«Уральский государственный университет физической культуры»
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта"
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2019-2021 уч.г.
Зав. кафедрой Кокорева Елена Геннадьевна
Зав. кафедрой Кокорева Елена Геннадьевна
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Кокорева Елена Геннадьевна
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Кокорева Елена Геннадьевна
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Кокорева Елена Геннадьевна
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3 Э4
Э3 Э4
Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э3 Э4
Э4
Э1 Э2
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э2 Э3 Э4
Э2 Э3 Э4
Э2 Э3 Э4
2 семестр
1. Общий план научно-исследовательской работы обучающегося на период прохождения учебной практики "научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)".
2. Рабочий график (план) прохождения учебной практики "научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)" обучающегося.
3. Индивидуальные задание по учебной практики "научно-исследовательской работе (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)".
5. Отзыв руководителя практики от университета.
6. Другие документы, прикладываемые к отчету в соответствии с индивидуальными заданиями.
Задание 1. Разработать общий план научно-исследовательской работы обучающегося на период прохождения практики.
Задание 2. Подготовить обоснование выбора темы научно-исследовательской работы на основе анализа отечественной и зарубежной научной и научно-методической литературы в сфере физической культуры и спорта.
Задание 3. Подготовить теоретический обзор по проблеме исследования (глава 1).
Задание 4. Подготовить список использованных источников.
Задание 5. Разработать программу исследования по проблеме.
Задание 6. Провести анализ выполнения индивидуальных заданий за семестр.
Все задания являются обязательными для выполнения обучающимися.
Тема научного исследования должна быть сопряжена с современными подходами и (или) технологиями отрасли физической культуры и спорта.
Теоретический обзор по проблеме исследования, представление и интерпретация результатов исследования, представление практических рекомендаций связаны с выполнением требований стандарта вуза "О выполнении письменных работ".
Разработка практических рекомендаций (или рекомендаций последующих векторов решения научной проблемы в сфере физической культуры и спорта)при наличии Акта внедрения (или экспертной оценки) научных результатов в практику позволит повысить прикладной аспект реализации данного направления подготовки.
Разработка тезисов по теме исследования и (или) доклада выступления для участия в научно-практических или научно-методических мероприятиях также является обязательной и может быть выполнена в течении второго года обучения не один раз. Участие в указанных мероприятиях можно рассматривать с позиции тренинга начинающих ученых, повышает мотивацию обучающегося к выполнению научно-исследовательской работы.
отзыв научного руководителя, отчет обучающегося по практике за каждый семестр - обязательные документы, в которых отражается связь между объективной оценкой научного руководителя и субъективной оценкой обучающегося в отношении сформированных компетенций для выполнения соответствующего типа профессиональных задач с учетом запланированных индивидуальных заданий обучающегося.
Дневник обучающегося по пратике является рабочим отчетным документом, обязателен к заполнению и сдаче руководителю по праткие от университета в конце обучения со всем пакетом указанных в нем документов. Все указанные в дневнике документы собираются в отдельную папку пофайлово (без проколов дыроколом)по каждому семестру, дневник вкаладывается в указанную папку в конце обучения. после каждого семестра пакет документов представляется в отдел производственной практики руководителем практики от университет, хранится на кафедре. Полностью собранная папка по результатам выполнения программы практики с пакетом документов сдается в отдел производственной практики руководителем практики от университета в конце 4 семестра.
8.2. Методические указания для организации практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Организация и проведение учебной практики "научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Обучающимся из числа лиц указанных категорий, обучающимся по индивидуальному учебному плану, может быть установлен индивидуальный график прохождения учебной практики "научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)".
Руководитель практики от университета обучающемуся-инвалиду, обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья назначается из числа преподавателей кафедры.
Место прохождения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья фиксировано - кафедра университета, но производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения указанной практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся-инвалидом трудовых функций.
Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по учебной практике "научно-исследовательской работе (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)" обучающихся создаются оценочные средства (ОС), адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций по учебной практике "научно-исследовательской работе (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)", заявленных в образовательной программе.
Форма проведения аттестации по итогам практики обучающегося-инвалида, лица с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости обучающемуся-инвалиду, лицу с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки отчета по заявленной практике и его защиты. Проведение защиты отчета по практике инвалидом, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья допускается дистанционно, с использованием on-line технологий.
В целях доступности получения информации о прохождении практики обучающимися-инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья университетом обеспечивается:
- адаптация официального сайта в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению;
- размещение информации о практике в доступных для слабовидящих местах в адаптированной форме;
- выпуск альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт).