Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
рабочая программа дисциплины (модуля)
Управление процессом спортивной подготовки в единоборствах
49.03.01 21 СТвИВС (26).plx
Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль "Спортивная тренировка в избранном виде спорта"
Проректор по учебно-воспитательной работе
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактные часы на аттестацию
УП: 49.03.01 21 СТвИВС (26).plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Содействовать повышению уровню профессиональной компетентности тренеров, тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов спортивных школ, спортивных школ олимпийского резерва и других работников по физиеской культуре и спорту по вопросам, касающихся управления спортивной подготовкой в единоборствах
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Педагогика физической культуры
Теория и методика избранного вида спорта
Теоретико-методические основы спортивного отбора
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Построение общей и специальной физической подготовки спортсменов
Профессионально-спортивное совершенствование
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-3: Способен проводить тренировочные занятия и осуществлять подбор средств и методов для различных видов подготовки (ОФП, СФП, техническая, тактическая, психологическая, теоретическая и т.д.) занимающихся в соответствии с Программой спортивной подготовки по виду спорта
- Технологии спортивной тренировки в ИВС;
- Технологии профессионального спортивного совершенствования в ИВС;
- Программу спортивной подготовки по избранному виду спорта;
- Сенсетивные периоды в развитии основных физических качеств;
- Средства и методы развития физических качеств для различных видов подготовки (ОФП, СФП, техническая, тактическая, психологическая, теоретическая и т.д.);
- Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта (бокс);
- Построение процесса споривной подготовки в ИВС
- Подбирать средства и методы для разныз видов подготовки с учетом возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
- Использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий в зависимости от поставленных задач;
- Использовать в своей деятельности терминологию ИВС;
- Распределять на протяжении занятия средства ИВС с учетом их влияния на организм занимающихся.
- Навыками самостятельного анализа о состоянии здоровья, уровне подготовленности, результатах, достигнутых занимающимся на этапах спортивной подготовки (показатели прироста физических качеств, спортивные результаты, данные личного учета, результаты педагогических наблюдений, медико-биологических и психологичесих обследований, антропометрических измерений);
- Навыками определения индивидуальных возможностей занимающегося;
- Навыками проведения спортивного отбора и прогнозирования, а также ведения отчетной документации по отбору занимающихся.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
- Технологии спортивной тренировки в ИВС;
- Технологии профессионального спортивного совершенствования в ИВС;
- Программу спортивной подготовки по избранному виду спорта;
- Сенсетивные периоды в развитии основных физических качеств;
- Средства и методы развития физических качеств для различных видов подготовки (ОФП, СФП, техническая, тактическая, психологическая, теоретическая и т.д.);
- Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта (бокс);
- Построение процесса споривной подготовки в ИВС
УП: 49.03.01 21 СТвИВС (26).plx
- Подбирать средства и методы для разныз видов подготовки с учетом возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
- Использовать методы, средства и методические приемы при проведении занятий в зависимости от поставленных задач;
- Использовать в своей деятельности терминологию ИВС;
- Распределять на протяжении занятия средства ИВС с учетом их влияния на организм занимающихся.
- Навыками самостятельного анализа о состоянии здоровья, уровне подготовленности, результатах, достигнутых занимающимся на этапах спортивной подготовки (показатели прироста физических качеств, спортивные результаты, данные личного учета, результаты педагогических наблюдений, медико-биологических и психологичесих обследований, антропометрических измерений);
- Навыками определения индивидуальных возможностей занимающегося;
- Навыками проведения спортивного отбора и прогнозирования, а также ведения отчетной документации по отбору занимающихся.