2025-2026_49_03_01 24 ФО_plx_Технология воспитательной работы в процессе физического воспитания и спортивной тренировки_Физкультурное образование
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Теории и методики физического воспитания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ 2 Технология воспитательной работы в процессе физического воспитания и спортивной тренировки
Учебный план
49.03.01 24 ФО.plx

49.03.01 Физическая культура Профиль "Физкультурное образование"

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-воспитательной работе
А. В. Окишор
______________ 2024 г.
 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент кафедры, Н.Г. Новичкова
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
16 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
16
16
16
16
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
6
6
6
6
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
30,25
30,25
30,25
30,25
Сам. работа
41,75
41,75
41,75
41,75
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01 24 ФО.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целями освоения дисциплины «Воспитательной работы с подростками девиантного поведения в спорте» являются:
1.2
– формирование профессиональной компетентности будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта,
1.3
– предоставление объема соответствующей информации, теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых в процессе занятий физической культурой с детьми и подростками девиантного поведения, которые будут использованы для работы в различных структурных звеньях системы физического воспитания;
1.4
– формировать устойчивый интерес к профессии, потребности в углубленном изучении теоретико-методических основ педагогики и психологии
1.5
– повышении профессиональной компетентности за счет самосовершенствования, самовоспитания, саморазвития;
1.6
– в воспитании нравственной культуры личности – способности обучающихся формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя соблюдения моральных норм
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Технология обучения в сфере физической культуры
2.1.2
Теория и методика физического воспитания ребенка дошкольного возраста
2.1.3
Теория и методика физического воспитания учащихся начальных классов
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Преподавание по предмету физическая культура
2.2.2
Производственная практика (педагогическая)
2.2.3
Теория и методика физического воспитания учащихся среднего и старшего звена
2.2.4
Производственная практика (преддипломная) 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-3: Способен определять и использовать формы, методы и средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы
 
Знать:
 
имеет представление о теоретических основах, принципах, формах, средствах определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
 
 
Уметь:
 
частично умеет использовать теоретические основы, принципы, формы, средства определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
 
 
Владеть:
 
частично владеет опытом использования теоретических основ, принципов, форм, средств определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
 
 
 
ПК-4: Способен создавать условия для развития обучающихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающихся возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы
 
Знать:
 
имеет представление о теоретических основах, обоснованных принципах, формах, методах, средствах, приемах создания условий для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;
 
 
Уметь:
 
частично умеет создавать  условия для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;
 
 
Владеть:
 
частично владеет навыками создания условий для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
стр. 3
УП: 49.03.01 24 ФО.plx
 
3.1
Знать:
имеет представление о теоретических основах, принципах, формах, средствах определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
имеет представление о теоретических основах, обоснованных принципах, формах, методах, средствах, приемах создания условий для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;
 
 
3.2
Уметь:
частично умеет использовать теоретические основы, принципы, формы, средства определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
частично умеет создавать  условия для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;
 
 
3.3
Владеть:
частично владеет опытом использования теоретических основ, принципов, форм, средств определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
частично владеет навыками создания условий для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;