«Уральский государственный университет физической культуры»
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Физкультурно-оздоровительные технологии"
Срок действия программы: 2020-2023 уч.г.
Зав. кафедрой В.М. Миронова
Зав. кафедрой В.М. Миронова
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой В.М. Миронова
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой В.М. Миронова
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой В.М. Миронова
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
/Лек/
Э1 Э2
Э1
Э1
Э3
Э2
Э3
Э4
Э5
Э6
Э7
Э4 Э5
Э7
Э5
Э1 Э5
Э4 Э5
2 Преимущества современных средств для дезинфекции.
3 Порядок обработки инструментов в салоне красоты.
4 Личная профилактика ВИЧ-инфекции.
5 Перечислить 5 слоев эпидермиса.
6 Основные клетки дермы, их функции.
7 Расскажите как в эпидермисе образуется кератин.
8 Составные элементы дермы.
9 Перечислить клетки эпидермиса и их функции.
10 Объяснить, что такое эритроз.
11 Объяснить, что такое купероз.
12 Объяснить, что такое розацеа.
13 Механизмы появления гиперпигментации.
14 Перечислить профилактические мероприятия эритроза, купероза, ТАЭ.
15 Какие терапевтические (лечебные) меропиятия для коррекции купероза и ТАЭ вы знаете.
16 Какие хирургические методы имеет современная косметология для коррекции купероза и ТАЭ.
17 Какие профилактические методики существуют для уменьшения гиперпигментации кожи.
18 Терапевтические и хирургические методы коррекции гиперпигментации.
19 Перечислите виды поверхностных пилингов.
20 Перечислите показания для поверхностных и глубоких пилингов.
21 Какие физиологические механизмы в коже человека запускает поверхностный пилинг.
22 Сравните действие на кожу химического и механического пилингов.
23 Приведите примеры сочетания поверхностных пилингов друг с другом.
24 Назовите отличия круговой подтяжки лица от контурной коррекции.
25 Принцип работы ботулотоксина.
26 Назовите основное отличие твердых и растворимых препаратов для контурной пластики и мезотерапии, приведите примеры составов.
27 Назовите методы аппаратной косметологии, их принципы действия на кожу человека.
28 Назовите основные массажные приемы, применяемые в массаже воротниковой зоны.
29 Показания и противопоказания к пластическому массажу.
30 Перечислить основные механизмы гидратации кожи.
31 Перечислить и дать краткую характеристику увлажняющим химическим компонентам.
32 Перечислить и дать краткую характеристику питательных химических компонентов.
33 Основные принципы защитной косметики.
34 Что такое солнцезащитный фактор, в чем его измеряют?
35 Перечислите главные критерии «молодой» кожи.
36 Перечислите главные причины преждевременного старения.
37 Перечислите типы старения кожи человека.
38 Перечислите основные направления в антивозрастной косметике.
39 Перечислите ведущие, на ваш взгляд, теории старения и коротко объясните их суть.
6.2 Нанотехнологии в современных омолаживающих процедурах.
6.3 Разработки генной инженерии в современных омолаживающих процедурах.
6.4 Эзотерические массажные техники мира.
6.5 Сравнительная характеристика современных теорий старения: Гипотеза износа
6.6 Cравнительная характеристика современных теорий старения: Генорегуляторная гипотеза
6.7 Cравнительная характеристика современных теорий старения: Нейроэндокринная гипотеза
6.9 Cравнительная характеристика современных теорий старения: Старение по ошибке
6.10 Сравнительная характеристика современных теорий старения: Свободнорадикальная теория
6.11 Cравнительная характеристика современных теорий старения: Свободнорадикальноя теория
6.12 Cравнительная характеристика современных теорий старения: Старение от поперечных сшивок
6.13 Cравнительная характеристика современных теорий старения: Аутоиммунное старение
6.14 Cравнительная характеристика современных теорий старения: Лимфоидная гипотеза
6.15 Cравнительная характеристика современных теорий старения: Единая адаптационно-регуляторная теория
– общетеоретические вопросы и задания с открытой формой ответа;
– тестирование;
– контрольные работы студентов;
– творческая работа;
– итоговое испытание.