Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Теории и методики физического воспитания
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ 2
Технология воспитательной работы в процессе физического воспитания и спортивной тренировки
49.03.01 24 ФО.plx
49.03.01 Физическая культура Профиль "Физкультурное образование"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к.п.н., доцент кафедры, Н.Г. Новичкова
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Воспитательной работы с подростками девиантного поведения в спорте» являются:
– формирование профессиональной компетентности будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта,
– предоставление объема соответствующей информации, теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых в процессе занятий физической культурой с детьми и подростками девиантного поведения, которые будут использованы для работы в различных структурных звеньях системы физического воспитания;
– формировать устойчивый интерес к профессии, потребности в углубленном изучении теоретико-методических основ педагогики и психологии
– повышении профессиональной компетентности за счет самосовершенствования, самовоспитания, саморазвития;
– в воспитании нравственной культуры личности – способности обучающихся формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя соблюдения моральных норм
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Технология обучения в сфере физической культуры
Теория и методика физического воспитания ребенка дошкольного возраста
Теория и методика физического воспитания учащихся начальных классов
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Преподавание по предмету физическая культура
Производственная практика (педагогическая)
Теория и методика физического воспитания учащихся среднего и старшего звена
Производственная практика (преддипломная)
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-3: Способен определять и использовать формы, методы и средства контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы
имеет представление о теоретических основах, принципах, формах, средствах определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
частично умеет использовать теоретические основы, принципы, формы, средства определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
частично владеет опытом использования теоретических основ, принципов, форм, средств определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
ПК-4: Способен создавать условия для развития обучающихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающихся возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы
имеет представление о теоретических основах, обоснованных принципах, формах, методах, средствах, приемах создания условий для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;
частично умеет создавать условия для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;
частично владеет навыками создания условий для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
имеет представление о теоретических основах, принципах, формах, средствах определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
имеет представление о теоретических основах, обоснованных принципах, формах, методах, средствах, приемах создания условий для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;
частично умеет использовать теоретические основы, принципы, формы, средства определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
частично умеет создавать условия для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;
частично владеет опытом использования теоретических основ, принципов, форм, средств определения и использования в образовательном процессе форм, методов, средств контроля и оценивания процесса и результатов освоения образовательной программы;
частично владеет навыками создания условий для развития обучающихся, мотивации их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению образовательной программы;