2020-2021_49_04_01 19 АкФ(М)Н_plx_Технология физического воспитания_Адаптация к физическим (мышечным) нагрузкам
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики физического воспитания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технология физического воспитания
Учебный план
49.04.01 19 АкФ(М)Н.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Адаптация к физическим (мышечным) нагрузкам"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
К. п. н., Профессор, С. Б. Шарманова
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
15 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
26
26
26
26
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
12
12
12
12
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
30,25
30,25
30,25
30,25
Сам. работа
41,75
41,75
41,75
41,75
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 49.04.01 19 АкФ(М)Н.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью дисциплины  является формирование профессиональной компетентности будущих специалистов по физической культуре, что предполагает их готовность к реализации современных технологий физического воспитания в процессе профессиональной деятельности и базируется на глубоких знаниях, широкой эрудиции в научно-предметной области, а также воспитании гуманистической педагогической позиции.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История и методология науки
2.1.2
Психофизиологические основы адаптации к мышечным нагрузкам
2.1.3
Современные проблемы наук о физической культуре и спорте
2.1.4
Возрастная анатомия, физиология и гигиена физической культуры и спорта 
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Возрастно-половые реакции человека на физические нагрузки
2.2.2
Производственная практика 2 "профессионально-ориентированная"
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-1: Способен прогнозировать, планировать и оказывать экспертную и методическую помощь на основе действующего законодательства в развитии системы качества подготовки спортивного резерва по виду спорта
 
Знать:
 
Имеет представление о действующем законодательстве и системе подготовки спортивного резерва по виду спорта, методологии и технологиях прогноза, планирования, экспертной помощи в развитии системы качества подготовки спортивного резерва.
 
 
Уметь:
 
Частично умеет применять технологии прогнозирования, планирования и оказания экспертной и методичской помощи на основе действующего законодательствав развитии системы качества подготовки спортивного резерва по виду спорта.
 
 
Владеть:
 
Частично владеет навыками осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основк системного подхода, выработки стратегии действий, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
 
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
Знать:
 
Имеет представление об основных аспектах сиситемного подхода, тенденциях развития науки и их взаимосвязи со сферой физической культуры и спорта; методах сбора и систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической культуры и спорта
 
 
Уметь:
 
Частично умеет применять системный подход для решения поставленных задач; применять методы сбора м систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической кульутры и спорта; осуществлять критический анализ и синтез информации. 
 
 
Владеть:
 
Частично владеет навыками осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основк системного подхода, выработки стратегии действий, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
Имеет представление о действующем законодательстве и системе подготовки спортивного резерва по виду спорта, методологии и технологиях прогноза, планирования, экспертной помощи в развитии системы качества подготовки спортивного резерва.
Имеет представление об основных аспектах сиситемного подхода, тенденциях развития науки и их взаимосвязи со сферой физической культуры и спорта; методах сбора и систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической культуры и спорта
 
 
3.2
Уметь:
Частично умеет применять технологии прогнозирования, планирования и оказания экспертной и методичской помощи на основе действующего законодательствав развитии системы качества подготовки спортивного резерва по виду спорта.
 
стр. 3
УП: 49.04.01 19 АкФ(М)Н.plx
 
Частично умеет применять системный подход для решения поставленных задач; применять методы сбора м систематизации научно-методической информации для определения приоритетов в организациях физической кульутры и спорта; осуществлять критический анализ и синтез информации. 
 
 
3.3
Владеть:
Частично владеет навыками осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основк системного подхода, выработки стратегии действий, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
Частично владеет навыками осуществления критического анализа проблемных ситуаций на основк системного подхода, выработки стратегии действий, в том числе в сфере физической культуры и спорта.