Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Теории и методики хоккея и футбола
рабочая программа дисциплины (модуля)
Футбол как средство подготовки в тренировочном процессе
49.03.01 21 СТвИВС (25).plx
Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль "Спортивная тренировка в избранном виде спорта"
Проректор по учебно-воспитательной работе
Старший преподаватель, Вайнбергер Екатерина Александровна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
УП: 49.03.01 21 СТвИВС (25).plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины - формировании у обучающихся физической культуры личности, способности направленного использования разнообразных средств физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья,самоподготовки к будущей профессиональной деятельности, поддержания оптимального уровня физической подготовленности,обеспечивающего полноценную социальную и профессиональную деятельность.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Физическая культура и спорт
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-3: Способен проводить тренировочные занятия и осуществлять подбор средств и методов для различных видов подготовки (ОФП, СФП, техническая, тактическая, психологическая, теоретическая и т.д.) занимающихся в соответствии с Программой спортивной подготовки по виду спорта
называет основные компоненты программы спортивной подготовки по виду спорта, минимальный и предельный объем соревновательной деятельности на различных этапах спортивной подготовки
допускает ошибки при проведении тренировочных занятий и управлении соревновательной деятельностью занимающихся
имеет недостаточный опыт моделирования соревновательной деятельности занимающегося с учетом технической, тактической, функциональной и психологической подготовленности; определения общей стратегии подготовки занимающегося к соревнованиям под руководством специалиста
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
называет основные компоненты программы спортивной подготовки по виду спорта, минимальный и предельный объем соревновательной деятельности на различных этапах спортивной подготовки
допускает ошибки при проведении тренировочных занятий и управлении соревновательной деятельностью занимающихся
имеет недостаточный опыт моделирования соревновательной деятельности занимающегося с учетом технической, тактической, функциональной и психологической подготовленности; определения общей стратегии подготовки занимающегося к соревнованиям под руководством специалиста