«Уральский государственный университет физической культуры»
49.04.03 Спорт Программа подготовки "Менеджмент в спорте"
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2020-2022 уч.г.
Зав. кафедрой Н.В. Богдан
Зав. кафедрой Н.В. Богдан
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Н.В. Богдан
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Н.В. Богдан
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Н.В. Богдан
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основ рациональной организации труда
сформированные знания основ рациональной организации труда
общие, но не структурированные знания требований, предъявляемых к качеству управленческих решений; принципов принятия и реализации управленческих решений;методологических основ разработки, принятия
допускает ошибки при использовании основных методов разработки управленческих решений в сфере профессиональной деятельности; разработке и обосновании альтернативы при выборе управленческого решения
допускает ошибки при оценке рисков, доходности и эффективности принимаемых управленческих решений
ции
ракт.
Э3 Э6 Э7 Э10 Э12 Э13
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8 Э9 Э10 Э11 Э12 Э13
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8 Э9 Э10 Э11 Э12 Э13
Отчет по производственной практике 1 "профессионально-ориентированной".
Отчетными (обязательными) документами по производственной практике 1 "профессионально-ориентированной" для обучающихся являются:
1. Совместный рабочий график (план) проведения производственной практики 1 "профессионально-ориентированной" обучающегося.
2. Индивидуальные задания для обучающегося, выполняемые в период прохождения производственной практики 1 "профессионально-ориентированной".
4. Отчет по производственной практике 1 "профессионально-ориентированной".
5. Характеристика руководителя практики от профильной организации.
6. Приказ о назначении руководителя практики.
7. Другие документы, прикладываемые к отчету в соответствии с индивидуальными заданиями.
Задание 1. Характеристика профильной организации.
Характеристика профильной организации должна включать следующую информацию:
– официальные данные из ЕГРЮЛ/ЕГРИП: наименование, учредители, организационная форма, адрес, виды деятельности (ОКВЭД);
– характеристику организационной структуры (руководящие органы, уровни управления, подразделения, определение связей подчинения и согласования);
– характеристику кадрового состава профильной организации;
– характеристику методов управления персоналом профильной организации;
– определение основных бизнес-процессов в организации;
– анализ сильных и слабых сторон профильной организации, выявление источников обеспечения конкурентного преимущества профильной организации;
– анализ миссии профильной организации (при отсутствии миссии – ее формулировка);
– порядок составления и согласования планов деятельности профильной организации;
– анализ коммуникаций профильной организации с внешней средой.
Задание выполняется на основе изучения Устава и иных нормативно-правовых и локальных документов профильной организации,наблюдения и интервью с руководителем практики от профильной организации.
Задание 2. Анализ факторов внешней среды профильной организации.
Дать определение понятиям "внешняя среда организации", "факторы внешней среды организации".
Провести STEP - анализ внешней среды профильной организации, выявить ключевые элементы окружающей среды и оценить их влияние на организацию.
Задание 3. Анализ проблемной ситуации спортивной организации.
На основе беседы с руководителем практики от профильной организации, изучения плановых и отчетных документов сформулировать проблему и провести ее анализ.
Содержанием анализа проблемной ситуации является:
− определение существования проблемы и ее принадлежности;
− определение новизны проблемной ситуации;
− установление причин возникновения проблемной ситуации;
− определение взаимосвязи с другими проблемами;
− определение степени полноты и достоверности информации о
проблемной ситуации;
− определение возможности разрешимости проблемы.
Основными элементами описания проблемной ситуации должны быть:
-сущность проблемы;
-возникновение и развитие проблемной ситуации;
-основные факторы и условия ситуации;
-актуальность и срочность решения проблемы;
-источники информации, их надежность;
-степень полноты и достоверности информации (насколько полны и
точны данные).
Задание 4. Разработка и обоснование альтернатив управленческого решения.
Обучающийся выбирает один из вариантов выполнения задания:
1) На основе результатов выполнения задания 3 сформулировать не менее трех альтернатив решения проблемы. Определить ограничения управленческого решения. Провести оценку альтернатив и обосновать выбор альтернативы управленческого решения.
Алгоритм выполнения задания:
А. Примите в качестве предмета выбора товар, который планируется закупить для организации (оборудование, реквизит, спортивная одежда и обувь и т.п.), или услугу, которой предполагается воспользоваться (страхование спортсменов, медицинское обслуживание сотрудников и т.п.).
Б. Определить варианты выбора (не менее 4)
В. Определите критерии выбора (не менее 4)
Г. Постройте таблицу, отображающую варианты выбора с выбранными критериями.
Д. Определить вес каждого критерия методом парных сравнений.
Е. Примите решение при помощи метода нормализации критериев.
Задание 5. Планирование направлений профессионального и личностного саморазвития.
Сформулируйте по 2-3 цели профессионального и личностного саморазвития на календарный год. Эти цели должны быть достижимы, конкретны, обеспечены необходимыми ресурсами.
Определите возможные препятствия на пути достижения этих целей.
Составьте план достижения этих целей.
2 Методические указания для организации практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Организация и проведение производственной практики 1 "профессионально-ориентированной" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Обучающимся из числа лиц указанных категорий, обучающимся по индивидуальному учебному плану, может быть установлен индивидуальный график прохождения производственной практики 1 "профессионально-ориентированной".
Руководитель практики от университета обучающемуся-инвалиду, обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья назначается из числа преподавателей кафедры.
Место прохождения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья фиксировано - кафедра университета, но производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и учитываются
Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по производственной практике 1 "профессионально-ориентированной" обучающихся создаются оценочные средства (ОС), адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций по производственной практике 1 "профессионально-ориентированной", заявленных в образовательной программе.
Форма проведения аттестации по итогам практики обучающегося-инвалида, лица с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости обучающемуся-инвалиду, лицу с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки отчета по заявленной практике и его защиты. Проведение защиты отчета по практике инвалидом, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья допускается дистанционно, с использованием on-line технологий.
В целях доступности получения информации о прохождении практики обучающимися-инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья университетом обеспечивается:
- адаптация официального сайта в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению;
- размещение информации о практике в доступных для слабовидящих местах в адаптированной форме;
- выпуск альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт, шрифт Брайля).