Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Рекреации и спортивно-оздоровительного туризма
рабочая программа дисциплины (модуля)
49.03.03 2020 РиСОТ.plx
49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм Профиль "Спортивно-оздоровительный туризм"
Проректор по учебно-воспитательной работе
ст. преподаватель, Радионова Наталья Анатольевна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа курсовая
Контактные часы на аттестацию
УП: 49.03.03 2020 РиСОТ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование теоретических знаний и практических умений по основам краеведческой деятельности в сфере рекреации и спортивно-оздоровительного туризма на основе введения в область профессиональной деятельности в условиях конкретного региона в формате практикоориентированного учебного процесса на основе аксиологического и исторического подходов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Туристские ресурсы региона
Историко-культурное наследие региона
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен разрабатывать и внедрять методическую документацию по отбору, по проведению тренировочного процесса в виде профессиональных образовательных программ физкультурно-спортивных и рекреационных занятий для детей и взрослых с учетом координации разнообразных форм и методов, проведению их спортивной ориентации в образовательных организациях в области физической культуры, спорта и туризма
основные направления краеведческой деятельности и их содержание; основные природные лечебные и краеведческие ресурсы региона.
использовать накопленные в области культурно-досуговой деятельности, рекреалогии, спортивно-оздоровительного туризма и краеведения духовных ценностей, полученные знания об особенностях личности занимающихся для воспитания патриотизма, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях.
методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях в области физической рекреации, спортивно-оздоровительного туризма и краеведения приемами агитационно-пропагандистской работой по приобщению населения к занятиям физкультурно-рекреационной и туристско-краеведческой деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основные направления краеведческой деятельности и их содержание; основные природные лечебные и краеведческие ресурсы региона.
использовать накопленные в области культурно-досуговой деятельности, рекреалогии, спортивно-оздоровительного туризма и краеведения духовных ценностей, полученные знания об особенностях личности занимающихся для воспитания патриотизма, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях.
методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях в области физической рекреации, спортивно-оздоровительного туризма и краеведения приемами агитационно-пропагандистской работой по приобщению населения к занятиям физкультурно-рекреационной и туристско-краеведческой деятельности.