Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Теории и методики физического воспитания
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогическая этика специалистов физической культуры и спорта
z49.04.01 20 ПОвСФКиС.plx
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Профессиональное образование в сфере физической культуры и спорта"
Проректор по учебно-воспитательной работе
Распределение часов дисциплины по курсам
Контактные часы на аттестацию
УП: z49.04.01 20 ПОвСФКиС.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины «Педагогическая этика специалистов физической культуры и спорта» является формирование у магистрантов целостного представления о профессиональной этике педагога как системе принципов и нравственных норм профессиональной деятельности. А также содействие становлению базовой профессиональной компетентности магистра на основе освоения основных понятий и закономерностей педагогической деонтологии.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Производственная (научно-педагогическая) практика
Методология и технология воспитательной работы со студентами группы риска и девиантного поведения
Методология, теория и технологии физического воспитания
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная практика "преддипломная"
Производственная практика "профессионально-ориентированная"
Технология воспитательной работы в процессе физического воспитания студентов
Дидактика высшей школы в сфере физической культуры
Методология технологии проектирования программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта
Методология, теория и технологии спортивной тренировки
Непрерывное образование педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта
Организация самообразовательной деятельности студентов вуза физической культуры
Педагогическая деонтология в сфере физической культуры и спорта
Проектирование индивидуальной образовательной траектории
Проектная деятельность в сфере физической культуре и спорта
Современные образовательные технологии
Теория и технология профессионально-прикладной физической культуры
Профессионально-педагогическая деятельность и профессиональное самоопределение
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Производственная (преддипломная) практика
Дидактика высшей школы в сфере физической культуры
Методология технологии проектирования программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта
Методология, теория и технологии спортивной тренировки
Методология, теория и технологии физического воспитания
Непрерывное образование педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта
Организация самообразовательной деятельности студентов вуза физической культуры
Педагогическая деонтология в сфере физической культуры и спорта
Проектирование индивидуальной образовательной траектории
Проектная деятельность в сфере физической культуре и спорта
Современные образовательные технологии
Теория и технология профессионально-прикладной физической культуры
Методология и технология воспитательной работы со студентами группы риска и девиантного поведения
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Производственная практика "преддипломная"
Производственная практика "профессионально-ориентированная"
Технология воспитательной работы в процессе физического воспитания студентов
УП: z49.04.01 20 ПОвСФКиС.plx
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен осуществлять научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ ВО и (или) ДПП
имеет представление об основных положениях и принципах педагогики, методах педагогического контроля и контроля качества обучения, реализации образовательных программ
частично умеет использовать положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения в процессе реализации образовательных программ
частично владеет навыками научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
имеет представление об основных положениях и принципах педагогики, методах педагогического контроля и контроля качества обучения, реализации образовательных программ
частично умеет использовать положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения в процессе реализации образовательных программ
частично владеет навыками научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ