«Уральский государственный университет физической культуры»
49.03.01 Физическая культура Профиль "Физкультурно-оздоровительные технологии"
Срок действия программы: 2019-2024 уч.г.
Зав. кафедрой В.М. Миронова
Зав. кафедрой В.М. Миронова
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой В.М. Миронова
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой В.М. Миронова
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой В.М. Миронова
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
Э1
Э2
Э1 Э2
Э2
Э2
Э1 Э2
Э2
Э1
Э2
Э1
Э2
Э2
Э1
Э2
2 Дайте понятие восстановительной гимнастики внутренних органов.
3 Назовите виды восстановительной гимнастики внутренних органов.
4 Перечислите функции восстановительной гимнастики.
5 Раскройте содержание функций восстановительной гимнастки.
6 Назовите органы относящиеся к внутренним органам.
7 Показания к занятиям восстановительной гимнастикой внутренних органов.
8 Противопоказания к занятиям восстановительной гимнастикой внутренних органов.
9 Назовите факторы оказывающие отрицательное влияние на внутренние органы.
10 Назовите критерии восстановительной гимнастики для внутренних органов.
11 Перечислите основные средства восстановительной гимнастики для внутренних органов.
12 Назовите основные принципы работы внутренних органов.
13 Опишите строение внутренних органов.
14 Назовите основные методы формирования групп, для восстановительной гимнастик внутренних органов.
15 Назовите условия выбора места для восстановительной гимнастики внутренних органов.
16 Физиологическая роль дыхания в восстановительной гимнастике.
17 Перечислите виды дыхания при работе с внутренними органами.
18 Опишите значение дыхания при работе с внутренними органами.
19 Опишите основные воздействия дыхания на внутренние органы.
20 Принципы подбора упражнений для восстановительной гимнастки внутренних органов.
21 Перечислите виды работы с внутренними органами.
22 Назовите методы воздействия на внутренние органы.
23 Назовите общие основы восстановительной гимнастики внутренних органов.
24 Назовите подходы к гимнастике внутренних органов.
25 Принципы построения занятия восстановительной гимнастикой внутренних органов.
26 Критерии выбора продолжительности занятия восстановительной гимнастикой внутренних органов.
27 Перечислите средства восстановительной гимнастики в домашних условиях.
28 Кумулятивный и срочный эффекты занятий восстановительной гимнастки внутренних органов.
29 Взаимодействие с другими видами физической нагрузки.
30 Объем, нагрузка, режим занятия восстановительной гимнастикой для поддержания тонуса внутренних органов.
6.2 Разнообразие видов восстановительной гимнастики для внутренних органов.
6.3 Методы восстановления внутренних органов.
6.4 Основные методы и приемы восстановительной гимнастики для внутренних органов.
6.5 Способы воздействий в гимнастике для внутренних органов.
6.6 Основные принципы работы для восстановления внутренних органов.
6.7 Авторские методики по работе с внутренними органами
6.8 Методы подбора упражнений для восстановительной гимнастики внутренних органов.
6.9 Внешние факторы влияющие на здоровье внутренних органов.
Посещение лекции (с конспектом лекции)
Участие в дискуссии на лекции
Работа на практическом, семинарском занятии
Доклад на индивидуальную тему
Участие в дискуссии во время докладов
Соблюдение графика индивидуальных занятий и их выполнение в намеченные сроки для спортсменов высшей квалификации
Лекционный метод заключается в устном изложении материала в сочетании с демонстрацией наглядных пособий лектором, что позволяет систематически, последовательно и цельно раскрывать основные положения изучаемой темы в пределах отведенного времени. Как правило, обсуждаются всевозможные взгляды на рассматриваемую проблему.
Практические занятия построены на использовании различных восточных техник с глубинным осмыслением вопросов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах составляет более 60 % аудиторных занятий.
В течении семестра студенту необходимо написать несколько заданий. Систематизация содержания оздоровительных подходов выдается в определённом формате. Предложения по моделированию здорового образа жизни даются в свободной форме. Оформление должно соответствовать стандарту выполнения письменных работ.
По окончанию изучения раздела проводится итоговая контрольная работа.
Оценка знаний студентов проводится в соответствии с положением «О балльно-рейтинговой системе», которая определяет основные требования для допуска к зачету в первом семестре.