2020-2021_49_04_01 20 ФКвСПД_plx_Теория и методика физического воспитания в служебно-прикладной деятельности_Физическая культура в служебно-прикладной деятельности
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Теория и методика физического воспитания в служебно-прикладной деятельности
Учебный план
49.04.01 20 ФКвСПД.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физическая культура в служебно-прикладной деятельности"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, М. В. Трегубова
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
13 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
20
20
20
20
Контактные часы на аттестацию
2,4
2,4
2,4
2,4
В том числе инт.
10
10
10
10
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
26,4
26,4
26,4
26,4
Сам. работа
93
93
93
93
Часы на контроль
24,6
24,6
24,6
24,6
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
сформировать у магистрантов современные теоретические знания и практические умения в области служебно-прикладной деятельности.
1.2
Воспитательной целью дисциплины является: формирование чувства ответственности за предоставляемую информацию, качественный и количественный анализ, интерпретацию полученных данных.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: «Современные проблемы наук о физической культуре и спорте».
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Набор входящих знаний и умений, состоящий в овладении профессиональной терминологией относительно основ теории и методики служебно-прикладной деятельности, обеспечивает требуемый знаниевый фундамент для изучения направлений дальнейшей работы с магистрантами при изучении «Теория и методики военно-прикладных видов спорта».
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства тренировки, обучения, воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы с целью повышения качества образовательной и спортивной деятельности, организации и контроля процесса отбора в основной и резервный составы спортивной сборной команды
 
Знать:
 
- актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства тренировки, обучения, воспитания для организации работы спортивной сборной команды.
 
 
Уметь:
 
- применять на практике передовой тренерский и педагогический опыт; осуществлять мониторинг с целью повышения качества образовательной и спортивной деятельности.
 
 
Владеть:
 
- современными педагогическими методами, приемами и средствами тренировки, обучения, воспитания для повышения качества образовательной и спортивной деятельности, организации и контроля процесса отбора в основной и резервный составы спортивной сборной команды.
 
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
Знать:
 
- понятие и классификации систем;

- структуру и закономерности функционирования систем;

 - понятие о системе физической культуры, ее целях, задачах и общих принципах теории и методики физического воспитания в СПД

- особенности применения системного подхода в научном познании и практической деятельности в сфере физической культуры в СПД.

При этом при самостоятельном воспроизведении материала студент допускает ошибки и требует уточняющих вопросов преподавателя. Предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера. Испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы.

 
 
Уметь:
 
осуществлять элементы критического анализа проблемных ситуаций в сфере физической культуры в СПД и отдельные действия по решению соответствующих проблем
 
 
Владеть:
 
- принципами методами, формами и средствами анализа проблемных ситуаций и решения соответствующих проблем в сфере физической культуры в СПД, при их практическом применении допускает ошибки.
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
- актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства тренировки, обучения, воспитания для организации работы спортивной сборной команды.
 
стр. 3
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
 
- понятие и классификации систем;

- структуру и закономерности функционирования систем;

 - понятие о системе физической культуры, ее целях, задачах и общих принципах теории и методики физического воспитания в СПД

- особенности применения системного подхода в научном познании и практической деятельности в сфере физической культуры в СПД.

При этом при самостоятельном воспроизведении материала студент допускает ошибки и требует уточняющих вопросов преподавателя. Предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера. Испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы.

 
 
3.2
Уметь:
- применять на практике передовой тренерский и педагогический опыт; осуществлять мониторинг с целью повышения качества образовательной и спортивной деятельности.
осуществлять элементы критического анализа проблемных ситуаций в сфере физической культуры в СПД и отдельные действия по решению соответствующих проблем
 
 
3.3
Владеть:
- современными педагогическими методами, приемами и средствами тренировки, обучения, воспитания для повышения качества образовательной и спортивной деятельности, организации и контроля процесса отбора в основной и резервный составы спортивной сборной команды.
- принципами методами, формами и средствами анализа проблемных ситуаций и решения соответствующих проблем в сфере физической культуры в СПД, при их практическом применении допускает ошибки.