2020-2021_49_03_01 20 СТвИВС (11)_plx_Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта_Спортивная тренировка в избранном виде спорта
 
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры» 

(ФГБОУ ВО «УралГУФК»)
 
Управления физической культурой
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
______________ 2020 г.
Проректор по учебно-воспитательной работе
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
49.03.01 20 СТвИВС (11).plx

Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль "Спортивная тренировка в избранном виде спорта"

А. В. Окишор
бакалавр
Квалификация
 
зачеты 6
Виды контроля  в семестрах:
самостоятельная работа
41,75
аудиторные занятия
30
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Форма обучения
очная
72
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
15 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
16
16
16
16
Контактные часы на аттестацию
0,25
0,25
0,25
0,25
В том числе инт.
6
6
6
6
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
30,25
30,25
30,25
30,25
Сам. работа
41,75
41,75
41,75
41,75
Итого
72
72
72
72
 
 
УП: 49.03.01 20 СТвИВС (11).plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, С. В. Бренч; _________________
 
к.п.н., руководитель ООП, Р. Х. Аминов _________________
Рецензент(ы):
 
Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования  по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017г. №940)
 
Направление 49.03.01 Физическая культура Профиль "Спортивная тренировка в избранном виде спорта"
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 28.02.2020 протокол № 9.
 
Протокол от __ __________ 2020 г.  №  __  

Срок действия программы: 2020-2024 уч.г.

Зав. кафедрой к.п.н., доцент В. А. Редреев 

Управления физической культурой
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
 
УП: 49.03.01 20 СТвИВС (11).plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой к.п.н., доцент В. А. Редреев 

Управления физической культурой
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2024 г.
Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой к.п.н., доцент В. А. Редреев 

Управления физической культурой
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2023 г.
Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой к.п.н., доцент В. А. Редреев 

Управления физической культурой
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
                __ __________ 2022 г.
 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой к.п.н., доцент В. А. Редреев 

Управления физической культурой
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

                __ __________ 2021 г.
Председатель МС А. В. Окишор к.б.н., доцент
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 49.03.01 20 СТвИВС (11).plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование современных научных знаний общих и специфических основ функциях, задачах, сферах применения пропаганды и связей с общественностью и способностей применять эти знания в практической деятельности организатора и руководителя сферы ФКиС;
1.2
формирование у обучающихся способностей разработки пропагандистских материалов и средств в сфере физической культуры и спорта;
1.3
формирование научного мировоззрения;
1.4
формирования навыков владения деловой коммуникацией в  в сфере физической культуры и спорта;
1.5
формирование навыков прогнозирования, анализа, научной оценки и выбора необходимых стратегических и тактических управленческих решений в сфере пропаганды и связи с общественностью ФКиС.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Педагогика физической культуры
2.1.2
Психология физической культуры и спорта
2.1.3
Иностранный язык
2.1.4
Русский язык и культура речи
2.1.5
История физической культуры и спорта
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-6: Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни
 
Знать:
 
Уровень 1
Частично описывает цели и задачи пропаганды и связей с общественностью в сфере ФКиС
 
Уровень 2
В целом описывает методы пропаганды здорового образа жизни, методы формирования мотивационно-ценностной установки ведения здорового образа жизни 
 
Уровень 3
Анализирует содержание процесса формирования осознанного отношения различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности  и установке ведения здорового образа жизни 
 
 
Уметь:
 
Уровень 1
Объяснить положительные аспекты здорового образа жизни, отдельные методы формирования осознанного отношения различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности и ведения здорового образа жизни 
 
Уровень 2
Систематизировать методы и приемы формирования осознанного отношения различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности и ведению здорового образа жизни
 
Уровень 3
Анализировать методы и приемы формирования осознанного отношения различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности и ведения здорового образа жизни 
 
 
Владеть:
 
Уровень 1
Применяет отдельные методы и приемы формирования осознанного отношения различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности и ведения здорового образа жизни в процессе выполнения практических заданий 
 
Уровень 2
Применяет основные методы и приемы формирования осознанного отношения различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности и ведения здорового образа жизни в процессе выполнения практических заданий
 
Уровень 3
Методами и приемами формирования осознанного отношения различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности  и  ведения здорового образа жизни в процессе выполнения практических заданий 
 
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
Знать:
 
Уровень 1
Описывает структуру профессиональной  коммуникации напарвленной на решение задач пропаганды и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта 
 
Уровень 2
Описывает особенности,структуру, виды  профессиональной  коммуникации напарвленные на решение 
 
стр. 5
УП: 49.03.01 20 СТвИВС (11).plx
 
задач пропаганды и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта
 
Уровень 3
Анализирует  особенности,структуру, виды формы  и приемы профессиональной  коммуникации напарвленные на решение задач пропаганды и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта
 
 
Уметь:
 
Уровень 1
Примененяет отдельные формы и приемы профессиональной  коммуникации напарвленные  на решение задач пропаганды и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта  в процессе выполнения практических заданий
 
Уровень 2
Примененяет оновные  формы и приемы профессиональной  коммуникации напарвленные  на решение задач пропаганды и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта  в процессе выполнения практическихзаданий
 
Уровень 3
Применяет разнообразные  формы и приемы профессиональной  коммуникации напарвленные  на решение задач пропаганды и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта  в процессе выполнения практических заданий
 
 
Владеть:
 
Уровень 1
частично влдаеет информационно-коммуникационными технологиями  технологиями при  решении задач пропаганды и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта  в процессе выполнения практических заданий
 
Уровень 2
в целом  влдаеет информационно-коммуникационными технологиями  технологиями при  решении задач пропаганды и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта  в процессе выполнения практических заданий
 
Уровень 3
влдаеет информационно-коммуникационными технологиями  технологиями при  решении задач пропаганды и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта  в процессе выполнения практических заданий
 
 
 
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с установленными в образовательной программе индикаторами достижения компетенций
 
3.1
Знать:
3.1.1
Содержание процесса формирования осознанного отношения различных групп населения к ФСД посредством пропаганды и связей с общественностью;
3.1.2
Содержание процесса применения духовных ценностей в сфере физической культуры и спорта в целях воспитания патриотизма и здорового образа жизни посредством пропаганды и связей с общественностью;
3.1.3
Содержание процесса формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта посредством пропаганды и связей с общественностью;
3.1.4
Приемы осуществления деловой коммуникации в сфере физической культуры и спорта посредством пропаганды и связей собщественностью.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Организовать процесс получения знаний в процессе изучения пропаганды и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта;
3.2.2
Организовать процесс формирования различных групп населения к ФСД посредством пропаганды и связей с общественностью;
3.2.3
Организовать процесс применения духовных ценностей в сфере физической культуры и спорта в целях воспитания патриотизма и здорового образа жизни посредством пропаганды и связей с общественностью;
3.2.4
Организовать процесс формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта посредством пропаганды и связей с общественностью;
3.2.5
Организовывать процесс деловой коммуникации в сфере физической культуры и спорта посредством пропаганды и связей собщественностью.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
Владеет методами иприемами  организации деловой коммуникации в сфере физической культуры и спорта посредством пропаганды и связей собщественностью.
3.3.2
Владеет методами и приемами организации процесса формирования различных групп населения к ФСД посредством пропаганды и связей с общественностью;
3.3.3
Владеет методами и приемами организации процесса применения духовных ценностей в сфере физической культуры и спорта в целях воспитания патриотизма и здорового образа жизни посредством пропаганды и связей с общественностью;
3.3.4
Владеет методами и приемами организации и проведения процесса формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта посредством пропаганды и связей с общественностью
 
 
стр. 6
УП: 49.03.01 20 СТвИВС (11).plx
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Теоретические основы пропаганды и связей с общественностью в физической культуре и спорте

 
1.1
Структура, цели и задачи курса «Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта» /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6 Л2.7 Л2.8 Л2.9 Л2.10 Л2.11

2
ОПК-6
6
0
 
1.2
Структура, цели и задачи курса «Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта» /Ср/
Л1.2Л2.2

2
ОПК-6
6
0
 
1.3
Термин «пропаганда» и его значение. Специфика иноязычной терминологии в пропаганде и связях с общественностью в ФКиС. Классификация пропаганды в сфере физкультуры и спорта. Цели, функции и структура процесса пропаганды в сфере ФК и С. /Лек/
Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.2

2
УК-4 ОПК-6
6
0
 
1.4
Термин «пропаганда» и его значение. Специфика иноязычной терминологии в пропаганде и связях с общественностью в ФКиС. Классификация пропаганды в сфере физкультуры и спорта. Цели, функции и структура процесса пропаганды в сфере ФК и С. /Ср/
Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.2

2
УК-4 ОПК-6
6
0
 
1.5
Роль государственных органов в ведении пропагандистской работы по формированию ЗОЖ, развитию физической культуры и спорта /Лек/
Л1.2Л2.2

2
6
0
 
1.6
Роль государственных органов в ведении пропагандистской работы по формированию ЗОЖ, развитию физической культуры и спорта /Ср/

1,75
ОПК-6
6
0
 
1.7
Взаимодействие и отличие связей с общественностью и рекламы. Организация и проведение кампаний и специальных мероприятий в сфере связей с общественностью /Лек/
Л1.2 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.5 Л2.8 Л2.11

4
УК-4 ОПК-6
6
0
 
1.8
Взаимодействие и отличие связей с общественностью и рекламы. Организация и проведение кампаний и специальных мероприятий в сфере связей с общественностью /Ср/
Л1.2 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.5 Л2.8 Л2.10

4
УК-4 ОПК-6
6
0
 
1.9
Этика, правовые основы, технология общения в сфере ФКиС /Лек/
Л1.2Л2.2 Л2.7

4
УК-4
6
0
 
 
Раздел 2. Практика разработки и использования средств пропаганды и связей с общественностей

 
2.1
Анализ нормативно-правого регулирования пропаганды и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта /Пр/
Л1.5Л2.4 Л2.6 Л2.10

2
УК-4 ОПК-6
6
0
 
стр. 7
УП: 49.03.01 20 СТвИВС (11).plx
 
2.2
Анализ нормативно-правого регулирования пропаганды и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта /Ср/

6
УК-4 ОПК-6
6
0
 
2.3
Олимпийская и спортивная атрибутика как инструмент пропаганды и связи с общественностью  /Пр/

2
ОПК-6
6
0
 
2.4
Олимпийская и спортивная атрибутика как инструмент пропаганды и связи с общественностью  /Ср/

6
ОПК-6
6
0
 
2.5
Презентация выбранного вида спорта /Пр/

2
УК-4 ОПК-6
6
2
 
2.6
Презентация выбранного вида спорта /Ср/

4
УК-4 ОПК-6
6
0
 
2.7
Самопрезентация: резюме, портфолио /Пр/

2
УК-4 ОПК-6
6
0
 
2.8
Самопрезентация: резюме, портфолио /Ср/

2
УК-4 ОПК-6
6
0
 
2.9
Презентация комплекса ГТО /Пр/

4
УК-4 ОПК-6
6
2
 
2.10
Презентация комплекса ГТО /Ср/

4
УК-4 ОПК-6
6
0
 
2.11
Презентация ДЮСШ, СДЮСШОР (Спортивного клуба, команды и т.п.) с целью привлечения населения к занятяим ФКиС /Пр/

2
УК-4 ОПК-6
6
0
 
2.12
Презентация ДЮСШ, СДЮСШОР (Спортивного клуба, команды и т.п.) с целью привлечения населения к занятяим ФКиС /Ср/

6
УК-4 ОПК-6
6
0
 
2.13
Разработка и проведение спортивной викторины, квеста на сопртивную тематику /Пр/

2
УК-4 ОПК-6
6
2
 
2.14
Разработка и проведение спортивной викторины, квеста на сопртивную тематику /Ср/

4
УК-4 ОПК-6
6
0
 
2.15
Аттестация /КАтЗ/

0,25
6
0
 
2.16
Зачет /Зачёт/

0
6
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Контрольные вопросы и задания
Понятие «пропаганда» и его значение.

Историографический анализ понятия «пропаганда».

Структура, цели и задачи курса «Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта».

Цели, функции и структура процесса пропаганды в сфере ФК и С.

Роль государственных органов в ведении пропагандистской работы по формированию ЗОЖ, развитию физической культуры и спорта.

Взаимодействие и отличие связей с общественностью и рекламы.

Организация и проведение кампаний и специальных мероприятий в сфере связей с общественностью.

Этика, правовые основы, технология общения в сфере ФКиС.

Классификация пропаганды в сфере физической культуры и спорта.

Состояние, цели и задачи пропаганды физической культуры и спорта.

Функции пропаганды физической культуры и спорта на современном этапе. Основные принципы и элементы пропаганды физической культуры и спорта.

Факторы негативного отношения к сфере физической культуры и спорта.

Направленность деятельности государственных органов управления в пропаганде ФК и С.

Содержание понятия «связи с общественностью».

Содержание и основные каналы социальной рекламы.

Содержание и основные подходы к классификации специальных мероприятий в сфере связи с общественности.

Взаимодействие со СМИ при проведении специальных мероприятий в сфере пропаганды ФК и С.

Профессиональная этика связей с общественностью.

Правовые основы PR.

Анализ нормативно-правого регулирования пропаганды и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта.

 
стр. 8
УП: 49.03.01 20 СТвИВС (11).plx
 
Олимпийская и спортивная атрибутика как инструмент пропаганды и связи с общественностью.

Основные теории пропаганды и их содержание.

Теория бихевиоризма в пропаганде.

Теория фрейдизма в пропаганде.

Теория «магической пули» в пропаганде.

Основные различия «белой», «серой» и «черной» пропаганды.

Содержание спортивной рекламы.

Нормативное регулирование спортивной рекламы.

Задачи пропаганды физической культуры и спорта.

Интернет как основной канал современной пропаганды ФК и С.

Современные информационно-коммуникативные технологии в системе пропаганды и связей с общественностью в ФКиС.

Профессиональная терминология PR- специалиста.

 
5.2. Темы письменных работ
не предусмотрено
 
5.3. Фонд оценочных средств
Приложение 1
 
Тесты по разделам /темам

Вопросы для подготовки к занятиям

Устный опрос

Письменный опрос

Контрольные вопросы для подготовки к экзамену

Практические задания для экзамена

5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л1.1
Бердышев С.Н.
Рекламный текст: методика составления и оформления
М.: Дашков и К, 2010
 
Л1.2
Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А.
Основы теории связей с общественностью: учебник
СПб: Питер, 2012
 
Л1.3
Мандель Б.Р.
Социальная реклама: учеб. пособие
М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2012
 
Л1.4
Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Швед Н.Г.
Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник
М.: Юрайт, 2013
 
Л1.5
Алексеев С.В., Крашенинников П.В.
Спортивный маркетинг. Правовое регулирование: учебник
М.: ЮНИТИ- ДАНА : Закон и право, 2015
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л2.1
Романов А.А., Васильев Г.А.
Массовые коммуникации: учеб. пособие
М.: Вузовский учебник, 2009
 
Л2.2
Абельмас Н.В.
Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз
Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
 
Л2.3
Беляев В.И.
Маркетинг: основы теории и практики: учебник
М.: Кнорус, 2010
 
Л2.4
Свиридова Е.А.
Правовое регулирование рекламы: учеб. пособие
М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2009
 
Л2.5
Загородников А.Н.
Управление общественными связями в бизнесе: учебник
М.: КноРус, 2011
 
Л2.6
Акопов Г.Л.
Информационное право: учеб. пособие
Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
 
Л2.7
Чумиков А.Н.
Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие
М.: Аспект-Пресс, 2012
 
Л2.8
Тимофеев М.И.
Психология рекламы: учеб. пособие
М.: РИО�, 2013
 
Л2.9
Резепов И.Ш.
Психология рекламы и PR: учеб. пособие
М.: Дашков и К°, 2012
 
Л2.10
Алексеев С.В.
Правовые основы в профессиональной деятельности в спорте: учебник
М.: Сов. спорт, 2013
 
Л2.11
Федотова Л.Н.
Социология массовой коммуникации: учебник
М.: Юрайт, 2014
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
стр. 9
УП: 49.03.01 20 СТвИВС (11).plx
 
6.3.1.1
Для выполнения заданий, предусмотренных программой учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики, следует пользоваться рекомендованными программными продуктами:
6.3.1.2
Libre Оffice Writer – текстовый редактор
6.3.1.3
Libre Оffice Impress – программа для создания и проведения и проведения презентаций
6.3.1.4
Libre Оffice Сals – программа для работы с электронными таблицами
6.3.1.5
Mozilla Firefox   –  интернет обозреватель 
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Электронный каталог библиотеки УралГУФК – http://elibrary.uralgufk.ac.ru/catalogue/
6.3.2.2
Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/defaultx.asp
6.3.2.3
Официальный сайт Министерства спорта Российской федерации http://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/
6.3.2.4
Официальный сайт Министерства по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области http://www.chelsport.ru/htmlpages/Show/activities/documents
6.3.2.5
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
7.1
Аудитория 1-304 Орджоникидзе
7.2
аудитория для занятий семинарского типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации: 1 Компьютер – 1; Монитор – 1 Проектор – 1; Экран – 1; Доска классная: 1 шт; Стол письменный: 1 шт; Стол ученический: 14 шт; Стул: 28 шт; Шкаф с замком: 1 шт; Жалюзи: 2 шт; Трибуна настольная: 1 шт
7.3
Аудитория 1-313 ул. Орджоникидзе, 1
7.4
аудитория для занятий семинарского типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации: Компьютер – 1; Монитор – 1; Проектор – 1; Экран – 1; Доска классная 3-х створчатая: 1шт; Мебель школьная: 15шт; Стул п/мягкий: 31шт; Шторы- портъеры: 6шт; Стол письменный: 1шт; Набор мебели: 4 секции; Стол разобранный: 1шт
7.5
Аудитория 1-23 ул. Российская, 258
7.6
аудитория для занятий семинарского типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации: Компьютер – 1 Монитор – 1; Проектор – 1 Экран – 1; Кондиционер: 1 шт;Стенка: 1 шт;Стол ученический: 15 шт;Стул ученический: 30 шт;Доска классная трёхстворчатая: 1 шт;Жалюзи: 2 шт;Жалюзи минирулонные: 4 шт;Шкаф офисный: 3 шт;Стол письменный угловой с тумбой: 1 шт;Стул: 1 шт;Трибуна настольная: 1 шт
7.7
Аудитория 1-315 ул. Орджоникидзе,1
7.8
аудитория для занятий семинарского типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации: Компьютер – 1; Монитор – 1; Проектор – 1 Экран – 1; Доска классная 3-х створч: 1шт; Стеллаж: 1шт; Тумба мобильная650*500*750 ячейки, боковые полки: 1шт; Стол письменный: 1шт; Стул ученический: 24шт; Стул п/мягкий: 3шт; Мебель школьная: 15шт; Жалюзи рулонные: 3шт; Жалюзи минирулонные: 6шт
7.9
Аудитория 1-41 ул. Российская, 258
7.10
аудитория для занятий семинарского типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации: Компьютер – 1; Монитор – 1; Проектор – 1; Экран – 1; Парта: 40 шт; Доска классная трёхстворчатая: 1 шт; Жалюзи: 4 шт; Стол 2х тумбовый: 1 шт; Стул: 1 шт
7.11
Аудитория  1-43 (ул. Российская, 258) Компьютер – 1; Монитор – 1; Проектор – 1 Экран – 1; Стол ученический: 14 шт; Доска классная трёхстворчатая: 1 шт; Жалюзи: 2 шт; Стул: 1 шт; Парта 2 х местная: 2 шт; Стол письменный: 5 шт
7.12
2-208 ул. Российская д. 258:
7.13
помещение для самостоятельной работы обучающихся:компьютер ФОРТЕ-1шт;системный блок-2шт; монитор-2шт; шкаф для документов-1шт; стол письменный-1шт; стол 2-х местный-1шт;стул ученический-2шт; стул ученический-6шт; стул-4шт; парта-2шт;стол-2шт;жалюзи-1шт.
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
В преподавании дисциплины используется весь перечень УМК, активизирующий и стимулирующий деятельность обучающихся:

логически продуманный материал лекций и семинаров, связанных с будущей профессиональной деятельностью обучающегося:

разнообразие вопросов семинарских занятий;

наличие учебно-методического обеспечения каждого занятия (раздаточный материал, презентация к докладу);

наличие учебной аудитории необходимой оснащенности.

Учебные занятия проводятся в форме семинарских занятий, основная направленность которых заключается в подготовке к культурно-просветительской и организационно-управленческой обучающегося.

 
стр. 10
УП: 49.03.01 20 СТвИВС (11).plx
 
В преподавании используются методы интерактивного обучения, такие как проблемная лекция, круглые столы, дискуссии, «мозговой штурм», а также работа в сотрудничестве, рейтинг учебных достижений.