2020-2021_49_04_01 20 ПППвФК_plx_Психолого-педагогический тренинг в спорте_Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры» 

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психолого-педагогический тренинг в спорте
______________ 2020 г.
Проректор по учебно-воспитательной работе
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.04.01 20 ПППвФК.plx

49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта"

А. В. Окишор
магистр
Квалификация
 
экзамены 4
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
33,6
самостоятельная работа
78
аудиторные занятия
30
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
4 ЗЕТ
Форма обучения
очная
144
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
9 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
26
26
26
26
Контактные часы на аттестацию
2,4
2,4
2,4
2,4
В том числе инт.
12
12
12
12
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
32,4
32,4
32,4
32,4
Сам. работа
78
78
78
78
Часы на контроль
33,6
33,6
33,6
33,6
Итого
144
144
144
144
 
 
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
к.п.н., Доцент, Н. Н. Романова _________________
 
д.б.н., Заведующий кафедрой, Н. Н. Романова _________________
Рецензент(ы):
 
Психолого-педагогический тренинг в спорте
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования  по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура (уровень магистратуры) (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 944)
 
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта"
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 28.02.2020 протокол № 9.
 
Протокол от __ __________ 2020 г.  №  __  

Срок действия программы: 2019-2024 уч.г.

Зав. кафедрой д.б.н., доцент Елена Геннадьевна Кокорева

Безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
 
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой д.б.н., доцент Елена Геннадьевна Кокорева

Безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2024 г.
Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой д.б.н., доцент Елена Геннадьевна Кокорева

Безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2023 г.
Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой д.б.н., доцент Елена Геннадьевна Кокорева

Безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
                __ __________ 2022 г.
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой д.б.н., доцент Елена Геннадьевна Кокорева

Безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2021 г.
Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целями освоения дисциплины «Психолого-педагогический тренинг в спорте» яв-ляются: ознакомление магистрантов с основами подготовки и проведения психологиче-ского тренинга в работе со спортсменами и тренерским составом, формирование компе-тенций применения  полученных теоретических знаний, связанных со сбором, анализом и интерпретацией результатов психологической диагностики индивидуальных особенно-стей спортсмена и тренера, проведением тренинговой и консультационной работы как с представителями детско-юношеской спортивной школы, так и с родителями спортсменов. Воспитательной целью дисциплины: формирование чувства коллективизма, ответствен-ности, дисциплинированности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: «Психодиагностика», «Методология и методика психологической подготовки в спорте». Набор входящих знаний и умений, состоящий в овладении профессиональной терминологией относительно основ психологической тренинговой работы в спорте, методами психологического воздействия на собеседника, обеспечивает требуемый знаниевый фундамент для изучения направлений психологической работы с эмоциональными состояниями.
2.1.2
Производственная практика
2.1.3
Производственная практика "преддипломная"
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Набор полученных в процессе обучения студентом знаний необходим для освоения такой дисциплины как «Психология спортсмена и тренера».
2.2.2
Подготовка  к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Производственная практика "преддипломная"
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-2: Способен внедрять принципы, методы, формы и средства решения психолого-педагогических проблем управления подготовкой и соревновательной деятельностью спортивной сборной команды, оценивать и корректировать результаты данного внедрения
 
Знать:
 
Уровень 1
- теории и технологии обучения, воспитания и развития личности;

- особенности социального партнерства в системе образования.

 
Уровень 2
современные методики и технологии психолого - педагогического сопровождения спортивной деятельности , оценивать и корректировать результаты данного внедрения

- теории и технологии обучения, воспитания и развития личности;

- особенности социального партнерства в системе образования.

 
Уровень 3
-  современные методики и технологии психолого - педагогического сопровождения спортивной деятельности , оценивать и корректировать результаты данного внедрения

- теории и технологии обучения, воспитания и развития личности;

- особенности социального партнерства в системе образования.

 
 
Уметь:
 
Уровень 1
-учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся;

-осуществлять педагогическое сопровождение.

 
Уровень 2
- системно и самостоятельно анализировать и применять в моделируемых ситуациях современные методики и технологии  психолого  - педагогического сопровождения,

-учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся;

-осуществлять педагогическое сопровождение.

 
Уровень 3
-  системно и самостоятельно анализировать и применять в моделируемых ситуациях современные методики и технологии  психолого  - педагогического сопровождения,

-учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся;

-осуществлять педагогическое сопровождение.

 
 
Владеть:
 
Уровень 1
. способами социализации и профессионального самоопределения обучающихся. 
 
Уровень 2
навыками самостоятельного проектирования псих.-педагогического

сопровождения способами социализации и профессионального самоопределения обучающихся.

 
Уровень 3
навыками самостоятельного проектирования псих.-педагогического

сопровождения способами социализации и профессионального самоопределения обучающихся.

 
стр. 5
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
 
 
 
 
ПК-1: Способен выявлять и анализировать психолого-педагогические проблемы управления подготовкой и соревновательной деятельностью спортивной сборной команды, теоретически обосновывать принципы, методы, формы и средства их решения
 
Знать:
 
Уровень 1
навыки самостоятельного проектирования псих.-педагогического

сопровождения способами социализации и профессионального самоопределения обучающихся. 

 
Уровень 2
знать актуальные технологии, организационные формы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности
 
Уровень 3
отлично знать актуальные технологии, организационные формы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности
 
 
Уметь:
 
Уровень 1
Студент слабо умеет разрабатывать и анализировать актуальные

технологии, организационные формы, приемы и средства обучения и

воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности.

 
Уровень 2
Студент хорошо умеет разрабатывать и  анализировать актуальные

технологии, организационные формы, приемы и средства обучения и

воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности.

 
Уровень 3
Студент отлично умеет разрабатывать и  анализировать актуальные

технологии, организационные формы, приемы и средства обучения и

воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности.

 
 
Владеть:
 
Уровень 1
В целом успешное, но не систематическое применение навыков владения терминологией и профессиональной лексикой в области физической культуры ;
 
Уровень 2
В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков владения терминологией и профессиональной лексикой в области физической культуры;
 
Уровень 3
успешное и систематическое применение навыков владения терминологией и профессиональной лексикой в области физической культуры;
 
 
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 
Знать:
 
Уровень 1
1. успешное и систематическое применение навыков владения терминологией и профессиональной лексикой в области физической культуры;
 
Уровень 2
рефлексивные методы в процессе оценки разнообразных ресурсов (личностных, психофизиологических, ситуативных, временных и т.д.), используемых для решения задач самоорганизации и саморазвития;
 
Уровень 3
принципы и требования к организации исследовательской деятельности в рамках актуальных проблем образования по профилю образовательной программы;
 
 
Уметь:
 
Уровень 1
находить, критически анализировать и выбирать информацию, необходимую для выработки стратегии действий по разрешению проблемной ситуации; формулировать собственные суждения и оценки в процессе определения стратегии действий;
 
Уровень 2
определять приоритеты собственной деятельности, выстраивает планы их достижения;
 
Уровень 3
осуществлять поиск информации, необходимой для развития области профессиональной деятельности;

выявлять актуальные проблемы образования по профилю образовательной программы; использовать

методы осуществления исследовательской деятельности в рамках актуальных проблем образования по

профилю образовательной программы;

 
 
Владеть:
 
Уровень 1
приемами диагностики и оценки практических последствий реализации действий по разрешению проблемной ситуации;
 
Уровень 2
приемами формулировки целей собственной деятельности, критической оценки и оценки эффективности использования времени и других ресурсов, приемами самооценки своей деятельности (учебной, исследовательской и др.) и приемами определения и реализации способов ее совершенствования.
 
Уровень 3
приемами самостоятельного определения задач развития области профессиональной деятельности, способами их решения, включая исследовательские форматы, и способами использования результатов решения этих задач для совершенствования образовательных практик.

приемами самостоятельного определения задач развития области профессиональной деятельности, способами их решения, включая исследовательские форматы, и способами использования результатов решения этих задач для совершенствования образовательных практик.

 
стр. 6
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
 

 
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
Знать:
 
Уровень 1
. - проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними,

- критерии  как оценивать надежность источников информации, работать с противоречивой информацией из разных источников.

- знать как  разрабатывать и содержательно аргументировать стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов.

 
Уровень 2
- как анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними.

- как определять пробелы в информации, необходимой для решения проблемной ситуации, и проектировать

процессы по их устранению.

-  методы  критической оценки надежности источников информации, работы с противоречивой информацией из

разных источников.

- логико-методологический инструментарий для критической оценки современных концепций

философского и социального характера в своей предметной области.

 
Уровень 3
- методы   анализа проблемной ситуации как системы, выявляя ее составляющие и связи между ними.

- технологии   определения пробелов в информации, необходимой для решения проблемной ситуации, и проектировать процессы по их устранению.

-  методы   критического  оценивания  надежности источников информации, работы с противоречивой информацией из разных источников.

-  методы разработки  и содержательного аргументирования стратегии решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов.

- технологии  использования логико-методологический инструментария  критической оценки современных концепций философского и социального характера в своей предметной области.

 
 
Уметь:
 
Уровень 1
анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними.

определять пробелы в информации, необходимой для решения проблемной ситуации, и проектировать

процессы по их устранению,

 
Уровень 2
анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними.

определять пробелы в информации, необходимой для решения проблемной ситуации, и проектировать

процессы по их устранению,

 
Уровень 3
анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними.

определять пробелы в информации, необходимой для решения проблемной ситуации, и проектировать

процессы по их устранению,

критически оценивать надежность источников информации, работать с противоречивой информацией из

разных источников.

разрабатывать и содержательно аргументировать стратегию решения проблемной ситуации на основе

системного и междисциплинарного подходов.

использовать логико-методологический инструментарий для критической оценки современных концепций

философского и социального характера в своей предметной области.

 
 
Владеть:
 
Уровень 1
Способностью анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними.

- Способностью определять пробелы в информации, необходимой для решения проблемной ситуации, и проектировать

процессы по их устранению.

- Способностью критически оценивать надежность источников информации, работать с противоречивой информацией из

разных источников.

 
Уровень 2
Способностью анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними.

- Способностью определять пробелы в информации, необходимой для решения проблемной ситуации, и проектировать

процессы по их устранению.

- Способностью критически оценивать надежность источников информации, работать с противоречивой 

 
стр. 7
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
 
информацией из

разных источников.

- Способностью разрабатывать и содержательно аргументировать стратегию решения проблемной ситуации на основе

системного и междисциплинарного подходов.

 
Уровень 3
Способностью анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними.

- Способностью определять пробелы в информации, необходимой для решения проблемной ситуации, и проектировать

процессы по их устранению.

- Способностью критически оценивать надежность источников информации, работать с противоречивой информацией из

разных источников.

- Способностью разрабатывать и содержательно аргументировать стратегию решения проблемной ситуации на основе

системного и междисциплинарного подходов.

- Способностюь использовать логико-методологический инструментарий для критической оценки современных концепций

философского и социального характера в своей предметной области.

 
 
 
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с установленными в образовательной программе индикаторами достижения компетенций
 
3.1
Знать:
3.1.1
3.1.2
– стратегии решения проблем в отрасли;
3.1.3
– структурные и динамические характеристики малой группы;
3.1.4
– принципы работы с эмоциональными состояниями спортсмена, тренера, родителя;
3.1.5
– принципы работы с предстартовыми состояниями;
3.1.6
– динамику процессов в малой группе;
3.1.7
– структурные характеристики психологического тренинга;
3.1.8
– специфические особенности аутогенной тренировки;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
– взаимодействовать с детьми и подростками;
3.2.2
– использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместно и ин-дивидуальной деятельности спортсменов;
3.2.3
– существлять выбор наиболее эффективного метода психологического воздейст-вия на собеседника;
3.2.4
– оперативно ориентироваться и подбирать наиболее эффективные приемы психо-логической работы с предстартовыми состояниями;
3.2.5
– вести консультационную деятельность со спортсменами тренерско-преподавательским составом, родителями;
3.2.6
– оперативно собрать информацию относительно психологических особенностей избранного вида спорта представленных воспитанников;
3.2.7
– организовывать психологическое сопровождение учебно-тренировочного процесса;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
– конкретными методиками психолого-педагогической диагностики;
3.3.2
– техниками оперативной и долгосрочной психорегуляции;
3.3.3
– техниками аутогенной тренировки;
3.3.4
– технологиями проведения тренинговой работы;
3.3.5
– приемами разрешения конфликтных ситуаций в группе спортсменов с учетом особенностей конкретного вида спорта.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. 1 Введение: организацион-ные и методологические ос-новы тренинговой работы в спорте

 
1.1
1.1 Введение: организацион-ные и методологические ос-новы тренинговой работы в спорте /Лек/
Л1.2 Л1.5

2
УК-1 УК-6
4
0
 
стр. 8
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
 
1.2
1.1 Введение: организацион-ные и методологические ос-новы тренинговой работы в спорте /Пр/
Л1.2 Л1.5

8
ПК-1 ПК-2
4
0
 
1.3
1.1 Введение: организацион-ные и методологические ос-новы тренинговой работы в спорте /Ср/
Л1.2 Л1.5

2
УК-1 УК-6 ПК-1
4
0
 
 
Раздел 2. 2 Психологическая регуля-ция эмоциональных состоя-ний спортсменов

 
2.1
2.1 Психологическая регуля-ция эмоциональных состоя-ний спортсменов /Лек/
Л1.5

0
УК-6 ПК-1 ПК-2
4
0
 
2.2
2.1 Психологическая регуля-ция эмоциональных состоя-ний спортсменов /Пр/
Л1.5

2
УК-1 УК-6 ПК-1 ПК-2
4
2
 
2.3
2.1 Психологическая регуля-ция эмоциональных состоя-ний спортсменов /Ср/
Л1.5

4
УК-1 УК-6 ПК-1 ПК-2
4
0
 
 
Раздел 3. 3 Психологическая работа с конфликтами в учебно-тренировочном процессе

 
3.1
3.1 Психологическая работа с конфликтами в учебно-тренировочном процессе /Лек/
Л1.5Л2.1

0
УК-1 УК-6
4
0
 
3.2
3.1 Психологическая работа с конфликтами в учебно-тренировочном процессе /Пр/
Л1.5Л2.1

10
УК-1 УК-6
4
4
 
3.3
3.1 Психологическая работа с конфликтами в учебно-тренировочном процессе /Ср/
Л1.5Л2.1

34
УК-6 ПК-2
4
0
 
 
Раздел 4. 4 Подготовка и проведение тренинга

 
4.1
4.1 Подготовка и проведение тренинга /Лек/
Л1.1 Л1.3 Л1.4Л2.2

2
УК-1 ПК-1
4
0
 
4.2
4.1 Подготовка и проведение тренинга /Пр/
Л1.1 Л1.3 Л1.4Л2.2

6
УК-6 ПК-1
4
6
 
4.3
4.1 Подготовка и проведение тренинга /Ср/
Л1.1 Л1.3 Л1.4Л2.2

38
УК-6 ПК-1 ПК-2
4
0
 
4.4
/КАтЭ/

2,4
4
0
 
4.5
/Экзамен/

33,6
4
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Контрольные вопросы и задания
1 Социально психологический тренинг в спорте как форма активного обучения.

2 Аутогенная тренировка.

3 Групповая динамика в тренинговых группах.

4 Индивидуальная тренинговая работа со спортсменом.

5 Подготовка и проведения социально-психологического тренинга.

6 Проективные методы в социально-психологическом тренинге со спортсменами.

7 Структурные характеристики социально-психологического тренинга.

8 Тренинг в работе с предстартовыми состояниями.

9 Техники активизации, управления вниманием, активного слушания.

10 Отработка личностных проблем в социально-психологическом тренинге.

11 Конфликты в малых группах. Техники решения конфликтов со спортсменами  в тренинговых группах.

12 Особенности структуры малых групп. Специфика межличностных отношений в малых группах.

13 Понятие, уровни и факторы формирования социально-психологического клима-та в учебно-тренировочной группе (спортивной команде).

14 Теории лидерства. Процессы лидерства в малой группе. Лидерство в спорте.

 
5.2. Темы письменных работ
6.1 Общие основы применения комплексной методики активной саморегуляции.

6.2 Средства и методы саморегуляции в спорте.

6.3 Обучение и практическое применение приемов комплексной методики саморегуляции эмоциональных состояний.

 
стр. 9
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
 
6.4 Аутогенная тренировка (теоретические основы, этапы развития, комплекс прие-мов самовоздействия).

6.5 Аутогенная тренировка и техники самовнушения: до, во время и после соревно-ваний.

6.6 Особенности аутогенной тренировки в циклических видах спорта.

6.7 Особенности аутогенной тренировки в игровых видах спорта.

6.8 Особенности аутогенной тренировки в ациклических видах спорта.

6.9 Соревнования в спорте как источник психического стресса.

6.10 Влияние стресса на психику и межличностные отношения спортсмена.

6.11 Рекомендации по предупреждению отрицательного влияния стресса.

6.12 Диагностика психического стресса в спортивных соревнованиях.

6.13 Управление психическим стрессом в спортивных соревнованиях.

 
5.3. Фонд оценочных средств
Выполнение аудиторных самостоятельных работ:

– тестовые задания (тест на ведущий орган чувств)

– проективные методики

– поощрение и наказание с учетом модальности

– техники работы с эмоциональными состояниями

Внеаудиторная самостоятельная работа (поиск теоретического материала по разделам дисциплины)

 
Контрольные вопросы и задания.
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л1.1
Родионов А.В.
Психология физической культуры и спорта: учебник
М.: Академия, 2010
 
Л1.2
Ильин Е.П.
Психология спорта
СПб.: Питер, 2011
 
Л1.3
Родионов А.В., Родионов В.А.
Психология детско- юношеского спорта: учебник
М.: Физическая культура, 2013
 
Л1.4
Сивицкий В.Г., Родионов В.А., Родионов А.В.
Спортивная психология: учебник
М.: Юрайт, 2015
 
Л1.5
Ловягина А.Е., Ильина Н.Л., Волков Д.Н.
Психология физической культуры и спорта: учебник и практикум
М.: Юрайт, 2016
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л2.1
Ильин Е. П.
Психология спорта 
Питер, 2011
 
Л2.2
Родионов А.В.
Проблемы психологии спорта
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
http://elibrary.uralgufk.ac.ru/catalogue/ – Электронный каталог УралГУФК.
6.3.1.2
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
http://elibrary.uralgufk.ac.ru/catalogue/ – Электронный каталог УралГУФК.
6.3.2.2
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
7.1
Мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, колонки) для проведения всех лекционных и практических занятий.
7.2
ПО не менее Windows 7, пакет офисных программ: Power Point, Word, Exel. Редакторы для просмотра изображений формата JPEG, JPG, PDF, воспроизведения видео формата MOV, AVI, MPEG 4, аудиопроигрыватель (воспризведения файлов формата MP3).
7.3
Немонолитные парты.
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
В преподавании дисциплины «Психолого-педагогический тренинг в спорте» применяется весь учебно-методический комплекс, необходимый для успешного овладения магистрантами всеми представленными компетенциями:

– лекционные и практические занятия, направленные на повышение успешности бу-дущих магистров в профессиональной деятельности;

 
стр. 10
УП: 49.04.01 20 ПППвФК.plx
 
– разработаны презентации, видео- и аудиоматериал для более наглядного воспри-ятия предоставляемой учебной информации;

– тренинговая работа на практических занятиях, способствующая личностному и профессиональному росту магистрантов;

– на всех практических занятиях используется имеющееся в университете мультиме-дийное оборудование (компьютер с проектором, аудиосистема);

– разработана система заданий для индивидуальной и групповой самостоятельной работы;

– разработана система для контроля за освоением дисциплины и самоконтроля.

В процессе преподавания данной дисциплины применяются следующие образова-тельные технологии: активное обучение (тренинговые, игровые, дискуссионные формы работы), актуализация психолого-педагогического потенциала образовательной среды.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе ак-тивных и интерактивных форм проведения занятий. Практические занятия ориентирова-ны на современные образовательные технологии. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 20 % от аудиторных занятий.

В слуае обучения на индивидуальном графике, магистрант может взять задание до начала зачетной недели по электроной погчте преподавателя romanova-natasha@mail.ru исключительно в рабочее время (8.30-19.00), в рабочие дни (ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ). Таким же способом может взять задание студент, имеющий документы о свободном посещении. Выполненные задания не принимаются на зачетной неделе и во время сессии. Магистрант, обучающийся на индивидуальном графике (свободном посещении), пропустивший более одного занятия, не может претендовать на получения зачета автоматически.

Задания, полностью совпадающие с уже сданными заданиями других студентов не принимаются. Задания, связанные с интроспекцией, должны быть выполнены лично, без еопирования информации из сети Интернет.

Устранить задолженность магистрант может в течение года после ее появления.

Магистрант выполняет все задания лично, сдает их лично. Сдача зачета происходит очно в университете или дистанционно (платформы: Скайп, Zoom).