Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
рабочая программа дисциплины (модуля)
Адаптивная физическая культура
49.03.01 21 СМ.plx
49.03.01 Физическая культура Профиль "Спортивный менеджмент"
Проректор по учебно-воспитательной работе
кпн, Проректор, О. А. Клестова
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Программа направлена на коррекцию физического развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функций организма; развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья; а также воспитывать уважение к значимым общечеловеческим ценностям (социальное партнерство, диалог, толерантность), способность к самоорганизации
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
В своей основе дисциплина опирается на компетенции полученные обучающимися на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Прикладная физическая культура
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Профессионально-физкультурное совершенствование
Теория и методика избранного вида спорта
Физическая культура и спорт
Спортивные и подвижные игры
Учебная практика (ознакомительная)
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
перечисляет некоторые здоровьеcберегающие технологии, в том числе средства и методы развития и совершенствования физических качеств, контроля за физической и функциональной подготовленностью занимающихся, правила техники безопасности и профилактики травматизма в процессе занятий физическими упражнениями и спортом для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
выполнять комплексы физических упражнений, подобранных преподавателем для сохранения и укрепления здоровья и психофизической подготовки
применения некоторых здоровьесберегающих технологий, в том числе средств и методов развития и совершенствования физических качеств, контроля за физической и функциональной подготовленностью занимающихся, правил техники безопасности и профилактики травматизма в процессе занятий физическими упражнениями и спортом для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
перечисляет некоторые здоровьеcберегающие технологии, в том числе средства и методы развития и совершенствования физических качеств, контроля за физической и функциональной подготовленностью занимающихся, правила техники безопасности и профилактики травматизма в процессе занятий физическими упражнениями и спортом для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
выполнять комплексы физических упражнений, подобранных преподавателем для сохранения и укрепления здоровья и психофизической подготовки
применения некоторых здоровьесберегающих технологий, в том числе средств и методов развития и совершенствования физических качеств, контроля за физической и функциональной подготовленностью занимающихся, правил техники безопасности и профилактики травматизма в процессе занятий физическими упражнениями и спортом для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности