«Уральский государственный университет физической культуры»
49.04.01 Физическая культура Магистерская программа "Менеджмент в сфере физической культуры"
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Срок действия программы: 2020-2022 уч.г.
Зав. кафедрой к.п.н., доцент В. А. Редреев
Зав. кафедрой к.п.н., доцент В. А. Редреев
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой к.п.н., доцент В. А. Редреев
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой к.п.н., доцент В. А. Редреев
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой к.п.н., доцент В. А. Редреев
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
Э2
Э2
Э1
Э1
Раскройте основные нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность организации в сфере физической культуры и спорта.
Раскройте особенности финансирования работы организации реализующей деятельность в сфере физической культуры и спорта в рамках подготовки и проведения физкультурно-спортивных и массовых мероприятий.
Раскройте особенности планирования и организации работы организации реализующей деятельность в сфере физической культуры и спорта в рамках подготовки и проведения физкультурно-спортивных и массовых мероприятий.
Раскройте структуру управленческой деятельности руководителя организации в области физической культуры и спорта.
Охарактеризуйте функции руководителя организации в области физической культуры и спорта.
Раскройте полномочия руководителя в рамках взаимодействия с различными организациями с целью материально- технического обеспечения учреждения.
Приведите примеры научного стиля руководства в сфере физическая культура и спорт.
Раскройте должностные обязанности руководителя организации в области физической культуры.
Перечислите и охарактеризуйте методы управления подчиненными.
Охарактеризуйте психологические типы членов трудового коллектива и их совместимость.
Раскройте роль руководителя организации в процессе управления трудовым коллективом.
Раскройте методики диагностики эффективности управления коллективом.
Классифицируйте конфликты возникающие в трудовом коллективе и охарактеризуйте методы их разрешения.
Раскройте приемы оценки эффективности деятельности руководителя организации в области физической культуры и спорта.
Раскройте основные аспекты гигиены умственного труда руководителя.
Охарактеризуйте направления стимулирования трудовой деятельности сотрудников организации в области физической культуры и спорта.
Раскройте принципы этики деловых отношений.
Расшифруйте понятие «экстремальная ситуация», охарактеризуйте приемы, методы и формы работы руководителя организации в области физической культуры и спорта в экстремальной ситуации.
Охарактеризуйте классические стили руководства.
Раскройте стили руководства трудовым коллективом и их влияние на деятельность организации.
Раскройте содержание и структуру трудового коллектива в сфере физической культуры и спорта.
Перечислите и охарактеризуйте методы управления подчиненными.
Охарактеризуйте психологические типы членов трудового коллектива и их совместимость.
Раскройте роль руководителя организации в процессе управления трудовым коллективом.
Раскройте методики диагностики эффективности управления коллективом.
Классифицируйте конфликты возникающие в трудовом коллективе и охарактеризуйте методы их разрешения.
Раскройте приемы оценки эффективности деятельности руководителя организации в области физической культуры и спорта.
Раскройте основные аспекты гигиены умственного труда руководителя.
Охарактеризуйте направления стимулирования трудовой деятельности сотрудников организации в области физической культуры и спорта.
Раскройте принципы этики деловых отношений.
Расшифруйте понятие «экстремальная ситуация», охарактеризуйте приемы, методы и формы работы руководителя организации в области физической культуры и спорта в экстремальной ситуации.
Формы и виды текущего контроля и самостоятельной работы по дисциплине:
Устные доклады и сообщения ‒ в том числе и организация содокладов, дополнений, оппонирования тех или иных высказанных идей и/или положений.
Проведение дискуссий по различным проблемам всоотвествии с тематикой дисциплины, которые подразумевают написание магистрантами тезисов по предложенной тематике. Магистранты не только делают устные доклады, но и задают группе вопросы, что способствует обмену мнениями.
Тестирование, используемое в процессе контроля знаний на практических занятиях, позволяет проверить текущие знания по пройденным темам. Цель тестовых заданий состоит в развитии умения магистрантов выделять, анализировать и обобщать наиболее существенные связи, признаки и причины разных явлений и процессов.
Рекомендации по подготовке к практическим занятиям.
Программой дисциплины предусмотрено самостоятельное изучение содержания всех тем каждым магистрантом. Для этого магистранты должны в соответствии с тематическим планом дисциплины, подготовиться к каждому практическому занятию, используя для этого книги из основного и дополнительного списка литературы. При этом:
следует достаточно глубоко проработать соответствующую тему с использованием основной и дополнительной литературы, рекомендованной в плане практического занятия, а также поработать с учебно-методическими материалами по дисциплине;
не следует ограничиваться одним информационным источником, необходимо знакомиться с оригинальными текстами; необходимо обращаться законодательным актам, словарям и энциклопедиям, находить определения основных понятий темы;
следует провести самостоятельный поиск материала, включая ресурсы Интернета (с использованием не только рекомендованных сайтов), периодические и др. издания;
при подготовке по теме практического занятия докладов и сообщений (по выбору магистранта) можно использовать как классическую форму доклада в формате текстового документа, так и презентации.