2020-2021_49_03_03 2020 РиСОТ_plx_Краеведение_Спортивно-оздоровительный туризм
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Рекреации и спортивно-оздоровительного туризма
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Краеведение
Учебный план
49.03.03 2020 РиСОТ.plx

49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм Профиль "Спортивно-оздоровительный туризм"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст. преподаватель, Радионова Наталья Анатольевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
18 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Лабораторные
4
4
4
4
Практические
14
14
14
14
Контактная работа курсовая
4
4
4
4
Контактные часы на аттестацию
2,4
2,4
2,4
2,4
В том числе инт.
10
10
10
10
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
42,4
42,4
42,4
42,4
Сам. работа
41
41
41
41
Часы на контроль
24,6
24,6
24,6
24,6
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 49.03.03 2020 РиСОТ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование теоретических знаний и практических умений по основам краеведческой деятельности в сфере рекреации и спортивно-оздоровительного туризма на основе введения в область профессиональной деятельности в условиях конкретного региона в формате практикоориентированного учебного процесса на основе аксиологического и исторического подходов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Туристские ресурсы региона
2.2.2
Туризм
2.2.3
Историко-культурное наследие региона
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-1: Способен разрабатывать и внедрять методическую документацию по отбору, по проведению тренировочного процесса в виде профессиональных образовательных программ физкультурно-спортивных и рекреационных занятий для детей и взрослых с учетом координации разнообразных форм и методов, проведению их спортивной ориентации в образовательных организациях в области физической культуры, спорта и туризма
 
Знать:
 
основные направления краеведческой деятельности и их содержание; основные природные лечебные и краеведческие ресурсы региона.
 
 
Уметь:
 
использовать накопленные в области культурно-досуговой деятельности, рекреалогии, спортивно-оздоровительного туризма и краеведения духовных ценностей, полученные знания об особенностях личности занимающихся для воспитания патриотизма, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях.
 
 
Владеть:
 
методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях в области физической рекреации, спортивно-оздоровительного туризма и краеведения приемами агитационно-пропагандистской работой по приобщению населения к занятиям физкультурно-рекреационной и туристско-краеведческой деятельности.
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
основные направления краеведческой деятельности и их содержание; основные природные лечебные и краеведческие ресурсы региона.
 
 
3.2
Уметь:
использовать накопленные в области культурно-досуговой деятельности, рекреалогии, спортивно-оздоровительного туризма и краеведения духовных ценностей, полученные знания об особенностях личности занимающихся для воспитания патриотизма, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях.
 
 
3.3
Владеть:
методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях в области физической рекреации, спортивно-оздоровительного туризма и краеведения приемами агитационно-пропагандистской работой по приобщению населения к занятиям физкультурно-рекреационной и туристско-краеведческой деятельности.