Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Теории физической культуры, биомеханики и информационных технологий
рабочая программа дисциплины (модуля)
Компьютерная обработка статистических данных в физической культуре и спорте
49.03.01 21 СТвИВС (17).plx
Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль "Спортивная тренировка в избранном виде спорта"
Проректор по учебно-воспитательной работе
к. т. н., Доцент, Е. С. Круглова;к. п. н., Доцент, В. М. Ларионов
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
УП: 49.03.01 21 СТвИВС (17).plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование базовых теоретических знаний по математической статистике и практических навыков решения учебно-профессиональных задач по компьютерной обработке статистических данных в физической культуре и спорте;
формирование культуры мышления и естественнонаучного мировоззрения;
воспитание творческого отношения к учебной и будущей профессиональной деятельности;
воспитание волевых и ценностных качеств, проявляемых по отношению к организации учебной деятельности;
воспитание понимания необходимости знаний по математической статистике, а также навыков компьютерной обработке данных в будущей профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные технологии в физической культуре и спорте
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Научно-методическая деятельность
Производственная практика (тренерская)
Технологии спортивной тренировки в избранном виде спорта
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Теория и методика детско-юношеского спорта
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен осуществлять планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса и соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовки
Общие, но не структурированные знания федеральных стандартов и программы спортивной подготовки по виду спорта; видов, содержания и технологии планирования тренировочных занятий и соревновательной деятельности в виде спорта на этапах спортивной подготовки; методов сбора, систематизации, аналитической обработки информации.
В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение планировать и подбирать содержание тренировочного процесса с учетом поставленных задач, а также в соответствии с программой спортивной подготовки, возрастными и индивидуальными особенностями занимающихся; собирать, анализировать и оценивать информацию о результативности тренировочного поцесса и соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовки по виду спорта.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков планирования и подбора методик тренировочных занятий по различным видам подготовки (технической, тактической, физической, психологической, интеллектуальной и интегральной) по виду спорта; мониторинга, анализа и оценки результативности тренировочного поцесса и соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовки.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Общие, но не структурированные знания федеральных стандартов и программы спортивной подготовки по виду спорта; видов, содержания и технологии планирования тренировочных занятий и соревновательной деятельности в виде спорта на этапах спортивной подготовки; методов сбора, систематизации, аналитической обработки информации.
В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение планировать и подбирать содержание тренировочного процесса с учетом поставленных задач, а также в соответствии с программой спортивной подготовки, возрастными и индивидуальными особенностями занимающихся; собирать, анализировать и оценивать информацию о результативности тренировочного поцесса и соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовки по виду спорта.
В целом успешное, но не систематическое применение навыков планирования и подбора методик тренировочных занятий по различным видам подготовки (технической, тактической, физической, психологической, интеллектуальной и интегральной) по виду спорта; мониторинга, анализа и оценки результативности тренировочного поцесса и соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовки.