2020-2021_z49_04_01 20 ПОвСФКиС_plx_Педагогическая этика специалистов физической культуры и спорта_Профессиональное образование в сфере физической культуры и спорта
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики физического воспитания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогическая этика специалистов физической культуры и спорта
Учебный план
z49.04.01 20 ПОвСФКиС.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Профессиональное образование в сфере физической культуры и спорта"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
кпн, доцент, А А Найн 
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
12
12
20
20
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
4
4
8
8
12
12
Итого ауд.
12
12
12
12
24
24
Кoнтактная рабoта
12
12
12,25
12,25
24,25
24,25
Сам. работа
60
60
20
20
80
80
Часы на контроль
3,75
3,75
3,75
3,75
Итого
72
72
36
36
108
108
 
 
стр. 2
УП: z49.04.01 20 ПОвСФКиС.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью освоения дисциплины «Педагогическая этика специалистов физической культуры и спорта» является формирование у магистрантов целостного представления о профессиональной этике педагога как системе принципов и нравственных норм профессиональной деятельности. А также содействие становлению базовой профессиональной компетентности магистра на основе освоения основных понятий и закономерностей педагогической деонтологии.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.04
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Производственная (научно-педагогическая) практика
2.1.2
2.1.3
Методология и технология воспитательной работы со студентами группы риска и девиантного поведения
2.1.4
Методология, теория и технологии физического воспитания
2.1.5
Подготовка  к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.1.6
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.1.7
Производственная практика "преддипломная"
2.1.8
Производственная практика "профессионально-ориентированная"
2.1.9
Технология воспитательной работы в процессе физического воспитания студентов
2.1.10
Дидактика высшей школы в сфере физической культуры
2.1.11
Методология технологии проектирования программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта
2.1.12
Методология, теория и технологии спортивной тренировки
2.1.13
Непрерывное образование педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта
2.1.14
Организация самообразовательной деятельности студентов вуза физической культуры
2.1.15
Педагогическая деонтология в сфере физической культуры и спорта
2.1.16
Проектирование индивидуальной образовательной траектории
2.1.17
Проектная деятельность в сфере физической культуре и спорта
2.1.18
Современные образовательные технологии
2.1.19
Теория и технология профессионально-прикладной физической культуры
2.1.20
Профессионально-педагогическая деятельность и профессиональное самоопределение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная (преддипломная) практика
2.2.2
2.2.3
Дидактика высшей школы в сфере физической культуры
2.2.4
Методология технологии проектирования программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта
2.2.5
Методология, теория и технологии спортивной тренировки
2.2.6
Методология, теория и технологии физического воспитания
2.2.7
Непрерывное образование педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта
2.2.8
Организация самообразовательной деятельности студентов вуза физической культуры
2.2.9
Педагогическая деонтология в сфере физической культуры и спорта
2.2.10
Проектирование индивидуальной образовательной траектории
2.2.11
Проектная деятельность в сфере физической культуре и спорта
2.2.12
Современные образовательные технологии
2.2.13
Теория и технология профессионально-прикладной физической культуры
2.2.14
Методология и технология воспитательной работы со студентами группы риска и девиантного поведения
2.2.15
Подготовка  к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.16
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.17
Производственная практика "преддипломная"
2.2.18
Производственная практика "профессионально-ориентированная"
2.2.19
Технология воспитательной работы в процессе физического воспитания студентов
 
стр. 3
УП: z49.04.01 20 ПОвСФКиС.plx
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-1: Способен осуществлять научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ ВО и (или) ДПП
 
Знать:
 
имеет представление об основных положениях и принципах педагогики, методах педагогического контроля и контроля качества обучения, реализации образовательных программ
 
 
Уметь:
 
частично умеет использовать положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения в процессе реализации образовательных программ
 
 
Владеть:
 
частично владеет навыками научно-методического  и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
имеет представление об основных положениях и принципах педагогики, методах педагогического контроля и контроля качества обучения, реализации образовательных программ
 
 
3.2
Уметь:
частично умеет использовать положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения в процессе реализации образовательных программ
 
 
3.3
Владеть:
частично владеет навыками научно-методического  и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ