2020-2021_49_04_03 19 Спорт_plx_Современный стратегический анализ_Менеджмент в спорте
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Менеджмента и цифровых технологий в спорте
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Современный стратегический анализ
Учебный план
49.04.03 19 Спорт.plx

49.04.03 Спорт Программа подготовки "Менеджмент в спорте"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2020 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, заведующий кафедрой менеджмента и экономики в спорте, Богдан Н.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
15 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
26
26
26
26
Контактные часы на аттестацию
2,4
2,4
2,4
2,4
В том числе инт.
10
10
10
10
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
32,4
32,4
32,4
32,4
Сам. работа
42
42
42
42
Часы на контроль
33,6
33,6
33,6
33,6
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 49.04.03 19 Спорт.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью изучения дисциплины «Современный стратегический анализ» является развитие знаний, навыков и умений студентов в сфере анализа внешней среды, эффективности действующей в организации стратегии, определения сильных и слабых сторон, ресурсного потенциала организации, выявления ее компетенций и возможностей, создания базы для определения миссии и целей организации, выработки стратегии ее поведения и достижения оптимального взаимодействия с внешней средой.
1.2
В ходе изучения дисциплины студент должен решить такие задачи как:
1.3
– изучить сущность и особенностей стратегического анализа в современных организациях;
1.4
– изучить современные модели и методы стратегического анализа;
1.5
– практически освоить технологии проведения стратегического анализа;
1.6
– сформировать практические навыки применения различных методов и средств стратегической аналитической деятельности в организации;
1.7
– воспитание личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Набор входящих знаний, состоящий в знании принципов целеполагания и методов организационного планирования, видов управленческих решений и методов их принятия, теоретических и практических подходов к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества, ключевых элементов внешней и внутренней среды организации, коммуникационных процессов в организации; и умении студентов использовать проводить анализ и представлять интегративную информацию по вопросам развития по вопросам развития организаций индустрии спорта для принятия управленческих решений по ее совершенствованию обеспечивает требуемый фундамент для изучения дисциплины «Современный стратегический анализ ». Программа изучения дисциплины направлена на интеграцию магистрантом базовых знаний и практических навыков в области менеджмента на единой методологической основе, что обеспечивает формирование и развитие профессиональных навыков.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Производственная практика "преддипломная"
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-2.: Способность выполнять научные исследования, а также проводить мониторинг деятельности организации и внешней среды и использовать их результаты для совершенствования управленческой деятельности и разработки программ развития физкультурно-спортивной деятельности
 
Знать:
 
общие знания основных бизнес-процессов в организации; инструментов анализа отраслевого рынка; затрудняется с характеристикой практических  подходов к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации
 
 
Уметь:
 
допускает ошибки при анализе внешней и внутренней среды организации, выявлении ключевых элементов окружающей среды и оценке их влияния на организацию; обработке эмпирических и экспериментальных данных; применении методов стратегического анализа для оценки конкурентного положения организации на отраслевом рынке; оценке состояние и тенденции развития отраслевого рынка
 
 
Владеть:
 
статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач; методами анализа конкурентной позиции организации
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
общие знания основных бизнес-процессов в организации; инструментов анализа отраслевого рынка; затрудняется с характеристикой практических  подходов к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации
 
 
3.2
Уметь:
 
стр. 3
УП: 49.04.03 19 Спорт.plx
 
допускает ошибки при анализе внешней и внутренней среды организации, выявлении ключевых элементов окружающей среды и оценке их влияния на организацию; обработке эмпирических и экспериментальных данных; применении методов стратегического анализа для оценки конкурентного положения организации на отраслевом рынке; оценке состояние и тенденции развития отраслевого рынка
 
 
3.3
Владеть:
статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач; методами анализа конкурентной позиции организации