Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Безопасности жизнедеятельности
рабочая программа дисциплины (модуля)
Теория и методика физического воспитания в служебно-прикладной деятельности
49.04.01 20 ФКвСПД.plx
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физическая культура в служебно-прикладной деятельности"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к.б.н., доцент, М. В. Трегубова
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
сформировать у магистрантов современные теоретические знания и практические умения в области служебно-прикладной деятельности.
Воспитательной целью дисциплины является: формирование чувства ответственности за предоставляемую информацию, качественный и количественный анализ, интерпретацию полученных данных.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: «Современные проблемы наук о физической культуре и спорте».
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Набор входящих знаний и умений, состоящий в овладении профессиональной терминологией относительно основ теории и методики служебно-прикладной деятельности, обеспечивает требуемый знаниевый фундамент для изучения направлений дальнейшей работы с магистрантами при изучении «Теория и методики военно-прикладных видов спорта».
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства тренировки, обучения, воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы с целью повышения качества образовательной и спортивной деятельности, организации и контроля процесса отбора в основной и резервный составы спортивной сборной команды
- актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства тренировки, обучения, воспитания для организации работы спортивной сборной команды.
- применять на практике передовой тренерский и педагогический опыт; осуществлять мониторинг с целью повышения качества образовательной и спортивной деятельности.
- современными педагогическими методами, приемами и средствами тренировки, обучения, воспитания для повышения качества образовательной и спортивной деятельности, организации и контроля процесса отбора в основной и резервный составы спортивной сборной команды.
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- понятие и классификации систем;
- структуру и закономерности функционирования систем;
- понятие о системе физической культуры, ее целях, задачах и общих принципах теории и методики физического воспитания в СПД
- особенности применения системного подхода в научном познании и практической деятельности в сфере физической культуры в СПД.
При этом при самостоятельном воспроизведении материала студент допускает ошибки и требует уточняющих вопросов преподавателя. Предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера. Испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы.
осуществлять элементы критического анализа проблемных ситуаций в сфере физической культуры в СПД и отдельные действия по решению соответствующих проблем
- принципами методами, формами и средствами анализа проблемных ситуаций и решения соответствующих проблем в сфере физической культуры в СПД, при их практическом применении допускает ошибки.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства тренировки, обучения, воспитания для организации работы спортивной сборной команды.
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
- понятие и классификации систем;
- структуру и закономерности функционирования систем;
- понятие о системе физической культуры, ее целях, задачах и общих принципах теории и методики физического воспитания в СПД
- особенности применения системного подхода в научном познании и практической деятельности в сфере физической культуры в СПД.
При этом при самостоятельном воспроизведении материала студент допускает ошибки и требует уточняющих вопросов преподавателя. Предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера. Испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы.
- применять на практике передовой тренерский и педагогический опыт; осуществлять мониторинг с целью повышения качества образовательной и спортивной деятельности.
осуществлять элементы критического анализа проблемных ситуаций в сфере физической культуры в СПД и отдельные действия по решению соответствующих проблем
- современными педагогическими методами, приемами и средствами тренировки, обучения, воспитания для повышения качества образовательной и спортивной деятельности, организации и контроля процесса отбора в основной и резервный составы спортивной сборной команды.
- принципами методами, формами и средствами анализа проблемных ситуаций и решения соответствующих проблем в сфере физической культуры в СПД, при их практическом применении допускает ошибки.