2020-2021_49_04_01 20 ФКвСПД_plx_Производственная практика преддипломная_Физическая культура в служебно-прикладной деятельности
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры» 

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Производственная практика "преддипломная"
______________ 2020 г.
Проректор по учебно-воспитательной работе
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.04.01 20 ФКвСПД.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физическая культура в служебно-прикладной деятельности"

А. В. Окишор
магистр
Квалификация
 
зачеты с оценкой 4
Виды контроля  в семестрах:
самостоятельная работа
100
аудиторные занятия
0
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
108
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Контактные часы на аттестацию
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
100
100
100
100
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
к.б.н., Доцент, М. В. Трегубова; _________________
 
к.п.н., Начальник ОПП, Т. Ю. Тихонова;д.б.н., Профессор, руководитель ООП, Е. В. Елисеев _________________
Рецензент(ы):
 
Производственная практика "преддипломная"
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - магистратура по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 944)
 
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физическая культура в служебно-прикладной деятельности"
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 28.02.2020 протокол № 9.
 
Протокол от __ __________ 2020 г.  №  __  

Срок действия программы: 2020-2022 уч.г.

Зав. кафедрой д.б.н., доцент Е. Г. Кокорева

Безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
 
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой д.б.н., доцент Е. Г. Кокорева

Безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2024 г.
Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой д.б.н., доцент Е. Г. Кокорева

Безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2023 г.
Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой д.б.н., доцент Е. Г. Кокорева

Безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
                __ __________ 2022 г.
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой д.б.н., доцент Е. Г. Кокорева

Безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2021 г.
Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения и приобретения практического опыта, а также навыков решения профессиональных задач в сфере научно-исследовательской и аналитической деятельности в области физической культуры; овладение научно-исследовательскими компетенциями, формирование профессионального мировоззрения в научной области в соответствии с профилем подготовки магистранта «Физическая культура в служебно-прикладной деятельности", воспитание личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
1.2
Вид практики: производственная практика.
1.3
Тип практики: преддипломная практика.
1.4
Способ проведения практики: стационарная, выездная практика.
1.5
Форма проведения практики: непрерывно.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Производственная практика
2.1.2
Практикум по служебно-прикладной деятельности средствами физической культуры в органах правопорядка
2.1.3
2.1.4
Производственная практика "научно-исследовательская работа"
2.1.5
Производственная практика 2 "профессионально-ориентированная"
2.1.6
Производственная практика 1 "профессионально-ориентированная"
2.1.7
Учебная практика "научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)"
2.1.8
Учебная (ознакомительная) практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка  к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-3: способен выполнять научные исследования с использованием современных информационных технологий и применять их результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурно-просветительской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта
 
Знать:
 
Уровень 1
современные информационные технологии, используемые в ходе сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных в служебно-прикладных видах спорта;

основы научно-методического обеспечения спортивной подготовки

 
Уровень 2
принципы планирования и выполнения научных исследований с использованием современных информационных технологий;
 
Уровень 3
и использовать результаты научных исследований для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурнопросветительской и организационноуправленческой деятельности;
 
 
Уметь:
 
Уровень 1
обощать и анализировать научные результаты, полученные с помощью современных технологий;
 
Уровень 2
планировать и выполнять научные исследования с использованием современных информационных технологий; 
 
Уровень 3
интерпретировать и применять результаты научных исследований с использованием современных информационных технологий для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурнопросветительской и организационноуправленческой деятельности;
 
 
Владеть:
 
Уровень 1
способностью применять на практике результаты анализа актуальных научных и практических проблем с использованием современных информационных технологий для повышения научно-методического обеспечения спортивной подготовки;
 
Уровень 2
опытом планирования и выполнения научных исследований с использованием современных информационных технологий и применять их для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурнопросветительской и организационноуправленческой деятельности
 
Уровень 3
организовывать научные исследования с применением современных информационных технологий и внедрять их результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, 
 
стр. 5
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
 
культурнопросветительской и организационноуправленческой деятельности.
 
 
 
УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 
Знать:
 
Уровень 1
оптимальные принципы и подходы к руководству командной работой в профессиональной сфере
 
Уровень 2
и вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели.
 
Уровень 3
принципы организации дискуссии по заданной теме и обсуждение результатов работы команды с привлечением оппонентов разработанным идеям
 
 
Уметь:
 
Уровень 1
демонстрировать стратегию командной работы, направленную на достижение поставленной цели, с учетом индивидуальных особенностей членов команды
 
Уровень 2
организовывать и корректировать работу команды, в том числе на основе коллегиальных решений
 
Уровень 3
разрабатывать план и организовывать обучение членов команды и обсуждение результатов работы, в т.ч. в рамках дискуссии с привлечением оппонентов
 
 
Владеть:
 
Уровень 1
опытом организации взаимодействия членов команды, в том числе обмен информацией, знаниями и опытом, и презентацию результатов работы команды
 
Уровень 2
опытом разрешать конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон; создавать рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат в команде
 
Уровень 3
опытом делегировать полномочия членам команды и распределять поручения, давать обратную связь по результатам, принимать ответственность за общий результат
 
 
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
Знать:
 
Уровень 1
- требования и принципы целеполагания;

- принципы и методы планирования;

- виды и содержание планирования в физической культуре и спорте;

- методы организации и управления в области физической культуры и спорта, применяемые на федеральном и региональном уровнях;

- основы планирования, бюджетирования и порядок финансирования деятельности физкультурно-спортивной организации соответствующей организационно-правовой формы и формы собственности;

- количественные показатели физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

- конституцию РФ, свои гражданские права и обязанности, законы РФ и нормативные документы в области физической культуры и спорта и образования.

При этом при самостоятельном воспроизведении материала студент допускает ошибки и требует уточняющих вопросов преподавателя. Предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера. Испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы.

 
Уровень 2
- требования и принципы целеполагания;

- принципы и методы планирования;

- виды и содержание планирования в физической культуре и спорте;

- методы организации и управления в области физической культуры и спорта, применяемые на федеральном и региональном уровнях;

- основы планирования, бюджетирования и порядок финансирования деятельности физкультурно-спортивной организации соответствующей организационно-правовой формы и формы собственности;

- количественные показатели физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

- конституцию РФ, свои гражданские права и обязанности, законы РФ и нормативные документы в области физической культуры и спорта и образования.

При этом студент осознанно излагает материал, но не всегда может выделить существенные его стороны. Испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы. В устных и письменных ответах допускает неточности, но легко устраняет замеченные преподавателем  недостатки.

 
Уровень 3
- требования и принципы целеполагания;

- принципы и методы планирования;

- виды и содержание планирования в физической культуре и спорте;

- методы организации и управления в области физической культуры и спорта, применяемые на федеральном и региональном уровнях;

- основы планирования, бюджетирования и порядок финансирования деятельности физкультурно-спортивной организации соответствующей организационно-правовой формы и формы собственности;

- количественные показатели физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

- конституцию РФ, свои гражданские права и обязанности, законы РФ и нормативные документы в области физической культуры и спорта и образования.

При этом студент безошибочно излагает материал устно или письменно. Обнаруживает  усвоение всего 

 
стр. 6
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
 
объема знаний, умений и практических навыков в соответствии с программой учебной дисциплины.
 
 
Уметь:
 
Уровень 1
- формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели;

- определять ожидаемые результаты решения задач;

- разрабатывать различные виды планов по реализации программ в области физической культуры и спорта. 

 
Уровень 2
- формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели;

- определять ожидаемые результаты решения задач;

- разрабатывать различные виды планов по реализации программ в области физической культуры и спорта;

- осуществлять планирование физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учетом его целей и задач физкультурно-спортивной организации.

 
Уровень 3
- формулировать перечень взаимосвязанных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели;

- определять ожидаемые результаты решения задач;

- разрабатывать различные виды планов по реализации программ в области физической культуры и спорта;

- осуществлять планирование физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с учетом его целей и задач физкультурно-спортивной организации;

- проводить анализ планов с позиций правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;

- проводить оценку ресурсного обеспечения спортивного, физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия;

- ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и совершать действия в соответствии с законом.

 
 
Владеть:
 
Уровень 1
- опытом планирования и реализации циклов занятий различной продолжительности избранному виду спорта;

- опытом планирования спортивных, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. 

 
Уровень 2
- опытом планирования и реализации циклов занятий различной продолжительности избранному виду спорта;

- опытом планирования спортивных, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. 

 
Уровень 3
- опытом планирования и реализации циклов занятий различной продолжительности избранному виду спорта;

- опытом планирования спортивных, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;

- опытом планирования и проведения научного исследования по определению эффективности деятельности в области физической культуры и спорта.

 
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
Знать:
 
Уровень 1
- понятие и классификации систем;

- структуру и закономерности функционирования систем;

 - понятие о системе физической культуры, еѐ целях, задачах и общих принципах;

- особенности применения системного подхода в научном познании и практической деятельности в сфере физической культуры.

При этом при самостоятельном воспроизведении материала студент допускает ошибки и требует уточняющих вопросов преподавателя. Предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера. Испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы.

 
Уровень 2
- понятие и классификацию систем;

- структуру и закономерности функционирования систем;

- понятие о системе физической культуры, еѐ целях, задачах и общих принципах;

- особенности применения системного подхода в научном познании и практической деятельности.

При этом студент осознанно излагает материал, но не всегда может выделить существенные его стороны. Испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы. В устных и письменных ответах допускает неточности, но легко устраняет замеченные преподавателем  недостатки.

 
Уровень 3
- понятие и классификацию систем;

- структуру и закономерности функционирования систем;

- понятие о системе физической культуры, еѐ целях, задачах и общих принципах.

- особенности применения системного подхода в научном познании и практической деятельности в сфере физической культуры.

При этом студент безошибочно излагает материал устно или письменно. Обнаруживает  усвоение всего объема знаний, умений и практических навыков в соответствии с программой учебной дисциплины. Сознательно излагает материал устно и письменно, выделяет главные положения в тексте, легко дает ответы на видоизмененные вопросы. Точно воспроизводит весь материал, не допускает ошибок в письменных работах.

 
 
Уметь:
 
Уровень 1
осуществлять элементы критического анализа проблемных ситуаций в сфере физической культуры и отдельные действия по решению соответствующих проблем
 
стр. 7
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
 
Уровень 2
осуществлять критический анализ проблемных ситуаций в сфере физической культуры и действия по решению соответствующих проблем с позиций системного подхода
 
Уровень 3
в полном объеме осуществлять критический анализ проблемных ситуаций в сфере физической культуры и вырабатывать стратегию действий по решению соответствующих проблем с позиций системного подхода.
 
 
Владеть:
 
Уровень 1
принципами методами, формами и средствами анализа проблемных ситуаций и решения соответствующих проблем в сфере физической культуры

При этом при их практическом применении допускает ошибки.

 
Уровень 2
принципами методами, формами и средствами анализа проблемных ситуаций и решения соответствующих проблем в сфере физической культуры.

При этом при практическом применении допускает незначительные ошибки и по требованию преподавателя легко устраняет их. 

 
Уровень 3
принципами методами, формами и средствами анализа проблемных ситуаций и решения соответствующих проблем в сфере физической культуры в полном объеме.

При этом применяет их безошибочно, может сделать теоретическое обоснование своим практическим действиям. 

 
 
 
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с установленными в образовательной программе индикаторами достижения компетенций
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные принципы применения новых методов и технологий в подготовке спортсменов;
3.1.2
индивидуальные особенности, влияющие на распределения приоритетов при подготовки спортсменов;
3.1.3
методику проведения научных исследований для повышения эффективности процесса спортивной подготовки;
3.1.4
основы построения тренировочных программ; специфику планирования тренировочного процесса спортсменов различной квалификации;
3.1.5
методологию разработки проектов (программ) научных исследований в сфере физической культуры и спорта с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов;
3.1.6
механизм выполнения научных исследований, с использованием современных информационных технологий.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать знания  при анализе, контроле и управлении процессом подготовки спортсменов;
3.2.2
определять и ставить первоочередные, дальние цели и задачи, расстановку соответствующих приоритетов в подготовке спортсменов;
3.2.3
применять результаты научных исследований при решении профессиональных задач в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки, оценивать результаты полученных исследований;
3.2.4
составлять планы тренировочного процесса; строить целевые программы, направленные на развитие физических качеств, навыков, совершенствование отдельных видов подготовки;
3.2.5
разрабатывать и реализовывать проекты (программы) научных исследований в сфере физической культуры и спорта с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов;
3.2.6
применять полученные результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурно-просветительской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
навыками реализации основных принципов применения новых методов и технологий в подготовке спортсменов;
3.3.2
системой знаний о методах и средствах спортивной тренировки с учетом их индивидуальных особенностей, обосновывать подбор тех или иных методов и средств спортивной тренировки в решении профессиональных задач;
3.3.3
способами интерпретации тренерского опыта,  объяснять механизмы интерпретации в конкретных ситуациях, применять на практике передовой опыт в области спортивной тренировки;
3.3.4
способами определения приоритетных видов подготовки для конкретного этапа; теорией планирования, управления и контроля тренировочного процесса спортсменов различной квалификации;
3.3.5
в основном навыками разработки и реализации проектов (программ) научных исследований в сфере физической культуры и спорта с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов;
3.3.6
методами научного исследования; современными технологиями поиска, обработки и представления информации.
3.3.7
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
стр. 8
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
 
Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

 
1.1
1.1 Участие в организационном собрании   /Ср/
Л1.4

2
УК-1 УК-2
4
0
 
1.2
1.2 Составление индивидуального плана /Ср/
Л1.4

4
УК-2 УК-3
4
0
Индивидуальный план
 
1.3
1.3 Прохождение иструктажа по ознакомлению с требованиями правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности  и санитарно-эпидимиологических правил и гигиенических нормативов и правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации /Ср/

2
УК-1 УК-3
4
0
Инструктаж
 
 
Раздел 2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП

 
2.1
Подготовка обоснования об эффективности выбранной методики (технологии) исследования /Ср/
Л1.1Л2.1 Л2.2

Э2

12
УК-1 УК-2 УК-3 ПК-3
4
0
Задание 1
 
2.2
Подготовка научного анализа результатов исследования /Ср/
Л1.4

Э4 Э5

14
УК-1 УК-2 ПК-3
4
0
Задание 2
 
2.3
Разработка практических рекомендаций с целью внесения корректив по совершенствованию тренировочного процесса в рамках исследуемой проблемы /Ср/
Л1.3

Э1

12
УК-1 УК-2 УК-3 ПК-3
4
0
Задание 3
 
2.4
Составление списка используемой литературы по теме ВКР в виде, соответствующем правилам библиографического описания /Ср/
Л1.2

Э1 Э2 Э5

12
УК-1 УК-2 ПК-3
4
0
Задание 4
 
2.5
Подготовка печатного варианта выпускной квалификационной работы в соответствии с требованиями Стандарта организации "О выполнении письменных работ" /Ср/
Л1.4

8
УК-1 УК-2 ПК-3
4
0
Задание 6
 
2.6
Подготовка сопроводительных документов к выпускной квалификационной работе /Ср/
Л1.3

10
УК-1 УК-2 ПК-3
4
0
Задание 5
 
 
Раздел 3. ИТОГОВЫЙ ЭТАП

 
3.1
Подготовка текстового отчета /Ср/
Л2.1

Э1

12
УК-1 УК-2
4
0
 
3.2
Подготовка презентации для участия в защите результатов практики /Ср/
Л2.2

Э1 Э2 Э4

10
УК-1 УК-2 ПК-3
4
0
 
3.3
Участие в защите результатов практики /Ср/

2
4
0
 
3.4
/КАтЗ/

8
4
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Контрольные вопросы и задания
Вопросы промежуточной аттестации

1 Обоснуйте актуальность выбранной Вами темы исследования.

2 Обоснуйте теоретическую значимость Вашей выпускной квалификационной работы.

3 Обоснуйте практическую значимость Вашей выпускной квалификационной работы.

4 Назовите методы исследования, используемые в Вашей научной работе.

5 Обоснуйте правомерность выбранных Вами методов, используемых в научно-исследовательской работе.

6 Перечислите инновационные методы исследования, используемые Вами в научно-исследовательской работе.

7 Назовите основные требования к организации констатирующего педагогического эксперимента.

8 Назовите основные требования к организации формирующего педагогического эксперимента.

9 Объясните выбор методов математической статистики при обработке результатов экспериментальной работы.

10 Объясните, почему в научной статье указываются ключевые слова и как осуществляется их формулирование.

11 На основании каких ГОСТов оформляется список использованных источников.

 
стр. 9
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
 
12 Назовите основные правила выполнения научного исследования.

13 Перечислите информационные технологии, использованные Вами в научно-исследовательской работе в области физической культуры и спорта.

14 Какие практические или методические рекомендации по материалам Вашей научно-исследовательской работы Вы можете дать для тренеров-преподавателей и других специалистов, работающих в области физической культуры и спорта.

15 Какие практические или методические рекомендации по материалам Вашей научно-исследовательской работы Вы можете дать для тренеров-преподавателей и других специалистов, работающих в области физической культуры и спорта.

 
5.2. Темы письменных работ
отчет по производственной (преддипломной) практике
 
5.3. Фонд оценочных средств
Задание № 1

‒ обосновать эффективность выбранной методики (технологии) исследования, используя методы обработки результатов исследования: математической статистики (таблицы) и информационных технологий (рисунки).

Задание № 2

‒ провести научный анализ результатов исследования.

Задание № 3

‒ разработать практические рекомендации с целью внесения корректив по совершенствованию тренировочного процесса в рамках исследуемой проблемы.

Задание № 4

‒ составить список используемой литературы по теме ВКР, представить его в виде, соответствующем правилам библиографического описания.

Задание № 5

- подготовить сопроводительные документы к выпускной квалификационной работе.

Задание № 6

- подготовить печатный вариант выпускной квалификационной работы в соотвествии с требованиями Стандарта организации "О выполнении письменных работ".

 
выпускная квалификационная работа,практические рекомендации, список используемой литературы, сопроводительные документы к ВКР, контрольные вопросы
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л1.1
Попов Г. И
Научно-методическая деятельность в спорте : учебник
Академия , 2015
 
Л1.2
Байбородова, Л.В., Чернявская А.П.
Методология и методы научного исследования: учеб. пособие для бакалавр. и магистр.
М.: Юрайт, 2019
 
Л1.3
Афанасьев, В.В., Грибкова О.В., Уколова Л.И.
Методология и методы научного исследования: учеб. пособие для бакалавр. и магистр.
М.: Юрайт, 2019
 
Л1.4
Найн, А.А., Найн А.Я.
Педагогические основы организации опытно-экспериментального исследования: метод. пособие
Челябинск: УралГУФК, 2018
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л2.1
Исаев И.Ф.
Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб. пособие
М.: Академия, 2004
 
Л2.2
Куликова Л.М.
Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры: монография
Челябинск: УралГУФК, 2012
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Электронный каталог библиотеки вуза
 
Э2
Электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту
 
Э3
Сайт научно – методического журнала «Физическая культура: воспита­ние, образование, тренировка»
 
Э4
Научная электронная библиотека, система РИНЦ
 
Э5
Библиотека диссертаций
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
Для выполнения заданий, предусмотренных программой производственной (преддипломной) практики, следует пользоваться рекомендованными программными продуктами:
6.3.1.2
Libre Оffice Writer – текстовый редактор
6.3.1.3
Libre Оffice Impress – программа для создания и проведения и проведения презентаций.
6.3.1.4
Libre Оffice Сals – программа для работы с электронными таблицами.
 
стр. 10
УП: 49.04.01 20 ФКвСПД.plx
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
EBSCO - универсальная база данных зарубежных полнотекстовых научных журналов по всем областям знаний. - Режим доступа: https://www.ebsco.com
6.3.2.2
Электронный каталог библиотеки УралГУФК – http:www.elibrary.uralgufk.ac.ru
6.3.2.3
Образовательный портал «Российское образование» – http:www/edu.ru
6.3.2.4
Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.nlr.ru
6.3.2.5
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rsl.ru
6.3.2.6
Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.gks.ru
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
7.1
Преддипломная практика проводится на базе организаций различных организационно-правовых форм.
7.2
Требования к  оборудованию рабочего места обучающегося, необходимого для прохождения преддипломной практики в помещениях, рабочих кабинетах организаций:
7.3
материальное оснащение (рабочий стол, стул, канцелярские принадлежности); спортивного оборудования.
7.4
Техническое оснащение (компьютер, принтер, сканер, копир).
7.5
Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся для проведения защиты отчета по преддипломной практики в образовательной организации включают наличие видеопроектора, ПК (ноутбука), экрана.
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
8.1. Приложение А Методические указания для обучающихся.

8.2. Методические указания для организации практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Организация и проведение Производственной (преддипломной) практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Обучающимся из числа лиц указанных категорий, обучающимся по индивидуальному учебному плану, может быть установлен индивидуальный график прохождения производственной (преддипломной) практики.

Руководитель производственной (преддипломной) практики обучающемуся-инвалиду, обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья назначается из числа преподавателей кафедры.

Выбор места прохождения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся.

При определении мест производственной (преддипломной) практики   для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

При необходимости для прохождения производственной (преддипломной) практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся-инвалидом трудовых функций.

Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по производственной (преддипломной) практике обучающихся выпускающими кафедрами в рамках ОП создаются фонды оценочных средств (ФОС), адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основ­ной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций по производственной (преддипломной) практике, заявленных в образовательной программе.

Форма проведения аттестации по итогам производственной (преддипломной)практики обучающегося-инвалида, лица с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости обучающемуся-инвалиду, лицу с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки отчета по производственной (преддипломной) практике и его защиты на итоговой конференции.

Проведение защиты отчета по производственной (преддипломной) практике инвалидом, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья допускается дистанционно, с использованием on-line или off-line технологий.

В целях доступности получения информации о прохождении производственной (преддипломной) практики обучающимися-инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья Университетом обеспечивается:

адаптация официального сайта в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению;

размещение информации о практике в доступных для слабовидящих местах в адаптированной форме;

выпуск альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт).