«Уральский государственный университет физической культуры»
Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль: "Спортивный менеджмент"
Срок действия программы: 2019-2024 уч.г.
Зав. кафедрой Д.б.н., доцент Е. Г. Кокорева
Зав. кафедрой Д.б.н., доцент Е. Г. Кокорева
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Д.б.н., доцент Е. Г. Кокорева
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Д.б.н., доцент Е. Г. Кокорева
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Д.б.н., доцент Е. Г. Кокорева
исполнения в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
2 Репрезентативные системы: классификация, характерные черты, предикаты.
3 Аудиальная репрезентативная система: эффективные формы, методы, приемы, стиль, особенности работы с представителями данной системы в физкультурном коллек-тиве.
4 Визуальная репрезентативная система: эффективные формы, методы, приемы, стиль, особенности работы с представителями данной системы в физкультурном коллек-тиве.
5 Кинестетическая репрезентативная система: эффективные формы, методы, прие-мы, стиль, особенности работы с представителями данной системы в физкультурном кол-лективе.
6 Юмор в физкультурной деятельности: определение, характерные особенности остроумия, основные формы юмора. Особенности применения в физкультурной деятель-ности.
7 Модели развития личности. Модель внешнего конфликта. Принципы работы с воспитанниками в русле данной модели.
8 Модели развития личности. Модель внутреннего конфликта. Принципы работы с воспитанниками в русле данной модели.
9 Модели развития личности. Модель саморазвития. Принципы работы с воспитанниками в русле данной модели.
10 Модели развития личности. Модель актуализации. Принципы работы с воспи-танниками в русле данной модели.
11 Модели развития личности. Модель согласованности. Принципы работы с вос-питанниками в русле данной модели.
12 Значимость базовых положений НЛП при проведении занятий по физической культуре.
13 Базовые модели воспитания. Принципы работы с воспитанниками на основе данных моделей.
14 Методы психологического воздействия на собеседника. Раскрыть суть следую-щих методов воздействия: убеждение, манипуляция, заражение, формирование благо-склонности, просьба.
15 Методы психологического воздействия на собеседника. Раскрыть суть следую-щих методов воздействия: внушение, побуждение импульса к подражанию, принуждение, деструктивная критика, самопродвижение.
6.2 Психологическая работа с моделями воспитания личности воспитанника.
6.3 Техники НЛП в работе педагога физической культуры.
6.5 Раппорт как эффективный принцип взаимодействия с воспитанниками.
6.6 Методы психологического воздействия. Убеждение, манипуляция.
6.7 Управление конфликтами (на примере ИВС).
6.8 Оптимизация самооценки (на примере ИВС).
6.9 Регуляция агрессивных состояний (на примере ИВС).
6.10 Методы психологического воздействия. Внушение, самопрезентация
6.11 Методы психологического воздействия. Заражение, побуждение импульса к под-ражанию.
6.12 Методы психологического воздействия. Деструктивная критика, просьба.
6.13 Методы психологического воздействия. Формирование благосклонности, при-нуждение.
6.14 Юмор в физкультурно-спортивной деятельности.
6.15 Социально-психологические явления в группе тренирующихся (на примере ИВС).
6.16 Регуляция психических состояний спортсменов (на примере ИВС).
6.17 Регуляция эмоциональных состояний спортсменов (на примере ИВС).
6.18 Психологический микроклимат в группе тренирующихся (на примере ИВС).
6.19 Управление группой тренирующихся (на примере ИВС).
6.20 Взаимодействие с родителями воспитанников (на примере ИВС).
– тестовые задания (тест на ведущий орган чувств)
– проективные методики
– поощрение и наказание с учетом модальности
– техники работы с эмоциональными состояниями
Внеаудиторная самостоятельная работа (поиск теоретического материала по разделам дисциплины)
– лекционные и практические занятия, направленные на повышение успешности будущих педагогов физической культуры в спортивной и профессиональной дея-тельности деятельности;
– разработаны презентации, видео- и аудиоматериал для более наглядного вос-приятия предоставляемой учебной информации;
– тренинговая, дискуссионная работа на практических занятиях, способствующая личностному и профессиональному росту студентов;
– на всех практических занятиях используется имеющееся в университете мультимедийное оборудование (компьютер с проектором, аудиосистема);
– разработана система заданий для индивидуальной и групповой самостоятельной работы;
– разработана система для контроля за освоением дисциплины и самоконтроля.
В процессе преподавания данной дисциплины применяются следующие обра-зовательные технологии: активное обучение (тренинговые, игровые, дискуссионные формы работы), актуализация психолого-педагогического потенциала образовательной среды.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реа-лизация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Практические занятия ориентированы на современные образовательные технологии. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 20 % от аудиторных занятий.
По дисциплине проводится промежуточная аттестация в виде экзамена в 5 се-местре.
В соответствии с Положением «О балльно-рейтинговой системе оценки учебной деятельности студентов Уральского государственного университета физической культуры» минимальное значение рейтинговой оценки, набранной студентом по итогам текущего контроля по всем видам занятий, при которой студент допускается до зачета и экзамена, составляет 40 баллов.
Студент, обучающийся по индивидуальному графику (или находящийся на свободном посещении) при наличии значительного количества пропусков (более трех),выполнивший все задания, - допускается к сдаче экзамена. Выставление экзамена автоматом для студентов с ИГ и СП не предусмотрено.
В слуае обучения на индивидуальном графике, обучающийся может взять задание до начала зачетной недели по электроной погчте преподавателя [email protected] исключительно в рабочее время (8.30-19.00), в рабочие дни (ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ). Таким же способом может взять задание обучающийся, имеющий документы о свободном посещении. Выполненные задания не принимаются на зачетной неделе и во время сессии. Обучающийся на индивидуальном графике (свободном посещении), пропустивший более одного занятия, не может претендовать на получения зачета автоматически.
Задания, полностью совпадающие с уже сданными заданиями других обучающихся не принимаются. Задания, связанные с интроспекцией, должны быть выполнены лично, без копирования информации из сети Интернет. В случае неободимости, обучающийся присылает выполненные задания на электронную почту преподавателя. Лекции должны быть расположены по порядку, на каждой станрице должна быть подпись обучающегося. В письме на электронную почту должен быть прикрепленный файл с лекциями в формате PDF. Все лекции о=располагаются в одном файле.
Устранить задолженность обучающийся может в течение года после ее появления.
Обучающийся выполняет все задания лично, сдает их лично. Сдача зачета происходит очно в университете или дистанционно (платформы: Скайп, Zoom).
В случае дистанционного обучения илинеобходимости взять задание, студент берет задания и присылает все задания также на почту [email protected] исключительно в рабочее время (8.30-19.00), в рабочие дни (ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ). В Все выполненные задания при этом он приносит в университет лично. Сдача зачета при этом также проходит только лично, не через представителей студента.
Элетронная почта студента должна быть оформлена на его собственное имя и фамилию. Для исключения потери
Задания от студентов на электронную почту принимаются в форматах word, pdf. Только в рабочее время (8.30 - 19.00), только в рабочие дни (ПН-СБ).
В случае отсутствия ответа от преподавателя в течение недели с момента отправки письма, студент обращается последовательно к куратору академической группы, затем к заведующему кафедрой, далее - к декану факультета, после - к проректору по учебной работе, после - к ректору университета.
Если к моменту проведения экзамена студент набирает количество баллов (60 и более), то они могут быть выставлены ему в зачетную книжку и ведомость в день экзамена без процедуры принятия экзамена (по желанию студента). В течение рабочего дня студент имеет право на одну попытку для сдачи экзамена.