«Уральский государственный университет физической культуры»
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Спорт и система подготовки спортсменов"
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2016-2020 уч.г.
Зав. кафедрой д.п.н.,профессор А.Я. Найн
Зав. кафедрой д.п.н.,профессор А.Я. Найн
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой д.п.н.,профессор А.Я. Найн
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой д.п.н.,профессор А.Я. Найн
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой д.п.н.,профессор А.Я. Найн
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
Э2
Э2
Э2
Э2
2 Взаимосвязь профессионального творчества и педагогического мастерства.
3 Историография развития педагогической этики.
4 Исторический аспект развития понятия «педагогическое мастерство».
5 Комплекс педагогических способностей спортивного педагога.
6 Компоненты педагогического мастерства.
7 Общее и специфическое в народной педагогике игры.
8 Особенности речи педагога.
9 Педагогическая диагностика: подходы к определению.
10 Педагогическая мораль и ее категории.
11 Педагогическая рефлексия как основа профессионального мастерства.
12 Педагогическая техника как составной компонент педагогического мастерства.
13 Понятие «педагогическая технология» и ее компоненты.
14 Принципы и этапы формирования готовности к самообразованию.
15 Содержательные компоненты самообразовательной деятельности.
16 Структурные компоненты педагогического творчества.
17 Требования и особенности деятельности педагога ФК.
18 Уровни и критерии готовности к самообразованию.
19 Факторы, определяющие готовность к самообразованию.
20 Функциональные компоненты самообразовательной деятельности.
21 Характеристика компонентов общительности человека.
22 Характеристика компонентов педагогической этики.
23 Характеристика методов исследования педагогического творчества.
24 Характеристика нравственного сознания и отношений педагога.
25 Характеристика нравственной деятельности и такта педагога.
26 Характеристика существующих подходов к трактовке понятия «педагогическое мастерство».
27 Характеристика черт личности педагога готового к самообразованию.
28 Элементы проявления творческого потенциала педагога.
29 Эмпатия как компонент коммуникативной культуры педагога.
30 Этапы диагностической деятельности, их особенности.
31 Стили педагогического общения.
Контрольная работа «Методы и средства педагогического труда педагога ФК»
Реферат «Профессиональная компетентность педагога и ее структура »
Реферат «Использование техники педагогического мастерства в работе с родителями»
Реферат « Педагогический такт и его специфика»
Реферат «Сущность и основные компоненты индивидуальной педагогической культуры»
Реферат «Приемы педагогического взаимодействия»
Реферат «Новаторский педагогический опыт и педагогика сотрудничества»
Работа на практическом занятии
Контрольная работа
Реферат
Умения формируются при проведении практических занятий. Такие занятия призваны решать ряд следующих задач:
закрепление знаний по теме, отдельным вопросам;
развитие научного подхода к изучению явлений, процессов;
формирование эмоционально-положительного отношения студентов к профессиональной деятельности.
Практические занятия направлены как на индивидуальную работу магистрантов, так и коллективную.
В качестве самостоятельной работы в курсе «Профессионально-педагогическое мастерство специалиста физической культуры и спорта» рекомендуется закрепление полученных знаний, умений и навыков при работе над рефератами, контрольными работами. Подобное разнообразие форм учебной деятельности позволяет обеспечить комплексное практикование методов поиска, переработки и представления информации (как в электронном, так и в традиционном – бумажном – виде) в сфере профессионально-педагогического мастерства.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 20 % от количества аудиторных часов.