры и спорта
Частично умеет применять технологии прогнозирования, планирования и оказания экспертной и методичской помощи на основе действующего законодательствав развитии системы качества подготовки спортивного резерва по виду спорта.
УП: 49.04.01 19 АкФ(М)Н.plx
Частично умеет применять системный подход для решения поставленных задач; применять методы сбора м систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической кульутры и спорта; осуществлять критический анализ и синтез информации.
Частично владеет навыками осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основк системного подхода, выработки стратегии действий, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
Частично владеет навыками осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основк системного подхода, выработки стратегии действий, в том числе в сфере физической культуры и спорта.